Глава 20. Виктор

Даниил Иванов
Секунда и в пятидесяти метрах от нас появилась огромная армия из вампиров. Вдруг сзади этой армии вспыхнул фиолетовый свет.
"Вы это видели?- восторженно спросил я у Насти и Кати."
"Что именно?!-- удивленно спросила Настя."
Тем временем эти вспышки продолжались.
"Фиолетовые вспышки!--пояснил я."
"Они исчезают!- вдруг поняла Катя."
Еще две вспышки где-то посередине, затем одна где-то в конце армии.
--НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!--проревел чей-то мужской голос
Он был оглушительным! Земля пошатнулась, некоторые из наших воинов упали на землю. Казалось, что этот голос был ото всюду. Уши заложило, некоторое время я ничего не слышал, но потом все прошло.
-- Что это было?--тихо спросил кто-то.
Я подбежал к Броку. Рядом уже были мои подруги.
--Это был Виктор,--пояснила мне сразу же Настя.
--Ну и голос у него!-- восхитился я.-- А теперь по делу, им дальше нельзя.
Я кивнул на воинов. Они уже как-то неуверенно топтались.
--Не ты тут вожак и не тебе решать!--сердито рявкнул на меня Биг.
--Не вам поручила спасти хранителей!--в ответ рявкнул я.
Биг сжал свой меч. Я в ответ размял пальцы.
--Не ссориться!-- между мной и Бигом появился Катин меч.--Даня прав! У этого Виктора очень много силы!
Я посмотрел на Брока. Он молча что-то вырисовывал на земле мечем.
-- Наши потери равны тридцати.--спокойно сказал он.-- Продовольствие подходит к концу. Нам надо возвращаться.
Биг смотрел на него, как на сумасшедшего.
--Ты что? Сдался?!--севшим голосом спросил он.
--Я не сдался. Я не хочу терять больше однокланцев.-- пояснил он.--Ладно, Делай так. Ты возьмешь под свой контроль моих однокланцев и останешься здесь. Я думаю, что они попытаются вывести хранителей из страны. Такой план тебя устроит?!
--Вполне... --угрюмо ответил он.
Тем временем вся армия вампиров исчезла, превратившись в фиолетовые огоньки. Но они тоже исчезали.
- -Так. Все всё поняли?!--уточнил Брок--Тогда пошли.
Брок сорвался с места и побежал к воротам. Я с подругами за ним.
"Успокойся Даня! Уна и Бриз живы!--успокоила меня Настя по мысленной речи."
"Спасибо! Это хорошая новость!--мне стало легче сосредоточиться на основной задаче.--Теперь не отвлекаемся! У нас важная миссия. А я хочу, что бы мы вернулись домой. Все."
Я посмотрел на Настю. У нее было серьезное лицо. Впервые за долгое время.

Подбежав к воротам, мы остановились.
--Там нет никаких сильных барьеров.--сразу же сообщила Катя.
-Раз...-начал Брок. Ксюша и Настя отошли назад, а я и Катя--подошли.-- Два... Три!
Мы ударили. Ворота вылетели как пробка.
-- Чиго!--сразу же крикнула Ксюша.
Кто-то зашипел. Мы впятером быстро вбежали. Перед нами лежал какой-то мужчина.
-- Пошли!--сказал Брок и стал осторожно идти вперед.
В метрах десяти от нас был сад из таший. Он длился где-то двадцать метров. За садом стоял огромный замок. На взгляд он был высотой с пятнадцати этажный дом. Мы двинулись к замку.
Вдруг все таши исчезли. В место них появилась обычная земля. Замок не исчез.
--Спасибо Катя!--поблагодарил Брок.
Она коротко кивнула.
--Тут какие-то странные барьеры! --заявила Катя, когда мы подошли к замку.--Но вот что странно: все эти барьеры можно разрушить обычным ударом дождя или другими ударами!
Я посмотрел на Брока. Он задумчиво водил мечем возле ворот.
"Что будем делать Виолла?- обратился на мысленной речи я к своей хранительнице."
"Там есть кто-то, кто находится в соединение со своим хранителем,-- ответила мне Виолла.-- И это фея астрала."
--Ребята! У нас большие проблемы!-- тихо сообщил я всем. -- Так какой-то воин с феей астрала!
Брок удивленно и с ужасом в глазах посмотрел на меня.
-- Этого не может быть! Воин с феей астрала умер три года назад!--проговорил Брок.
-- Значит родился кто-то у кого тоже хранитель -- фея астрала! - безразлично ответил я. -- А...
-- Хранители астрала приходят в этот мир один раз в пятьсот лет!-- прервал меня Брок.
- -Так. Мне это все очень сильно не нравится!-- задумчиво проговорил я.-- Значит так! Ломаем дверь и бьем этого воина. Как вам идея?
-- Слишком глупо!-- укоризненно посмотрел на меня Брок.
Вдруг ворота заскрипели. Мы резко отпрыгнули назад. Я с силой сжал знак воды.
-- Астральный удар,-- прокричал мужской голос.
-- Щит дождя!-- миг спустя крикнул я. Перед нами полил дождь. В этот дождь ударилось что-то фиолетовое и исчезло.
