Котопёс

Наталия Постернак
    
     Я - кот. Я - красавец! Шерсть атласная, лапы упругие, взор цепкий, реакция мгновенная.
     Конечно, я - кот, я - охотник. Мне мало видеть, что творится перед носом. Я забираюсь на максимально доступную точку и расширяю обозримый горизонт. Я     хитрый и грозный как тигр!
     Я ласковый и коварный, я принадлежу только себе, я вольный как ветер. Я сам выбираю: кто, что, где, когда! Я отвечаю за свой выбор.
     Тяжёлая, азартная и достойная миссия...
   
     Но, где-то под сердечной чакрой опять взбунтовалась щемящим отголоском чужая хромосомка и с телячьей нежностью скулит в каком-то магнетически-необъяснимом волновом свечении, пренебрегая моей теорией самовосхваления...
     Всё моё существо, забывая о грандиозных победах и свершениях, готово ринуться с собачьей верностью на защиту этого неосязаемого нЕчто...
     Ёшкин кот! Какая же я телегонийная собака...