Отрывок из романа Судьба и Эпоха

Андрей Александрович Решетов
Наш визит к губернатору провинции Яковлеву Владимиру Александровичу был назначен на понедельник 10 число. Все ранее утро моя любимая Алена вздыхала и лила крокодильи слезы:
- Как же так? Тебя Мастер отправят назад в прошлое! Мы никогда больше не увидимся!
Я очень спокойно  себя вел как никогда, почти ни нервничал. Мы сидели в номере-люксе моей красавицы, и смотрели друг на друга, словно расстанемся навсегда, я успокаивал, как мог любимую и ненаглядную и говорил:
- Ты можешь милая меня посещать иногда в 21 веке!
Я знал что такое, возможно, это не запрещено законом, но для этого нужно специальное разрешение определенных органов. Алена приготовила кофе, и готовились к губернатору на прием, к нам зашла лучшая подруга Алены Николь и принесла шампанское из своего номера.
Мы все вместе немного позавтракали, а Алена не прекращала лить слезы, я ее обнял и пытался снова утешить, часы в нашем номере как Кремлевские куранты пробили пол 10 утра.
Владимир Александрович Яковлев являлся действующим губернатором провинции Санкт-Петербург, я не знаю, имел ли он отношение к нашему губернатору Владимиру Анатольевичу Яковлеву из нашего времени. Но его заместитель Владимир Федорович Тимошин по просьбе своего шефа, убедительно просил накануне придти на прием к губернатору, а так, же он об этом просил и Владимира Алексеевича Комлева главного ответственного за мое возвращение назад в 21 век.
Мы с Николь с трудом успокоили Алену и стали собираться на прием. Воздушный корабль мы вызвали, и он ждал нас у входа, Ника села за управление, у нее это получалось лучше всего. На этом корабле будущего добирались до Дворца правительства провинции недолго за несколько секунд. Я не успел оглянуться, как мы находились прямо у парадного входа во Дворец.
Приемная губернатора находилась на 33 этаже, мы поднялись на хрустальном лифте, прошлись по длинному коридору и встретились у входа в кабинет губернатора Владимира Алексеевича Комлева. Он очень обрадовался, увидев нас:
- Очень хорошо, что вы пришли, я надеюсь на благоразумие губернатора, возможно, он отменить решение комиссии!
Из кабинета губернатора вышел человек или робот похожий на человека и попросил:
- Прошу вас, проходите в кабинет!
Я взял Алену за руку, и мы вошли в кабинет. Кабинет губернатора был очень просторный, посередине стоял рабочий стол вокруг него стулья, за столом сидел на кресле Владимир Александрович, вверху над ним висел портрет мужчины, которого я не знал, влиятельного деятеля будущего. Губернатор предложил нам:
- Присаживайтесь, пожалуйста! Вы как я понимаю те самые Ромео и Джульетта?
- Да это мы – ответил я.
- Я хотел бы вас спросить Андрей Мастер, вы что под электровоз попали в своем 21 веке? – продолжил губернатор.
- Да вчера произошел один несчастный случай, но все обошлось! – ответил я.
- Хорошо влюбленные, я пригласил вас, чтоб поговорить обо всем, все обсудить. Дорогой Андрей Мастер, вы как я понимаю, вчера настаивали на встрече с комиссией будущего, чтоб вас отправили в 21 век с девушкой из будущего? – поинтересовался губернатор.
- Да я люблю мою девушку Алену! – сказал я и поцеловал красавицу.
- Вам что мало девушек в вашем веке? Я прочитал вашу биографию вчера, у вас женщин много будет, зачем вам наша научная сотрудница еще нужна? – продолжил немного грубее губернатор.
- Я люблю ее!!! – отвечал я.
- Вы забыли что ли? У вас есть невеста в 21 веке, ее зовут Миннулина Алена Александровна? – напомнил мне губернатор.
- Я ее больше не люблю! – громко ответил я.
- Но Андрей, ты про невесту ничего мне не говорил? – вдруг забеспокоилась Алена.
- Ты ведь родная намного лучше, и она чужая, верь мне радость! – успокоил я красавицу.
- И так, вы дорогой, должны немедленно отказаться от девушки! – настаивал губернатор.
- Владимир Александрович, вы не можете понять, что я люблю и мне кроме этой девушки никто не нужен! – я обнял Алену покрепче.
- Мой дорогой, наши общественные порядки запрещают такое категорически, это правило для всех, никто не смеет нарушить закон! – прокричал губернатор.
- Тогда я остаюсь здесь в вашем веке навсегда! – ответил я.
- Это невозможно! – кричал Владимир Александрович.
- Почему? – спросил я.
- Да потому, Андрей Мастер, ты ведь сама история, ты наше будущее, не отправить тебя назад станет катастрофой для всего человечества! – почти плакал губернатор.
- Этого не может быть, вы шутите? Я обычный столяр-плотник в 21 веке!
- Может, может! - плакал губернатор.
- За твое хулиганство на площади, я должен посадить тебя в тюрьму, но я отдал приказ тебя не трогать, узнав с кем, имею дело! – немного успокоившись, сказал Владимир Александрович.
- А сколько мне грозит за это? – спросил я.
- 2 года! – отвечал Яковлев.
- Ты Андрей разнес вчера всю площадь, и врезался на корабле в здание научной лаборатории, ущерб нанес немалый! – продолжил губернатор.
- Подумай еще, я дам тебе время до завтра!
- Нет, нет, нет – отвечал я.
- Это точно? - переспросил Яковлев.
- Да точно я люблю только Алену! – и погрозил губернатору, уже зная о спасении человечества.
- Хорошо!
Губернатор немедленно вызвал охрану, и меня вывели вместе с Аленой, я попытался сопротивляться, но это было бесполезно, нас разлучили с любимой. В коридоре я столкнулся еще раз с Владимиром Алексеевичем, и он меня уверял:
- Все будет хорошо, губернатор скоро изменит свое решение!
Меня направили в самую лучшую тюрьму провинции Санкт-Петербург, как историческую личность, а Комлева Владимира Алексеевича пригласили в кабинет губернатора вслед за мной.
У губернатора состоялся серьезный разговор с Владимиром Алексеевичем, они громко спорили и ругались. Владимир Комлев являлся очень знаменитым ученым, имел громкое имя за вклад в науку по изучению времени. Он мог быть на равных даже с губернатором, так как ученых ценили.
Мои дорогие Алена и ее подруга Ника, после того как меня увели, отправились к себе домой на воздушном корабле, мне же пообещали, что меня будут навещать в тюрьме будущего, в самое ближайшее время.