Гениальные решения или судьба поэта

Екатерина Радзишевская
Вчера на литсовете высказывалось мнение поставить на место всех до единого гениев, так как пользы от них не видится никакой, только лишь шум, нарушающий привычный покой! Слишком туманны их очертания, стихи непонятны, а проза и ранее у людей сведущих в литературных порядках вызывала глубочайшее чувство упадка. Как только читатель способен освоить их слог! Да и зачем таким странным бумагомарателям забивать голову и без того многострадальным издателям! А по сему за разумностью мнения было вынесено такое решение : гениев всех собрать воедино и разъяснить им в доходчивой форме, что поступать как они очень вздорно, нечего людям морочить головы идеями своими новыми, всё что достойно вечного, светлого уже воспето другими поэтами.Незачем поиск вести дня вчерашнего, пользуясь свободою слова сегодняшнего, переливать из пустого в порожнее и оперировать такими понятиями, что невозможны для восприятия.

Сегодня на литсовет вносилось предложение, запретить навсегда этих гениев! Слишком стали они несговорчивы, всё продолжают гнуть своё и упорствовать. Занимаясь изысканиями всякими, лишь развивая деятельность начатую, не унимаются в своих чаяниях, мня из себя избранников пера, рушат литературу до тла. А потому за конструктивностью предложения было вынесено такое решение : сделать гениям последнее предупреждение, вслед за этим оставив возможность лишения права считаться собратом творцов всех мастей писательских рядов.

Завтра на повестке дня литсовета собрания, гениев всех отправить в изгнание. Хоть по старинке в Сибирь, хоть на ту же Аляску, чтобы не слышать больше их сказки! Так  надоели их слова изыски, где нет ни рифмы, ни капельки смысла, что невыносимо даже представить об их присутствии в строю лауреатов премий иль всяческих грантов. Да и пора бы гнать уж их вовсе, чтобы не порочить славное имя русских писателей однажды взбредшей в головы гениев отсебятиной. А потому за   бездарностью гениев  будет вынесено окончательное заключение : гениев выгнать куда бы подальше, дабы избавить читателей от  глупости  фальши, лишив возмутителей порядков возможности творить для поколений и называться словом "гений"!

Вот так, собранием литсовета,судьба решилась нерадивого поэта.


И что же остаётся гениям? Творить не для каких-нибудь там премий, а так в тихую для себя, чтобы потом с годами только, пройдя все круги испытаний, услышать как-то невзначай от проходящего мальчишки «Эй, ты поэт, а где же книжки?»…