Дуэт фили и андрюши

Наталия Мадорская
               
    Как же вдохновенно врут мужики!  Природа-мать,  понятно,  сама наградила их этим умением. 
      Эти мысли приходят в голову, когда созерцаешь по телевизору   интервью   Андрея Малахова  с Филиппом Киркоровым.  Дуэт  Андрюши  с Филей, как  любовно именует их народ. 
     Дело происходило 10 декабря 2010 г.  в израильской  психиатрической клинике.  Именно  за ее  стенами  укрылся  наш двухметровый герой,  после того, как  избил хрупкую и маленькую  девушку.
       Завораживал  антураж  известного медучреждения.  Чтобы  быть ближе к нашему завистливому народу, снимали, кажись,  в общественном туалете, на скорую руку преобразованному в больничную палату.  Но остались дешевый кафель и  жуткая масляная краска на стенах. (Допускаю, что постельное белье  грязно- зеленого цвета и вовсе привезли с родины.) 

      Киркоров  плакал. «Скупые» мужские слезы потоком катились по его лицу. Плакал искренне.   Жалел себя,  по второму разу,  после «розовой кофточки» наступившего на те же грабли.  Но там не было рукоприкладства, а теперь… Пинать женщину ногами…

     Один, кроме тюрьмы, был выход:  «косить под психа».

      Беседа шла неспешно, Андрюша  держался  подчеркнуто-нейтрально.  Но чувствовалось: его послали великие мира сего, и отчего же  не сменить снежную Москву
на теплый Тель-Авив? 

      С присущей мужчинам железной логикой Филипп Бедросович пытался объяснить мотивы своего  поведения.

      Устал, переутомился на работе. Постоянная гонка.  Но, Боже упаси, не за деньгами!
   Нельзя же оставить народ на недельку-другую без  его песен?

       Он давно понял, что болен мозгами.  (И тем самым   сделал открытие в медицине: еще ни один психбольной не сдавался врачам без боя.)

       У других  звезд, плакал Филя,   есть выход:  вино, наркотики, бабы.  А у него нет - ни первого, ни второго , ни третьего.

-      Не можешь забыть Аллу?- ласково подсказал Андрюша, и тысячи одиноких  дам  взрыднули   в этот миг  у голубого экрана.

-  Ну, да, - потупился Филя. – Не могу забыть. Я такой одинокий, - уже фальшиво всхлипывал Филя, -  ведь, Алла, дай ей Бог счастья, предпочла еще более молодого.
 
   -   С кем встречаешь Новый год? – настаивал Андрюша,  и  тысячи  сердец замерли в надежде.

     - Один, - вдохновенно соврал Филя, и сто его друзей и подруг в России подавились смехом. Кайся, наставляли  они его перед поездкой. Кайся и проси прощения. Наш дубинноголовый народ это любит. 
 
     За кого эти люди (Андрюша, Филя, великая бабушка с внуком-юмористом и их друзья) нас держат?

   Повидимому, за умственно-отсталых. И это закономерно, если  и сейчас история повторится, как в случае с розовой кофточкой, то есть, все само собой рассосется.

 Почему простой работяга, избивший соседку, должен отвечать по закону, а Филипп Киркоров обойдется липовым покаянием?  Потому, что высоко взлетел?

      Надеюсь, больнее будет падать.