Эротическая кухня Лены Оведаро

Елена Оведаро
      Итак, дорогие мои любители пописать. Прозу и стихи, разумеется. Честно говоря, решила я тут поучаствовать в одном конкурсе в номинации «эротика», да, что там поучаствовать, в общем-то, прямо скажу: решила я его выиграть.
Чтобы ни осталось никаких сомнений, нет, это не фотоконкурс. Это конкурс для тех, кто гордо именуют себя писателями, к лику которых я тоже себя причисляю. Ведь я, как-никак, – сиськи союза писателей.
      Вы, наверное, тоже мои юные любители черкануть пару строк перед сном, хотели бы что-нибудь выиграть, получить какую-нибудь Пулитцеровскую премию, прославиться, поиметь много денег и женщин. Но, в общем, после осознания того, что весь мир не хочет брать в рот ваш гений, а потом, так сказать, передавать его из уст в уста, вы согласны на приз «лучший поэт деревни», бутылку пива и возможность подглядеть за бабами в бане. Но сегодня я Вам помогу: прочитав это эссе, Вы узнаете, как выиграть литературный конкурс...
-------------------------------------------------
Дочитать до конца можно тут: