С чистого листа!

Алекс Андр Новиков
 Нет и не было там выхода!
 Я проверил четыре раза - двери кончались кирпичными стенами, окна зевали
 пустотой и прохладой многоэтажности, ни щелей в стенах, ни люков в
 полу - ничего того что обычно ведет к спасению в подобного рода фильмах!
 Вот же угораздило попасть в такой переплет!
 А всё доброта и отзывчивость - внушили в пионерском детстве что старшим
 надо помогать,вот и попал как нечто в рукомойник!
 Из одежды лишь джинсы да майка, в кое то веки порадовался растительности на теле и жировой прослойке.
 Ноги босы, это хуже ...Блин,помог дедушке елку занести на верхний этаж!
Дверь открыли, яркий свет и далее провал!
 Ничего не помню
 Осмотрелся ... Одна комната, стены в зеленой краске, в дальнем правом
углу прислонена ёлка, наряженная, с шарами и гирляндами, и водопадами серебристого дождя - хм,новый год скоро? Или уже был? Провал!
Нестерпимо пахло мандаринами и ещё чем то предопределенным, словно и
знакомым, и в тоже время непонятным!
Раздался резкий щелчок, я вздрогнул - на потолке оказывается был телевизор - он то и
включился - на его экране был старый, седой мужчина - с длинной белой
бородой,в которой виднелись остатки оливье, щеки были разукрашены
красными спиралями.
- Вечер добрый тебе!
Я аниматор этой игры!
Тебе повезло начать её!
Это ли не чудо?
Самое настоящее новогоднее чудо!
Благодаря мне ты действительно начнешь жизнь с нового листа!
Экран погас.
Ёлка ожила.
Свет погас.
Я огляделся - позади меня открылась дверь с ярким светом из за неё.
Нащупал на ремне небольшой цилиндр плеера, рядом были скрученные
наушники...спустя мгновение две капли наушников были в ушах, еще секунда
и зазвучала песня:
- Над костром пролетает снежинка,
 Как огромный седой вертолет.
 На виске расчирикалась жилка.
 Все проходит, и это пройдет. ..
И я пошел на свет!