О девочках

Екатерина Маслянская
Так сложилось: «девочкой» в команде была Кассандра - космическая лодка KS-34 класса перехватчик - рабочая лошадка и наш родной дом в бездушном океане галактики.
Лора пилотировала Касси так, будто родилась со штурвалом в руках и с правой ногой, прижимающей к полу кнопку power. Лора никогда не была «девочкой», она была боевым товарищем, и без лишнего хвастовства скажу, мы были лучшей командой охотников за головами от порта Тау-Ри до созвездия Синего пса.
Потом наступило затишье, провозглашенное политиками «миром во всем мире», Лоре предложили выгодную работенку на Гере, а мы с Касси отправились отлавливать беглых зеков среди сухих льдов Анаториума.

***

Чтобы припарковать Кассандру в многолюдном порту Каен пришлось попотеть. Здание аэровокзала сверкало так, что слепило глаза. Жидкокристаллические экраны стен беспрерывно мелькали, воспроизводя рекламные ролики всех известных брендов галактики от зубных протезов с алмазным напылением до регенерирующего крема для бритья.
Я никогда не бывал на Каене, поэтому направился прямиком к ресепшену, где улыбчивая девушка выдала мне красочный электронный путеводитель по громадному астрополису.
Самопилотируемый скутер с автонавигацией ловко петлял среди транспортных потоков, то ныряя уровнем ниже, то поднимаясь вверх, где перемещались лишь степенные аэробусы. В глазах рябило от обилия света, звука, транслируемой на бесчисленные экраны информации. Я чувствовал себя выползшим из тундры мамонтом, чьи кости мирно изучают в музеях естествознания.
Дом Лоры на Каене располагался на семнадцатом пласте, это бюджетный уровень жилья - пояснила мне поисковая система местной космической сети. Хоромы в стиле «гринхаус» на двадцать три комнаты, сад экзотических растений с разных планет, терраса с видом на мегаполис. Интересно, что за жилища у тех, кто живет на самом верху?

***

Позор мне! Я не узнал Лору! Конечно, ведь «девочкой» у нас была Касси, а существо в просторном комбинезоне автомеханика, с двумя старомодными береттами в кобурах на поясе и рожками патронов, распиханными по карманам жилета, поверьте, сложно назвать женщиной.
Не успело погаснуть табло видеофона, как Лора сама выпорхнула ко мне в легком платьице – невесомая, чистая, как снег, пахнущая духами. Ее вид ковырнул мне сердце. Стареем, блин! Меняемся так, что не узнаем друг друга.
- Рой! - радостно закричала Лора и сжала меня в объятьях не слабее, чем в былые времена. Это обстоятельство внушило надежду, я воспрянул духом и милостиво позволил пригласить себя в гости.

***

- Рой, знакомься, это мой муж Сендрик. Сен, это Рой, хороший товарищ…
Мы с незнакомым лощеным чуваком в блестящем костюме уставились друг на друга в непритворном изумлении. Лора щебетала, как канарейка, беззастенчиво счастливая, что мы встретились. Мы долго бродили по ее двадцати трем комнатам, потом пили армийский белый чай с пастилой и лукумом. Я вспомнил, что Лора - ужасная сладкоежка, а у меня совершенно вылетело из головы это важное обстоятельство, и я не привез ей в подарок знаменитое эскимо с Анаториума. Зато накупил с запасом кучу замечательной полироли для Кассандры - ведь именно она в нашей команде «девочка».

***

- Что, правда? - завопил я, когда мы остались одни на террасе. Вечерело, над Каеном загорались неоновые мосты. Ветерок из кондиционера обдувал мое разгоряченное лицо и трепал отросшие до плеч, шелковые от дорогих шампуней волосы Лоры.
- Это - предел твоих мечтаний?! Вот об этом ты мечтала, когда таранила Касей крейсер ренегатов? Когда в Чейсе я выковыривал из тебя пули? О такой жизни?
- Ну да, - легко согласилась Лора, - о такой. У меня, наконец, есть дом. И муж, который меня любит.
- А как же мы? Я и Касси? Мы же команда…
- Куда ты направляешься? - заинтересовалась она, незнакомым ужасно кокетливым жестом сдувая со лба густую челку.
- В пустыни Ханары, созвездие Третьего глаза. Помнишь легенду о золотом скарабее?
Лора подняла сияющие восторгом глаза:
- Тот самый, что исполняет любое, самое-самое любое желание?
- Поехали с нами, - почти умоляюще позвал я, - мы же лучшая команда на свете: ты, я и Касси…
Лора улыбнулась светло и нежно - тоже незнакомо, по-новому.
- Нет, - сказала она, - у меня теперь другая команда. Но я желаю тебе удачи! Пришли мне весточку, когда найдешь скарабея… А если не найдешь - все равно пришли.

***

Лора стояла на террасе и махала мне рукой. В четырех гостиных ее дома ярко светили лампы, экзотические растения содрогались под прохладным воздухом кондиционера. Скутер петлял в лабиринтах огней, мегаэкранов и ярких вывесок, а мне почему-то казалось - Лора до сих пор стоит на террасе и смотрит мне вслед.
На душе было тоскливо. Перед отправлением я заглянул в магазинчик при аэровокзале и прикупил новые светоотражатели и канистру стеклоочистителя для Касси. Натер «девочку» до блеска новой полиролью и залил в баки высокооктановое топливо. В конце концов, теперь мы двое - команда, одни, без Лоры. Так пусть же Кассандра полетит за скарабеем красивая, как лайнер первого класса.
Отчаливая от порта Каен, я вдруг подумал: может быть, это я сделал что-то не так?