Мой капитан

Татьяна Осипова -Величкина
Прощай мой капитан, уходишь снова в море,
К каким ты берегам поплывешь.
А мне так тяжело проститься с тобою,
Быть может ты меня с собой возьмешь.
 
Припев:
                Возьми меня с собой мой нежный, мой любимый,
                Забыла я покой и только в снах тебя вижу.
                Хоть плохая примета быть девчонке на корабле,
                Не пожалеешь об этом и не будешь скучать обо мне.(2)

                2

Волосы треплет ветер, чайки кричат над волной,
Белый, белый парус уходит в даль.
Возвращайся скорее мой сероглазый король,
Не хочется грустить, но так и душит печаль

Припев: 
                3
Пусть тебя ласкают, как руки мои ветер   ,
 Пусть попутным будет этот ветер грез,
Нет, не знаешь ты почему соленое море,
Ведь в пене той морской, так много женских слез.
http://www.proza.ru/2010/12/13/381