-- Подземная ловушка из корней! --прошептала Катя.
--Усыпляющий вертикальный дождевой удар,-- крикнул я, сняв щит.
-- За мной! - скомандовал Брок и пошел вперед, накрываясь своим щитом.
Мы попали в огромный зал. Здесь ничего не было.
"Зачем ты сняли броню?- спросила Настя."
Я посмотрел на себя, а зачем на всех. У меня и моих подруг не было соединения с хранителем.
"Виолла! Ты где?-- в ужасе спросил я у своей хранительницы.
"Первая дверь налево, -- вместо Виоллы ответил мне голос, который однажды спас мне жизнь."
Я сорвался с места и кинулся к указанной двери и выбил ее ногой.
--Даня! Ты куда?-- запоздало спросила Настя и кинулась за мной. Катя и Ксюша-- за ней.
В комнату мы вошли вместе. В ней было четыре стола. На каждом из них стояли по две феи. Я ни поверил своим глазам! На одном из столов стояли две Виоллы!
-- Мы пропали,-- прошептала Ксюша и упала на пол.
На остальных столах стояли по два хранителя моих подруг: два Блотриеса, два Герона и два Жана.
Настя от ужаса прикрыла рот рукой. У Кати глаза стали багровыми. Меня начинало трясти. Моя сверх концентрация выходила из под контроля. Гнев рос не переставая. Я согнулся, упал на пол. Боль была не выносимая. Хотелось что ни будь уничтожить, разрушить.
-- Девчонка права. Вы проиграли!-- сказал воин с феей астрала.
Я поднял голову. Передо мною стоял мальчик лет семнадцати.
"Что с тобой?"-- обеспокоилась Настя на мысленной речи."
"Не могу справиться с гневом.-- с трудом ответил я, -- Через меня как будто электричество пропустили!"
Стало легче. Я открыл глаза и увидел что все мое тело было покрыто электричеством.
--Что? Два хранителя?!-- удивленно просил воин.-- Не может быть!
--Два хранителя не может быть даже у тебя, Виктор,-- сказал голос, который помог мне уже дважды-- Это высший уровень сверх концентрации! Превращение гнева в материю.
-- Виктор?- удивилась Катя.
Это меня не очень то удивило.
- Редл?-- это уже была Настя.
А это меня очень сильно удивило.
--Не важно,-- спокойно сказал Виктор.-- Вы все равно сейчас все умрете!
- И Герон?- в ужасе прошептала Катя.-- Ну, нет!
Я мельком взглянул на нее. Её глаза были темно багровыми, ноги еле-еле касались земли, волосы развевались, как будто ей в лицо дул сильный ветер.
Виктор хотел сделать знак астрала, но застыл на месте в непонятной позе.
--Быстрей! Я долго не смогу.-- тяжело попросила нас Настя.
-- Древняя сила светлого эльфа!-- вдруг подала голос Ксюша.-- Да поможет мне лес.
Я на секунду посмотрел на Ксюшу. Она была с чуть серым лицом, а кожу покрывали всякие виды листов.
-- Отпускай!-- скомандовала Катя и прыгнула к Виктору.
Он как-то не удачно хлопнул в ладоши и Катя ударила его в живот. Виктор подлетел и ударившись о потолок, грохнулся на пол.
-- Теперь я! -- предупредил я всех.
Катя отпрыгнула и я с разбегу ударился Виктора в грудь, который уже пытался встать.
Ударил я четко, но Виктор похоже ничего не почувствовал, он продолжал подниматься на ноги.
-- Отойди!-- услышал я чей то, сердитый голос.--Отойди по хорошему!
я осмотрелся. Мой кулак ударил не Виктора, а его фею. И она как-то впитывала в себя моё электричество. Я медленно отодвинул свой кулак.
Вдруг рядом со мной появилась Ксюша и тут же исчезла. В следующий миг она появилась за спиной Виктора и скрутила ему руки.
-- Отпусти его!-- фея засветилась фиолетовым светом.
Я собрал остатки своего электричества в ладони и аккуратно зажал ее между ними в знаке кувшина. Виктор вдруг перестал сопротивляться и обмяк в Ксюшиных руках.
Мои ладони начали покалывать, а затем они стали расходиться. Я попытался их снова сжать, но ничего не получилось. Я почему-то перестал их чувствовать.
-- Сейчас ты узнаешь, на что способна фея астрала. Астральный удар!
В мою грудь полетело что-то фиолетовое, но не ударило а остановилось.
-- Отпустила его!-- приказала Катя.-- А не то узнаешь на что я способна!
Фиолетовый свет сгустился. Руки начали болеть, хотя я был в сверх концентрации.
"Виолла! Где ты?-- попытался я связаться со своей хранительницей.
-- Виолла! Я выбираю тебя, как свою хранительницу!--вдруг прокричал Редл.
--Отпустила его!-- почти сразу услышал я голос своей хранительницы.
В первые за долгое время я услышал, что Виолла злится.
Фиолетовый свет исчез с моих рук. Я еле удерживал равновесие. Виолла села мне на плечо. Стало немного легче...