СМС

Марина Шишорина
«Надо быть осторожной в своих желаниях – они могут сбыться!» - подумала я, когда мой телефон «ЁК» в самый неподходящий момент. Дело в том, что на днях я наткнулась на список своих нехитрых целей-желаний, составленный пару недель назад на ближайшее время. В этом списке был и новый телефон… Н-да!  Теперь хочешь - не хочешь, пришлось раскошелиться на новый аппарат. Так-так…  А что там еще в этом неосторожно составленном списке? Увеличение дохода - окей! Изучение иностранных языков - хорошо! Путешествие? -  Отлично! …Новая машина?! О нет! Надеюсь, что всё случиться не так радикально! Телефон «ёк» в очень неподходящий для этого момент: решался вопрос о возможном йога-туре во Вьетнам. Я, как организатор мероприятия, должна была быть на связи. А тут вместе с телефоном «ёк» и часть телефонных номеров, записанных не на симку за последние три года… То есть это практически все с кем я тесно общалась в последнее время! Эх! Ну что же, всё в жизни происходит неслучайно. Отнесемся философски: кому я нужна – перезвонят. Давно я хотела почистить память в телефоне – опять же : желания сбываются…

Только я об этом подумала, как позвонила моя близкая подруга - Наташка. Ура! Один номер есть! Смс от еще одного важного человека – отлично! Еще один звонок – запомним номер.. Так постепенно начала обновляться моя записная книжка. Я подумала, что в жизни всё устроено просто замечательно мудро. И не надо противиться событиям, сетовать на них, а надо расслабиться и разрешать ситуации по мере их возникновения, веря в то, что всё на пользу нам. И вот в таком расслабленно-благодушном состоянии духа я читаю очередное смс с неизвестного номера: «Моя любовь к тебе никогда не засохнет».

Приехали. В личной жизни, к слову сказать, ноябрьско-декабрьская передышка после слишком бурных событий лета – осени. Что же делать? Не ответить нехорошо, а чтобы ответить, неплохо было бы знать КТО автор смс? Я позвонила Наташке. Зачем?  В известной книге «Мужчины с Марса, женщины – с Венеры» Джон Грэй пишет, что при возникновении проблемы или ситуации, требующей обдумывания, мужчины уединяются для принятия решения, а женщинам срочно требуется обсудить с кем-то возникшую проблему. И в процессе обсуждения женщина находит подходящий выход или решение проблемы. Так уж мы устроены. Сколько раз убеждалась в этом! Стоит начать кому-то подробно излагать возникшую якобы тупиковую ситуацию, как тут же приходит в голову вариант выхода из неё. Так и живём с девизом: «Поговори со мной!»

Итак, я позвонила Наташке:
- Такое дело!
 Далее читаю ей смс.
- Кто это?- впечатлилась Наталия.
- Хороший вопрос! – иронизирую я, - вариант первый – ошиблись номером, вариант второй – Борис, вариант третий – Сергей… Макс Майер и турецкий подданный отпадают по причине того, что пишут они мне латинскими буквами…
- Спроси: «Кто это?» - советует подруга.
- Ха-ха! Ты считаешь это корректным в данной ситуации? – смеюсь я.
- Позвони: может по голосу узнаешь, - развернула мыслительный процесс подруга.
- Боюсь ошибиться! И это будет ещё хуже, чем не ответить! – сокрушаюсь я, - представляешь, если это будет Борис? После всего, что он из-за меня пережил еще и это!
- Так! Должен быть выход: попробуй позвонить с другого номера. Если не узнаешь – бросишь трубку! – распереживалась за меня Наташа.
- Не знаю… - растерялась я.
- Очертим еще раз круг подозреваемых: Сергей - врядли, Борис - скорее всего – хорошо бы, конечно! Кто там еще у тебя? Турок и англичанин - мимо… Лебедев?!
- Наташ! Кажется я знаю кто это… Некоторое время назад у себя в блоге я разместила фотографию букета засушенных роз с подписью «Засохшая Димкина любовь». «Моя любовь к тебе никогда не засохнет!» Все сходится. Это мой бывший однокурсник.
- Уверена?
- Нет. Но попробую все же наладить диалог в смс… Может в процессе что-нибудь выясню…
Опять же – могла произойти банальная ошибка в набранном номере!

«Трогательно.» - был мой суперосторожный ответ на загадочное признание.
«Только ты в это не веришь!»  - продолжили тему. Нда. Так мы ничего не выясним.
« Как у тебя дела?» - спрашиваю в надежде сузить круг подозреваемых.
«Уже лучше» - хороший ответ! Позитивный и лаконичный… Только по-прежнему непонятно: КТО ЭТО?
Следом пропиликала следующая смс: «А как у тебя?»
«Хорошо. Собираемся отметить Божоле Нуво..»
«А когда мы с тобой будем пить вино?» Ну вот! - подумала я – Заодно и выясним КТО ЭТО… Нет! Надо попробовать все же сделать это сейчас:
«Ну, не знаю… Ты всё время где-то пропадаешь…» - универсальный ответ. Эта фраза подходит к любому из возможных собеседников. Да любого мужчину можно мягко упрекнуть в «пропадании» - не ошибешься! Даже если «пропадаешь» ты, а вовсе и не он…
«Да ! Лучше бы сидел в Москве!» - опс! Теперь все ясно! Последовавший за смс телефонный звонок подтвердил догадку.

Это он. Тот, кому я нужна. Я же говорила: ТЕ, КОМУ Я НУЖНА – ПЕРЕЗВОНЯТ! Нет! Всё же жизнь устроена мудро. И всё что происходит – только к лучшему для нас. Главное, верить в это.