Брат-жених песня

Татьяна Осипова -Величкина
Разлилась по небу зоренька алая, день наступит солнце взойдет,
Тихо спит моя доченька малая и не ведает что ее ждет,
А когда ты проснешься, лапочка, оглядевшись с улыбкой в глазах,
Закричишь громко весело папочка, отвернусь от тебя я в слезах.

-2-

Пронеслись годы серыми утками, вот и выросла дочка краса,
 Голубые глаза незабудками и до пояса черна коса.
Вот бы видел отец свою доченьку, мне сказали в тюрьме умер он,
Не забыть никогда мне ту ноченьку, когда были с тобой мы вдвоем.

-3-

Сердце гордое девичье вспыхнуло, разгорелась пожаром любовь,
На поверхность все скоро выплыло, и на свадьбе собрались все вновь.
Увидала его поседевшего, сердце сжалось от боли в груди,
Он отец жениха и невесты,Боже мой чего ждать впереди.
 
-4-

Стало тихо в зале торжественном, слышно как сердце бьется, стучит.
Ты прости меня доченька грешную, не смогла я беду отвести.
Кто же знал, что судьба приготовит нам, кто же в этом скажи виноват.
Вот отец твой родной, он стоит вон там, а любимый жених тебе брат.
 

 -5-

И сгорая в дыму свечи плакали, побледнев покачнулась она,
Из раскрытых глаз слезы закапали, вот она уж стоит у окна,
Растрепал ветер волосы длинные и вот к смерти невеста пошла,
Подхватили ее руки сильные и без чувств упала она.


 -6-

Я не знаю, что было, что сбудется, но не стал сестре братом жених.
Убежали они ночью лунною, ни чего не известно о них (2)


http://www.proza.ru/2010/12/07/377