приступ нежности

Алекс Самарский
Маленькая моя, девочка моя, всю бы нежность, весь трепет, тебе…
Жаль, душа растрепалась, и разлетелась бабочками, по снегу, негой, сладкой, вытекла.
Остекленела, стала хрупкой, разбилась, канула в бездну, любовью зажглась, возродилась, воскресла, одухотворилась, и вдруг!!!. понял, внутри меня  ей стало тесно, испуг…
маленькая моя, прости ,так получается, я без тебя не я, или как это там называется?... любовь, или  кажется?, не тем, окажется, не тем, чего в данный момент очень хочется…но не забвение , и не одиночество...
и сердце бьётся, в такт новому, миру открытому, и , всему, так скоропостижно , и вроде навечно, забытому, и одновременно ничему, в глубинах сознанья зарытому: «почему?».
вопрошает нежность …вроде бы и не глупый, а всё равно не пойму.
Откуда приходит, и где зарождается, любовь, или как это всё называется?…

2010-2015 годы.