Глава 18. У болота

Даниил Иванов
Остновор я увидел внезапно, хотя все время смотрел вперед. Это было почти ночью.
Как и говорила Виа, эту страну окружал огромный ров. За рвом шли огромные ворота высотой примерно с 5-ти этажный дом.
-- Стоп! -- скомандовал Брок и поднял над головой свою руку. -- Завтра, на рассвете, мы атакуем.
Воины стали ложиться спать, прямо на том месте, где стояли. Я подбежал к Броку.
-- А как же мы переберемся через это болото?! -- Озадаченно спросил я.
-- С помощью моста из моих перьев. -- Как всегда коротко ответил Брок.
-- Ясно!- ответил я.
Это "ясно" стало моей привычкой!

Спал я не очень хорошо. От каждого шороха просыпался.
Где-то по среди ночи я проснулся от какого-то шипения.
"У нас проблемы!- пронесся у меня в голове голос Насти."
На удивление он был очень бодрый.
"Это бики.- сказал я и присел. - Ты, что?! Всю ночь не спала?!
-- Спала, спала, -- услышал я шепот Насти рядом с собой. -- Держи.
И она протянула мне каменную кружку, Я взял кружку и, выпив ее содержимое, стал чувствовать себя лучше.
Я обернулся и увидел, что Настя уже одела броню. Я решил сделать тоже самое.
"Виолла! Ты как? -- спросил я у своей хранительницы по мысленной речи."
"В порядке! -- бодро ответила она."
"Ты где? -- спросил в ужасе я и стал крутить головой."
Я почувствовал, что у меня по шее течет пот. Не успел я замахнуться рукой, чтобы вытереть эту каплю, как она исчезла и мне на плечо спустилась Виолла.
-- Представь удивление Ксюши, когда из ее волос появилась молния и ударила ее в плечо! -- прошептала мне Настя.
-- Потом Join Виоллой!
Секунда и я был готов к любым неприятностям.
-- Как я понимаю Катя и Ксюша уже проснулись. -- Осведомился я повернулся к Насте.
-- Да. Пошли. А не то они начнут битву без нас, -- сказала Настя и пошла в перед.
-- Да-а-а! -- протянул я. -- Такое веселье пропустить нельзя.
Катя с Ксюшей оказались около самого болота.
-- Ну, как наши гадюки?! -- шёпотом спросил я.
-- Они нас пока не заметили, -- ответила мне Катя. -- Ксюша держит на мушке одного.
Я вгляделся и увидел это существо.
Так мы сидели около 10-и минут. А затем биков становилось больше и больше.
-- Сейчас попрут! -- шёпнула всем Катя и вынула оба меча.
Я обернулся. Именно в этот момент Настя вытаскивала кинжалы-листочки откуда-то из-за пояса. Ксюша что-то шептала луку. Мне оставалось только размять кости. Я с небольшим хрустом стал разминать руки.
-- Дане что-то не нравится, -- прокомментировала Катя.
Я усмехнулся.
Примерно через минуту первый бик выпрыгнул из болота, но Катя тут же лишила его головы, Безголовое тело перелетело Катю и шмякнулось об землю.
Следующий бик решил напасть на Ксюшу, но его ждало почти та же учесть: стрела Ксюши отрезала бику голову и его тело утонуло в болоте.
Третий биг решил напасть на Настю. Но и ему не повезло: Настя с разворота всадила три кинжала. Бик отлетел обратно в болото и больше уже не вылезал.
Четвертый бик напал на меня. Я решил проверить его пресс. После третьего удара в живот, биг согнулся. Я понял что он уже давно не тренировал пресс и врезал ему в подбородок, за такое отношение к физкультуре., биг подлетел вверх и шмякнулся за моей спиной.
--А они довольно смешные ребята!-- заметила Катя.
--Ага! И эти смешные ребята решили устроить для нас представление.--сказал я готовясь к новому бою.
На нас теперь шла группа примерно из 20-25 бигов.
"Виолла, сделай пожалуйста у меня в наручниках несколько клинков-дождинок?--попросил я свою хранительницу и прикинув, добавил:  И периодически пополняй запасы!
"Сделала,-- ответила Виолла."
Я взял два кинжала-дождики и приготовился их бросать
--А чего мы ждем?!--вдруг спросила Настя.
Я вопросительно посмотрел на Настю, за тем на бигов и кинул оба кинжала-дождинки.
Меткостью я всегда не очень-то отличался и по этому один кинжал просто утонул, а другой поранил руку одному из бигов. Настя хихикнула и четырьмя кинжаликами прикончила двоих бигов. Ксюша не отставала и, взяв две стрелы, тоже убила двоих биков. Я закрыл глаза и сконцентрировался на цели: поразить кинжалом-дождинкой бику прямо в голову. Открыв глаза, я взял два кинжала-дождинки и кинул их. Получилось просто отлично! Оба кинжала попали двум бикам в голову. Я высокомерно посмотрел на Настю. Настя взяла два своих кинжала и с разворота прибила еще двух биков. Она тоже высокомерно посмотрела на меня.
И тут нам всем вдруг стало не до веселья. Мы услышали шипение около сотни бигов.
--По возможности не используем магию.  Пусть ребята отдыхают!--предложил я.
--Ну, без магии не интересно!--тоном обиженной девочки прошептала Катя.
--А ты бей их с концентрацией!--предложил я Кате.
--А это хорошая идея!--вдруг просияла она и с хищным видом стала ждать начало битвы.
Где-то через минуту бики пошли в атаку. Минут через десять мы поняли, что они так просто не отстанут.
--Как вы думаете: наши ребята уже выспались?--спросила Катя разрубая очередного бига на три части.
--Не знаю, не знаю,--протянул я и отправил бига в дальнее путешествие домой -- в болото.
Минут через пять я начал думать о философском начале Катиного вопроса. А еще через пять минут на нас напали два огромных бига и я решил.
--Я думаю, что наши ребята уже выспались!--устало проговорил я.--Удар дождя!
Как я не пытался сделать свой удар тихим, звук получился, как у настоящего ливня. Сзади я услышал шорох, а затем испуганный вздох.
--Кто-то проснулся,--прокомментировала Настя.--Атака листвы!
С сильным шорохом огромное количество кинжалов-листочков и полетели в бигов и первые три ряда упали замертво.

--Гроза!--коротко прошептала Ксюша и еще четыре ряда бигов упали замертво.
--Подземная ловушка из корней!--шепотом сказала Катя и еще три ряда оказались бездейственны. Пора секунду и все корни сжались и ушли под воду.
--Что тут происходит?--закричал Биг.
--Да так, ничего! Просто на нас напали!--отрапортовала Катя.
--Нефтяной дождь!--вскрикнул я, а через полминуты благодаря Ксюше вся эта нефть загорелась.
--Ну вроде все!--облегченно вздохнул я.
--Почему вы не позвали нас?--услышал я за спиной голос Брока.
--Мы хотели чтобы вы выспались,--ответил я оглядывая горы трупов.
--Это все конечно хорошо, но вы же устали!--выругал нас Брок.
--Мы?! Устали?!--удивилась Катя.--Мы только начали веселится!
Брок укоризненно посмотрел на нее, но ничего не сказал.
--Так как уже никто не уснет давайте подготавливаться к битве,--предложил Биг.
Возражении не было. Мы с Катей потушили огонь, Брок занялся сооружением моста, остальные проверяли свое оружие.
--И вы собираетесь сражаться с этими палочками?--донесся до меня удивленный голос Насти.
--Эти палочки крепче меча!--возразил ей кто-то.
--Ясно, ясно,--был ответ Насти.