Осень

Карасятник
Я прихожу иль слишком рано, или поздно.
Ну, что поделаешь? Такая уж судьба...
А этим утром, пусть не все погасли звёзды,
Но, я пришёл, не будь со мной груба.

Может быть. Поверь мне, очень даже, может быть.
Я уйду, уйду и больше не вернусь.
Ты будешь ждать меня, и пусть...

А скоро осень, осень снова.
А это значит - снова холода.
И я прошу, не будь ко мне сурова.
Если не хочешь расстаться навсегда.

Я ничего не делал под напрасно.
Я не плевал в стакан, откуда пил.
Девчонка, неужели же неясно,
Я не одну тебя всю жизнь любил...

Никогда, поверь мне, очень даже, никогда
Не осяду я и не остепенюсь.
Ты будешь ждать меня, и пусть...

А скоро осень, осень, осень...
А это значит, снова холода.
Я, сам на сам, как будто на допросе
Припомнил свои прошлые года.

Любил я водку и блатные песни,
Любил я женщин и мотора рык.
А если это тебе не интересно,
Я счас уйду, я уходить привык.

Навсегда, поверь мне, очень даже, навсегда
Я останусь - одинокий Лис.
Пусть это будет мой каприз...

А вот и осень, осень золотая.
Она началась с этого утра.
Прости меня. Забудь не причитая.
Я ухожу, мне снова в путь пора.

1992 год.