Будьте счастливы!

Татьяна Микулич
     Людмила Анатольевна, несколько месяцев назад, назначенная на должность директора, шла по длинному коридору с ежевечерним обходом по зданию школы. Она была женщиной привлекательной, тридцати с большим хвостиком лет. Она сама училась в этой школе, а после окончания пединститута вернулась сюда уже учителем русского языка и литературы, потом несколько лет была завучем, а когда бывшую директрису проводили на пенсию, её назначили на это место. Работу свою она очень любила, отдавала ей всё своё время и энергию. Семьи у неё не было, дома её никто не ждал, поэтому она допоздна засиживалась на работе и уходила домой, когда в школе оставался один сторож.
     Проходя мимо спортивного зала, она остановилась, в приоткрытую дверь ей хорошо был виден учитель физкультуры Станислав Сергеевич, который играл в теннис с мальчиками из старших классов. Станислав Сергеевич всегда нравился Людмиле Анатольевне, но так как он был женат, у него рос сын, думать о нём, как о мужчине, она себе не позволяла. Когда Станислав Сергеевич заметил директора, то спросил, не хочет ли она к ним присоединиться, а она ответила, что не будет им мешать, но когда физрук подошёл к Людмиле Анатольевне, она призналась ему, что давно мечтала научиться играть в теннис.  Станислав Сергеевич сказал, что он два раза в неделю играет на стадионе в большой теннис и предложил ей в следующий раз к нему присоединиться. Людмила Анатольевна ответила, что если будет свободна, то обязательно сходит посмотреть тренировку.
     Через два дня Станислав Сергеевич на перемене заглянул в кабинет директора и спросил о планах на вечер, Людмила Анатольевна ответила, что идёт с ним на тренировку. Они договорились встретиться на месте. Вечером, когда они вошли в зал, где тренируются теннисисты, тренировка уже началась. Станислав Сергеевич оставил Людмилу Анатольевну на местах для зрителей, а сам присоединился к тренирующимся.
     Людмила Анатольевна с интересом наблюдала тренировку. На площадке царила особая атмосфера, людей объединял общий интерес, здесь они отдыхали от работы, от домашних обязанностей, встречались с единомышленниками. На всех были костюмы для тенниса, у женщин – короткие юбочки. И Людмиле Анатольевне так захотелось быть там, с ними, и, дождавшись Станислава Сергеевича из раздевалки, сказала ему, что твёрдо решила научиться играть в теннис так же, как он. Мужчина предложил увеличить время тренировок и приходить пораньше, чтобы он научил её основным азам.
     На следующий день Людмила Анатольевна ушла с работы пораньше и отправилась в магазин «Спорттовары», где приобрела костюм для тренировок. Примерив его дома ещё раз, устыдилась своих голых коленок, и не могла представить себя в этом костюме на людях. За годы работы в школе она привыкла к строгим костюмам и на другую одежду в магазинах, даже не смотрела. Распустив причёску и стянув волосы резинкой в хвост, она покрутилась перед зеркалом и нашла себя ещё вполне хорошенькой.
     В назначенный день она пришла на тренировку пораньше. В женской раздевалке она поняла, что ничем не будет отличаться от других девушек. Когда она вышла в зал, Станислав Сергеевич уже был там, но сразу не узнал её, так она отличалась от той Людмилы Анатольевны, директора школы. Сейчас перед ним стояла молодая симпатичная девушка в короткой юбочке, которая очень хотела научиться играть в большой теннис. Они приступили к занятиям. Тренировкой оба остались довольны, Людмила Анатольевна была хорошей ученицей и, как говорят, «схватывала всё на лету». Она раскраснелась, волосы выбились из-под резинки, у неё был озорной и довольный вид. После тренировки Станислав Сергеевич проводил Людмилу Анатольевну домой, она поблагодарила своего тренера и пообещала не бросать занятий. Так начались их совместные тренировки, теперь они два раза в неделю ходили на стадион, а после тренировок он провожал её, они говорили о школе, об учениках и обо всё на свете. Между ними исчезла грань директор-учитель, они стали друзьями. Зимой, когда начались сильные морозы, Стас, как обычно, провожал Людмилу домой, они очень замерзли, и она пригласила его к себе на чай. Они прошли на кухню, Людмила поставила чайник на огонь, а сама начала готовить стол к чаю. Она ощущала лёгкое волнение, руки непроизвольно передвигали чашки с места на место, она нервничала, Стас о чём-то говорил и видел, что она его не слышит, он замолчал, взял Людмилу за руки и притянул к себе.
- Иди ко мне, моя хорошая, - усаживая её к себе на колени, ласково сказал Стас. Он обнимал её за талию, его нежный и ласковый голос гипнотизировал её, она обвила его шею руками, и они полетели в Долину Поцелуев. А потом он отнёс её в постель, они оба боялись переступить последнюю черту, но остановиться уже не могли. Незаметно наступила ночь, пора было расставаться, завтра они встретятся в школе.
     Дни летели незаметно, в школе постоянно проводились мероприятия, соревнования, конкурсы, одним словом, жизнь кипела, но когда у Людмилы Анатольевны и Станислава Сергеевича появлялось свободное время, она бежала к нему в спортзал, а он – к ней в кабинет. Эти посещения не остались незамеченными. В кабинете Людмилы Анатольевны раздался телефонный звонок из Управления образования, её вызывали к начальству. Интуитивно она почувствовала, о чём пойдёт речь, и, предупредив Стаса, отправилась «на ковёр».
- Ну что, дорогая моя, мы с тобой будем делать?- начала неприятный разговор начальник Управления. – Я тебя, по-бабьи, конечно понимаю, сама была молодая, но и ты меня пойми, не могу я делать вид, что ничего не произошло, я обязана отреагировать на сигнал. Ты мне честно скажи, у вас это серьёзно? Людмила Анатольевна молчала.
- Понимаешь, не могу я тебя оставить в кресле директора,- продолжила начальница, протягивая лист бумаги и ручку, - Пиши заявление о переводе учителем в другую школу, поговорят и забудут. А вы с ним сами думайте, что будете делать.
- А мне от него уже ничего не надо, всё, что я хотела, я уже получила, - улыбаясь, ответила Людмила Анатольевна. Она написала заявление и, не прощаясь, вышла из кабинета. Людмила пришла в школу, чтобы собрать свои вещи и решила последний раз пройти по длинному коридору, и не заметила, как ноги сами привели её к спортзалу. Она вошла в зал, Стас готовил инвентарь к уроку, заметив Людмилу, тут же подошёл к ней.
- О чём был разговор в Управлении?- взволнованно спросил Стас.
- Меня перевели учителем литературы в другую школу, - грустно ответила Людмила.
- Люда, прости меня за всё, - сказал Стас.
- Спасибо тебе за всё, Стас, - ответила Людмила и вышла из зала.

     Недавно я встретила Людмилу Анатольевну, она катила детскую коляску. Поздоровавшись, я спросила, с кем её поздравить, счастливо улыбаясь, она ответила, что с дочкой. Я заглянула в коляску и увидела прелестную крошку, очень похожую на Станислава Сергеевича. Пожелав маме и дочке крепкого здоровья, я попрощалась. Пройдя некоторое расстояние, я, не сдержавшись, обернулась и посмотрела вслед удаляющейся маме, гордо катившей своё сокровище.
     Будьте счастливы, Людмила Анатольевна!