А продай мне печаль...

Игорь Федькин
А продай мне печаль, я пристроить попробую. Сам не знаю куда, поищу. Может, к солнышку кину, а может... закопаю в сугробе. Или, глядя на туч баловство, вместе с ней погрущу...
Отпущу... Лист письма недописанный в самолетик теперь превращу. И печаль посажу между строк. Нет, любовь со счетов мы не списывали, не закончился давности срок...
Бумерангом вернется... И любовь, и письмо, и печаль... Вот в такой же почти очередности, где-то к маю (иль раньше?)... Встречай...
А сейчас... пусть летит в треугольнике, жаль замерзнет чуть-чуть, всё ж снега. Ты ж в тепле, смотришь вслед с подоконника, с молоком пьешь зеленый свой чай...
Улыбнулась... И солнце ответило из-за туч одиноким лучом... Вот и всё, нет печали, нет осени. Есть зима, только я ни при чём. А продай мне печаль... Не за доллары, не за фунты.... Продай, я прошу... За улыбку продай, это ж здорово. Для тебя улыбался б, как шут.
Нет, не яркой кроваво-натянутой, ятаганом что портит лицо, улыбался б счастливою, пьяною... Я к улыбке добавлю кольцо...
…Не продашь?.. И не надо. Всё в форточку: лист письма самолетом, печаль... Ухожу... Но запомню все черточки на лице твоем... Жди и встречай...