Роман Свыше Часть 57

Татьяна Бережная 2
***
Сатана и Джеймс завтракали в уютной кухне. Врач любил её за английские окна с искусно воссозданными, удивительно живыми видами на Тауэр и уголок Эдинбургского порта. Над грозным Тауэром, как всегда, лениво кружились и каркали раскормленные вороны, а из дверей матросского кабачка, как обычно в это время суток, вывалилось несколько пьяных мужчин и под аккордеон загорлали луженными глотками: «Есть у моей бэби одна маленькая штучка!»
В имитированной Адом земной жизни моросил бесконечный осенний дождь, швыряя в окна желтые листья.
- Джеймс, тот, с аккордеоном, побрился, или мне кажется? – Сатана прищурил глаза, отпил кофе.
- Побрился, сэр. Наверное, у него свидание с его бэби!
- Понимаю его, и сам такой! – засмеялся Люцифер. – А я не выгляжу центом, сверкающим от дешевизны?
Джеймс старательно прожевал ложку овсянки.
- Сэр Сатана, Вы выглядите Дьяволом, разбивающим женские сердца. Собираетесь к мисс Элен?
Люцифер ответил мечтательной улыбкой влюблённого. Джеймс тяжело вздохнул, посмотрел ему в глаза и решительно заявил:
- Сэр, я должен сказать Вам кое-что откровенно!
- Давай, за это и люблю тебя.
- Его Светлость Иисус Христос против Вас. Он не хочет, чтобы Вы…
- Вот удивил! На то Он и Враг мой, чтобы быть против меня, - недовольно отреагировал Люцифер, допил апельсиновый сок, - это всё? Я пошел… - и встал.
- Будьте любезны, дослушайте меня, сэр. Знаю, что режу Ваше сердце, но я обязан сказать… передать Вам Волю милорда Иисуса. Он, как всегда, прав! Вы ей не пара! Вы не сможете удержать ее в Ваших острых когтях, не искалечив её! Она – такой хрупкий, такой нежный цветочек… Лишь Его Божественная Светлость Иисус в состоянии защитить ее, окутав от бесов Аурой Своей Чистоты и Силы!
- Что?! Да как ты посмел так превозносить Моего Врага?! Сравнивать мою силу с Его?! И запомни, грешник, не бес беснуется во мне, а Личность! Тесно мне среди дураков! – лютым зверем взревел Сатана, сверкнув гневными очами. – О каких когтях ты посмел говорить?! Я так люблю её, тебе ли не знать!
Джеймс выглядел невозмутимо.
- Оставим эмоции, сэр. Разумеется, я знаю, что Вы любите мисс Элен, как… супермен, но…
- Как супер-насекомое? Я люблю её, как может любить только Дьявол! – снова вышел из себя Сатана. – Как ты достал меня сегодня, Джеймс! Этими сравнениями!
- Простите, сэр, но я договорю, такова Воля Господа Нашего… Скажите, какое будущее ждёт её с Вами? – Джеймс горько усмехнулся. – Адская жизнь и безумие…
- Безумие? Вижу, Мой Враг хорошо поработал над тобой, мой верный Джеймс! Продаешь меня, как Иуда Христа? – и Сатана разочарованно вздохнул.
- Прошу прощения, сэр Сатана, но при чем тут Евангелие? Это просто мужская откровенность, и давайте будем откровенны до конца: Вы уверены, что Зеленоглазая Гадина не вырвет мисс Элен у Вас? Вы сможете защитить её от его змеиной страсти?
Сатана швырнул в лицо Джеймса напряженный взгляд, но ответить не успел: в кухню вошли гений Евгений и Родриго Вертлявый.
- Позвольте присоединиться! – улыбнулся красавец Евгений.
- Прошу! – откликнулся Люцифер и внимательно вгляделся в спокойное лицо Вертлявого – тот не дергался, не крутился и не корчился.
Черные рыцари сели за стол. Вильямс принес им традиционный английский завтрак. За столом воцарилась тишина. Сатана, попыхивая сигарой, в изумлении разглядывал Родриго. Тот, судя по движениям его глаз и губ, мысленно общался с чрезвычайно близким ему существом, заброшенным на край Света.
- Ты действительно этого хочешь, счастье моё? – ласково прошептал Родриго, опустил в свою чашку с чаем три ложки овсянки, и нежным, мечтательным взором устремился за пределы Ада. – Все будет так, как ты захочешь, единственная моя О…
- Кто эта загадочная О, Евгений? Это она преодолела в нем беса Дергающего? – тихо спросил Сатана.
- Да, пока мечтает о ней, не дергается… Кто она, молчит. Сказал, что это касается только её и его.
Сатана красноречиво взглянул на Джеймса. Тот пожал плечами, открыл окно в имитированную жизнь и бросил воронам попкорн.
В дальнейшем за завтраком, не обращая внимания на присутствующих, говорил один Родриго. Внимая рассказчику, Сатана, Евгений и Джеймс, заслушались и дружно запыхтели сигаретами. Интимно улыбнувшись, Родриго тоже взял сигарету, Евгений тут же подставил ему зажигалку, но тот отвёл руку товарища и в отвращении поморщился.
- Согласен, моя О, это гадость… Не буду курить, - и отшвырнул сигарету, - нет, тебе не придется повторять трижды, достаточно одного раза, невероятная моя! Бросил навсегда!
