Против смертоносных псивирусов не-био-вирусов

Глушков
                Против смертоносных псивирусов не-био-вирусов
                http://www.proza.ru/2010/12/12/941

                =Против смертоносной агрессии-эпидемии
                нефизических фантомных небиологических вирусов
                =психологических вирусов=псивирусов 

        В своём произведении «Слово о чувственном и о духовном `видении духов» Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)  поднимает решение актуальнейшей проблемы и для сегодняшней ситуации._
Он пишет:
        Из-за недостатка опытного познания христианства,
в наше время очень трудно услышать правильное, основательное учение о `видении `духов,_
которое необходимо для каждого желающего заняться душевным подвигом в области `духов…

Святитель Игнатий имеет ввиду необходимость защиты от смертоносных и вредных воздействий_
 со стороны разрушительных нефизических сущностей =фантомов (=элементалов =мыслеформ=
 =психокомплексов =невидимых и видимых галлюцинаций =злых `духов =бесов = …),_   
обитающих в нефизических пространствах Действительности и в нефизической Реальности Геосоциума._


 Он называет их (на языке 19 века): злыми `духами
(а также: демонами =падшими ангелами =бесами =слугами сатаны =…),
мы будем называть далее этих сущностей: ФАНТОМЫ
(поскольку слово: дух _ приобрело в русском языке, как правило, позитивный созидательный смысл)._


Фантомы являются, образно говоря, нефизическими вирусами (=элементалами _их называет Блаватская)._
Слово: вирус = значит:яд (в переводе с латыни).
Фантомные небиологические вирусы (=небиовирусы) внедряются в нефизические уровни души =в сознание,_
и питаются энергиями (наших биофизиологически необходимых потребностей)._
И мы ощущаем это питание фантомов,_
это питание фантомов вызывает в нас (в обычном состоянии сознания) различные_
_как бы безосновательно возникающие фантомные проявления (=внутренние невидимые галлюцинации)=
как бы рефлексивные, неожиданные для нас, непроизвольные, спонтанные :
чувства;
эмоции;
мысли;
действия;
бездействия._

Таким образом: мы питаем фантомные вирусы,_
 и это питание фантомных вирусов = и являются теми самыми разрушительными
чудовищными (=метаживотными и метазверинными) излишествами=
=пороками:
жадность, ненависть, гнев, секс (противоестественный), ложь, насилие, лень,  …


_А в запредельных состояниях сознания =при пробоях защитного иммунитета,_
вызванных экстремальными, специальными или особыми условиями и воздействиями,_
а также вызванных духовными практиками
(=которые Святитель Игнатий именует опытным познанием = душевным подвигом)_
в этих запредельных состояниях сознания_
эти фантомы могут вызывать в нас сверхчувственные (=экстрасенсорные) восприятия,_
в том числе: `видения =вид`ения = галлюцинации,_
явлений САМИХ этих различных фантомных вирусов в виде их:
образов, символов, существ, ситуаций, аудио- и видео-сценариев…

 
Все эти фантомные явления травмируют, уродуют и губят
непредупреждённых (=необразованных =неподготовленных) людей. 
Речь идёт таким образом о необходимости защиты :
от опасно разрушительной и от смертоносной агрессии=
=от агрессии видимых и невидимых фантомных вирусных воздействий, _
 происходящих как (в частности) в духовной практике_так  и (вообще) в повседневной жизни.

Поэтому целесообразно ввести в общеобразовательные школьные программы обязательные уроки психологической защиты от этих явлений.
Эти уроки могут даваться в рамках психологии, истории религий и религиоведения.
Чтения произведений Святителя Игнатия (Брянчанинова) тоже являются такими уроками.

Глушков www.proza.ru  12.12.2010


ПФП (Присоединённые Файлы и Пояснения ) :

       1. Перед текстом изображён вирус. Как видите он рогатый как черти и бесы.
(изображение скачано из Яндекс-поиск изображений по ссылке «вирус» / изображение с подписью
«Биологи определили: вирусы &mdash...» и со ссылкой http://www.vsesmi.ru/themes/29/2010/01/24/
 
   
     2. Святитель Игнатий (Брянчаниновв) (1807_1867)  является одним из интереснейших из авторитетнейших духовных подвижников _психологов и писателей прошлого.      
Святитель Игнатий (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов) родился 6 февраля 1807 г. в родовом имении отца, селе Покровском Вологодской губернии. С ранних лет безотчетно влекся он к духовной практике. С возрастом это влечение усиливалось.

