В поле васильки...

Карасятник
Словно звёзды в небе в поле васильки.
И туманы стелятся над синевой реки.
В сердце боль застыла, словно вечный лёд.
Помню то, что было. Всё знаю наперёд.

Закатилось солнышко в голубую даль.
Выпил я до донышка горькую печаль.
Утро вновь наступит, солнце вновь взойдёт.
День, что завтра будет, что-то принесёт...

Звёздочки на небе освещают путь.
То, что уже прожито, вспять не повернуть.
И не извиниться, не простить обид.
В эту ночь не спится мне и душа болит.

Жизнь куда-то катится, потеряв разгон.
Прошлое навязчиво, как кошмарный сон.
В чувство прихожу я, обрываю крик.
Лишь чуть-чуть живу я. А уже - старик...

Куда уже горше? Не зову, не плачу.
Не могу так больше, не могу иначе.
Как забыть, что было? Как не знать, что будет?
Кто мне скажет это, поймёт и не осудит?..

Словно звёзды в небе в поле васильки.
И туманы стелятся над синевой реки.
В сердце боль застыла, словно вечный лёд.
Помню то, что было. Всё знаю наперёд.

1996 год.