Произведя на общество глубокое впечатление и не заметив того, Родриго встал из-за стола, отошел и забормотал:
- О, я не голоден… Что?... Ничего не съел?... Хорошо, хорошо, любимая, только не сердись на меня…
Он вернулся к столу, взял булочку и поздоровался:
- Доброе утро, джентльмены! К сожалению, не могу к вам присоединиться, по горло дел! – как всегда дернул головой и пошел к двери, танцуя всем телом.
- Как думаешь, Люцифер, бросит? – спросил Евгений и сосредоточился: - Как же это было? Дай вспомнить… Я и Родриго первыми наткнулись на индейское племя, которое курило… Курение в Аду началось с нас…
- Помню. Но верю, что Родриго бросит! Если мечтая и мысленно общаясь с этой загадочной О, он не дергается, она – сила, она – его спасение. Понимаешь, Джеймс? – и Сатана измерил врача выразительным взглядом.
- Понимаю, сэр. А вот он ли её спасение? Что он в состоянии предложить этой волшебнице О, кроме наслаждений адской жизни? Его, как и Вас, сэр Сатана, адские проблемы крепко схватили за горло, или,  я не прав?
Сатана не ответил, а вдруг прикипел напряженным взглядом охотника к двери. Через несколько секунд дверь стремительно распахнулась перед Фобосом. Едва успел Злой Гений одарить общество высокомерной улыбкой победителя, как в руках Сатаны блеснул пистолет. Прозвучало шесть выстрелов. Расстрелянный в грудь, Фобос шагнул к столу, но не дошел.
- Сука, запомни, она – моя… - прохрипел, сплюнул кровь и, окровавленный, упал, забился в конвульсиях обезглавленным петухом, и затих.
- Бес знает что! Какого черта ты бросил этот кровавый кусок перед столом?! Не могу есть!... Да лучше семьей наслаждаться ужином перед телеящиком, слушая объяснения рекламной дуры, как ей нравиться ощущать тампакс внутри её тупого тела! – высказал Евгений Сатане и раздраженно сорвал с себя салфетку.
- Так в чем проблема, гений Евгений? Устал от ужасов адской жизни? Женись, - дружески улыбнулся ему Сатана.
Джеймс позволил себе немного смеха. Евгений посмотрел на него с удивлением.
- Уважаемый доктор, я советую Вам заняться умершим. Если после своего воскрешения он обнаружит себя в луже собственной крови на полу кухни, боюсь, он не поймет Вас, - вежливо заметил Евгений.
- Благодарю за совет, сэр Евгений, вот только допью чай! Вы позволите? Вильямс, будь любезен, позови санитаров и уборщиков. Вынужден признать, сэр, ужасы Преисподней затормаживают скорость моего восприятия реальности и, знаете, я стал забывать простые вещи… Клятва Гиппократа напрочь вылетела из моей головы! – хладнокровно признался врач, допивая чай.
В кухню влетело шесть пар работящих рук: четыре из них вцепились в тело на полу.
- В мой кабинет, - распорядился Джеймс.
Руки оторвали Фобоса от пола и вынесли вон. Общество дружно встало из-за стола. Сатана выглядел довольным.
- Джентльмены, я буду на Земле по чрезвычайно важному вопросу. Прошу Вас никоим образом меня не беспокоить, тушите адское пламя сами, - Люцифер с отвращением наблюдал, как руки-уборщики тряпками выбирают с пола кровь Фобоса. – Ты прав, Евгений, кровь нашей Гадины крайне мерзкое зрелище, вполне может испортить аппетит… Сделай мне одолжение, Джеймс, накачай его наркотой, снотворным, да чем угодно, лишь бы оно не путалось у меня под ногами!
- Хорошо, сэр Сатана, но надолго ли задержишь черта в Аду?... Лучше бы я не видел мисс Элен! – врач у сердцах махнул рукой. – Втягиваете чистое дитя в Дьявольский треугольник, не обессудьте за откровенность, сэр!
- Кто бы судил! Это чистое дитя – моё сердце, без неё я пустой изнутри одиночка! А гадину с дороги я уберу, не сомневайся! – Сатана бросил на Джеймса укоризненный взгляд и растаял в воздухе.
Синие красивые глаза Евгения загорелись острым интересом.
- Джеймс, проясни ситуацию. Люцифер и Фобос влюбились в одну девушку? Неужели наша Гадина способна на такое?... Да, отныне им будет мало поединков… Я – круглый дурак! – по-детски улыбнулся Евгений. – Она же существует в реальности, а я видел её портрет и не влюбился! Где были мои сердце, разум и душа?
Джеймс и Евгений вышли из кухни и не спеша, побрели коридором. Джеймс слушал рыцаря Бездны, и его лицо мрачнело.
- Вот черти! Ты прав, их бесовская страсть забросит чистую душу девы в пропасть греха!... Буду её спасать, - решительно заявил Евгений и принялся с присущей ему любознательностью старательно сканировать мозг Джеймса, отыскивая в нём информацию о Елене.
- Прекратите, сэр! Не переношу! – разгневался Джеймс. – Вы просили прояснить ситуацию? Проясняю: она под полным контролем Его Божественной Светлости Иисуса Христа. Поэтому, в Вашем вмешательстве, сэр, нет никакой необходимости.