Как Отто знакомился в интернетто

Отто Жукколайнен
  Отнажды я сидел дома, был вечер пятницы, и я почему-то потуммал, что этто неправильно сидеть один дома, когда можно сидетт дома вдвоем, например, с какой-то женщина. Тогда я зашел в интернет и стал там знакоммитса.

  Сначала познакомился с очень красивым женщиной и она сразу пригласила меня в гости. Когда я пришел в гости, там оказался другой мужчина. Этот женнщина сказалла мне подождать в прихожая, потом принесла из комнаты какие-то носки, отдалла мне и сказав:
- Вотт, воссмиттэ, и никогда больше не забывайтэ этто, госпотин начальник! - выпроводила меня за дверр. Я не поннял зачем она подарила мне ээтти теплые носки, наверное былла очченн добрая.

  Поттом я поснакомился с еще более красивый женщина. Она сказала, что приглашает меня в кафе. Вспомнив про носки, я тоже решил притти с подарком. Наверное, так принятто. Я же не знаю. Куппив килограмм картошки, я зашелл в цветточный магазин и потребовал завернуть его в подарочный упаковка с лентой и бантиками. Таа, этто буддет очен оригинальный подарок.
  Когда я пришел в кафе, этта красивый женщина уже меня там ждать. Я присел за столик и поставил на него свой подарок.
- Вау! - сказала она, - мне натто позвонитт, я сейчас.
Потом она встать из-за столик и отойти на два метра, чтобы я не слышал о чем она говорить. Конечно, я не слышал, как она сказалла:
- Дороггой, ну ты саберешш меня, я тутт возле банка, в кафе теппя подожду.
  Через пять минутт приехалл "дорогой" и сказал мне - "пойдем выйдем". Но я ответтил, что встречаюсс не с ним, и выйду только с этот симпатичный женщина. Тогда он стал закатывать рукава своей шуба и обозвал меня трусом. Ви же знаетте, я не трусс.
 - Латно, пойтём, выйтем, - сказал я на чисстом русском и тоже стал закатывать рукава.

  Мы вышли, и так как драка на кулаках сейчас не в моде, стали бросатт друг в друга снежки. Когда этта женщина понять, что я выигрываю, она подбежать к свой мужчина:
- Дорогой, не уббивай его, у нас ничего не было, поверь, всего восемнатцатт раз встречалис.
- Точно, всего воссемнаттцать? - переспросил этот мушчина.- Этто меняетт дело.
Они обнялисс и забрав мой подарок, нагло ушли на трамвайную остановку.
 Я снова ничего не понял.

  Потом я познакомился с еще один женщина. Но у нее оказалось много претензия. Когда я, наученый горкий опыт, не пригласил ее в кафе, а достал из кармана пластиковый стакан и термос с кофе, она сказала, что не может питт кофе прямо напротив отделения милиции. Тогда я затащил ее внутрр, и постоянно оглятываясс по сторонам- не закатывает ли кто-то рукава шубы, вынул из другой карман буттерброт с килькой.
- Пей давай, -сказалл я, вновь поднося к ее морда пластиковый стакан, - только быстро.
- Исвиниттэ, за кого вы меня принимаеттэ? - запищала она.- И почему вы приехалли на велосипеде?
  Я не догадывался, что есть женщинны с такими претенсиями. И ответил:
- А что нэпоняттно? Поттому что самокат соседу одолжил.
   Тогда она притворилась, что деллает удивленный бровь и снова спроссил:
- Но этто еще не поводд приходитт в пижамма!

 Я посмотрэл на свой одежда и заметтил, что таа, я в пижамма. Я долго пытался оппъяснить, что я в пижамма, потому что боялся опоздать, переодеваясь в свой фирменный рабочий одежда электрика, но эттот женщина не хоттел меня слушатт.
 Тогда я достал из-под мышка подарок. Этто была завернутая в красивую бумагу с бантиком буттылка отт пива. Но и подарок не понравился ей.Она расвернула, фыркнула и отдала его мнэ.
- Не ходиттэ за мной! - воскликнула она и решительные шаги направилась к дверь. Наверное туммала, что я подарю ей буттылку от шампанского.

  Сейчас я опъяснитт, почему былл в пижама. Тело в том, что я уже несколько раз оппазтывал на свидания. Стою, бывалло, жду, а дэввушка задерживаеттся. Тогда я звоню ей доммой.
- Ты гдэ, почэмму теппя так долго нет? - утивляюсс я.
- Туррак! Я позавчерра прождала теббя на холоде твеннадцатт минутт....
 После чего она вешетт трубка.
 Тогда я решил прихотитт на свидание пораньше. Недавно пришел на час раньше, оказалосс, что опоздал на два часа. Или вот тоже нетавно, решил сидетт в такси рядом с место встреча, выясснилосс, что я толжен был притти месяц назат.
  Потому я и не трачу время на все этти переодеванния.

  Устал я от эттих знакомств. Решилл перерыв стеллать. Тем боллее, что сейчас другая проблемма. Мой черепаха так быстро по комнаттэ бегает, что я не успеваю её пойматт и покормитт.

 Буду смотретт в интернетте - что теллать!