        Он был лучшим учеником (в своем классе инженерного училища) не только в науках, но и в рисовании, и музыке. На литературных вечерах (в доме президента Академии художеств А. Н. Оленина) он стал любимым чтецом и вскоре познакомился с А. Пушкиным, К. Батюшковым, Н. Гнедичем, И. Крыловым. Но и в учёбе и в столичной жизни_ Дмитрий не изменил своим духовным стремлениям, потому что (в духовных поисках «вечной собственности для вечного человека») он понял, что наука его времени уже погрязла (и погружается всё глубже) в бездуховность грубого материализма и тянет туда же за собой всё общество.

         Поэтому столь же ревностно, как занимался технической учёбой, принимается Дмитрий за изучение древней и новой философии, но и там не находит (удовлетворяющего его) ответа об Истине и смысле жизни.
Дмитрий Брянчанинов посещает богослужения в Александро-Невской лавре и ищет истинных наставников, понимающих его духовные нужды. Окончательный переворот в жизни произвело знакомство со старцем Леонидом (впоследствии оптинский иеромонах Лев). Дмитрий Брянчанинов, вызывая глубочайшее недоумение и возражения начальства и элиты, несмотря на протесты своих родителей, в 1827 г. уходит в отставку.  Пробыв послушником в нескольких монастырях, он принимает монашеский постриг с именем Игнатий в уединенном Глушицком Дионисиевом монастыре.
         В январе 1832 г. иеромонах Игнатий был назначен строителем Пельшемского Лопотова монастыря в Вологодской губернии, а в 1833 г. возведен в сан игумена этого монастыря. Вскоре император Николай I вызывает Игнатия в Петербург;
по Высочайшей рекомендации императора и по распоряжению Священного Синода Игнатия рукополагают в архимандрита и назначают настоятелем Сергиевой пустыни, где он и прослужил 24 года, приведя её в достойное состояние.

В 1857 г. он был назначен епископом Кавказским и Черноморским_ в Ставрополь.
В 1861 г. Владыка Игнатий ушёл на покой и поселился в Николо-Бабаевском монастыре, где отдался работе над духовными произведениями (вплоть до своей кончины в 1867г).

(Биографическая информация заимствована из days.pravoslavie.ru.)


       3. Практически все произведения Святителя Игнатия (Брянчанинова) можно скачать бесплатно из Православной электронной библиотеки «Золотой Корабль» www.golden-ship.ru .


         4. Технические пояснения к тексту переводу:
         (1)    Архаичные формы текста адаптированы к современному языку
         (2)   {В фигурных скобках в тексте перевода даны мои (минимально необходимые) пояснения.}
   

        5. Понятия : Госоциум, Действительность и Реальность,_
 соответствуют публикациям на www.proza.ru Фигаро Шара


        6. Эта публикация резонирует с моими публикациями  на www.proza.ru :
Возродить Ареопагизм христианские версии йоги
Геосоциумное сознание начало Духопрактики 
Актуальное сознание цель Духопрактики
Ответ Данае об Актуальном сознании
СоПрознице. ру об Актуальном сознании: уровни и синонимы
Тонкий Материализм Иерархии Сознаний
Уровни сознания по Сандвайсу
Онтологическое духовное, мысленное и чувственное
Сознание Геосоциума в Учении Юнга
Мандала Геосоциума в Учении Юнга
Единение с Сознанием Геосоциума по Маслоу.
Против невидимых галлюцинаций,_

и _ с публикациями на www.proza.ru Фигаро Шара:
Окикон это Обращение К Иному Которого О... Нет
Действующее Сознание Памяти Геосоциума
Триада Геосоциума в Учении Юнга
Символ Геосоциума в учении Юнга
Сознающий Бозон Геосоциума по Сандвайсу
Духовная практика по Фрейду Маслоу Юнгу
Путь человека к Сознанию Геосоциума
Шар сознаний человека и Планетарства

             Глушков www.proza.ru  12.12.2010