Морское-корабельное

Данута Махновец
                Из юношеских:)



Только вот из дальних далей,
Только вот к беспечным людям
По ветру таких посудин
Набежало - целый флот!
Только вот,
А вы не ждали?

Позади гнилой калоши,
Позади снастей поющих
Вдруг вошел фрегат длиннющий!
Погоди - не уходи!
Позади
Волну корежит.

Мне смешно и сердце бьется,
Мне смешно и сердце скачет.
Мой билет судьбой оплачен -
Останавливать грешно.
Мне смешно.
Кто остается?

Все забыть - по ветру ленты,
Все забыть не так уж сложно.
Прозвучит гудок тревожный.
Деревянный мост тропы.
Все забыть,
А что взамен-то?

А взамен за килем пена,
А взамен шальные брызги.
Парус ветрами измызган
И морской болезни плен
Нам взамен.
Пренепременно!

Так не ной, а оставайся.
Так не ной, сиди на суше.
Мой же путь судьбой откушен
И запит морской волной.
Так не ной !
Потом не кайся.