Несостоявшийся поцелуй

Ирина Ярославна
Здрраccсьте, всем! Я - сварщик, матрос на рыболовецком корабле. Витей зовут. Как поётся в песне: «…мужичок под пятьдесят…» Но ухоженный и не одинокий. А с грозной женой, красавицей чеченкой, с детьми и даже с внуками. Но в душе фурычит, искрится ещё тот «сварочный аппарат», парень - огонь! И кровь весело  пульсирует по любовным кнопочкам баяна моей неугомонной и страстной души.

Как-то возвращаюсь  с утречка с суточной вахты. Настроение поганое. Сейчас бы сверкал колёсами на своей серебристой  «Мицубиси», смотришь, подвёз бы какую-нибудь красотку, да и сочинил новую  мелодию для своего баяна. Но повстречались на моём пути бдительные стражи порядка. И за то, что я очень медленно и осторожно двигался на транспортном средстве иностранного происхождения, практически с нулевой скоростью, хозяева дорог велели остановиться. Да ещё участливо так спросили, после того, как  показал водительские права, смогу ли  сам выйти из машины. А почему бы и нет. Я всегда могу, хоть после литра выпитой, хоть после двух. Но документы злыдни форменные почему-то забрали, сделав мою любимую японочку временной сироткой. Обидно, понимаешь!

Трясусь  в полупустом автобусе домой, а глаза по сторонам так и наяривают. Хочется им встречи с прекрасным. И вдруг, как по заказу, напротив меня приземляется красота неземная. Ненаписанная мелодия для моего музыкального инструмента. Всё при ней, и всё на ней. Слово за слово, шутки, смех, в глазах искры от сварки так и брызжут. Эх, хорошо! Баян играет, девушка улыбается, мечты вот-вот в реальность превратятся. Понятно, что я вызвался проводить объект вожделения в такое непростое время суток, а возражения в ответ не получил.

Выходим вместе на остановке. Ручку галантно подаю и уже тянусь губами для поцелуя. Самый момент ответственный настаёт. На свежем воздухе очень волнительно и романтично. Обнимаю её за талию и глаза зажмуриваю от удовольствия.
И вдруг!..

Что-то тяжёлое, вместо ответного нежного поцелуя, обрушивается мне на голову. И искры из глаз посыпались уже самые настоящие. Сварка отдыхает. Первая и последняя мысль, что моя новая желанная знакомая, никакая не «мелодия для баяна»,
а каратистка - дзюдоистка - самбистка. Но краем незадетого уха вдруг слышу до боли знакомые, грозные вопли законной супружницы. Открываю глаза. Мелодичной пассии и след простыл, как и не было. А рядом стоит с двумя увесистыми хозяйственными сумками «о, злая, с черною косой, о, дорогая, ангел, мой», благоверная жёнушка со свирепым видом.

Каким ветром и откуда её надуло? Ах, да, на судно с утра давали метеосводку о штормовом предупреждении. Можно я дальше не буду продолжать? И так понятно, что мой поцелуй не состоялся. А что состоялось по дороге домой, когда я плёлся, нагруженный  увесистыми баулами, вы и сами догадываетесь.

Я вот всё думаю, как их женщины  носить умудряются, да ещё умеют ловко обращаться с ними, как с метким оружием избирательного поражения.