А твои глаза зеленые

Татьяна Осипова -Величкина
Ты идешь, и сквозь стену дождя,
Вижу я, как ты уходишь от меня,
Сумерки с небес спускаются на нас,
Наши дни, мне не забыть сейчас.

Поброжу, по улицам пустым,
Вдалеке, клубится словно дым.
Там, где волны плещутся у скал.
Первый раз тебя я повстречал, повстречал.
                П/В

Помню я глаза зеленые, словно в омут бросили меня,
 И такие были мы влюбленные, и казалось счастье навсегда,
 А пока печаль тоску свою, глубоко запрячу в сердце я.
 И наполню стопку горькую,
Чтоб хоть до утра забыть тебя.(2)

                2

Дни летят, и пронеслись года.
Встретил я тебя, но ты не та.
И в глазах, нет счастья нет огня,
Как же изменила жизнь тебя.

Подняла, с печалью ты глаза,
И блеснула на щеке слеза.
Вспомнил дождь в который ты ушла,
 и без слов меня ты поняла, поняла.
                П/В 

Помню я глаза зеленые словно в омут бросили меня,
 И твои губы соленые, целовал со страстью я.
Ну, а рана в сердце затянулась хоть тебя любил, но смог забыть.
Если б ты ко мне в тот день вернулась, может смог тогда тебя простить.(2)



               
       http://www.proza.ru/2010/12/07/360