Дети индиго. Машенька и ее друзья

Альбина Сысоева
Д Е Т И    И Д И Г О

- Случилось что? – спросила Машенька друзей.
- Не знаем  с чего начать, то ли плохо это, то ли нет. Еще сами не разобрались. Взрослые говорят, не к добру такие чудеса, а нам интересно – ответила Тяпушка.
- Не томите, расскажите по порядку – сказала девочка.
- Да рассказывать-то особо не о чем, но  чудно как-то. Видишь?  - Тяпушка показала на  девочку и мальчика. – Так вот,  эти люди вовсе даже не люди.
- С чего ты взяла? Обыкновенные дети, даже одного со мной возраста -  улыбнулась Машенька недоверчиво.
- А ты откуда знаешь? – удивился Зябушка.
- Просто вижу.
- Нет, ты не все видишь. Понаблюдай за ними. Мальчишка  - точно ангел, а вот с девочкой мы еще не разобрались. То ли она инопланетянка, то ли чудище какое.
- На  чудище не похожа – рассмеялась Машенька – А про инопланетян, откуда знаете?
- Из журнала. Смотри на  этой странице,  какие у них глазища.  Девчонка хоть и покрасивее будет, но глаза у нее ого-го. Почему-то все время грустная,   на неба часто и долго смотрит. Может-быть   с тарелки  летающей вывалилась, теперь тоскует о космосе? Как ты думаешь, Машенька?
- Хватит вам фантазировать. Такое наговорили, что хоть стой, хоть падай.
- Это мы наговорили!   Да порядочнее нас водяных не было и не будет – заверещал возмущенный  Зябушка – А мальчишка,  точно ангел, как взмахнет  крыльями, как полетит! А крылья белые,  сам он кучерявый и блондин. Ну, точно ангел!
- Рассмешил! – фыркнула Машенька.
- Нет, ты не уходи, давайте подкрадемся к ним поближе,  понаблюдаем.  Только мы станем невидимыми, а то как-то неудобно перед  ангелом в таком виде появляться.
- Ладно, договорились – согласилась девочка, вовсе не потому, что поверила рассказу сказочных друзей,  просто  ей надоела их   болтовня.
Только Машенька хотели подойти к детям ближе, как Пусик схватил ее за руки:
- Стой, не ходи туда.  Смотрите, она снова чешет ему под лопаткой  и что-то ему говорит.
- Ругается, наверное, что он  развел кучу блох – вздохнул Зябушка – Конечно, на таких крыльях,  что угодно  заведется.
-  Болтуша! Какие крылья, какие блохи. Вот я дурочка, слушаю вас тут. Ой, что это?! – закричала Машенька  - Крылья! Он полетел!
Сказочные друзья и Машенька,  подняв голову к небу,  восторженным взглядом провожали мальчика, стремительно улетающего  на больших белых крыльях
- Улетел – вздохнула маленькая кикимора  и опустила голову.
- Везет же некоторым, у них крылья есть. Были бы у меня крылья, я бы где только не побывал. Эх!  Особенно я мечтаю полететь туда, где  фруктовые сады растут. Жалко, что пернатых водяных не водится.
- А по-моему,  это хорошо, иначе в саду останутся одни надкушенные яблоки – засмеялась девочка. – Пусик, а ты что молчишь?
- Я высоты боюсь, и ваши восторги не разделяю. Зяба, оседлай на нашем озере гусей. Полетаешь с ними.
- Вовсе не смешно. Думаешь, я не пробовал, они щипаются, вместо того,  что бы лететь вверх – ныряют в озеро, а там, сам знаешь,  яблони не растут.
- Хватит переживать. Я иду  с девочкой знакомиться.
Машенько подошла к девочке, села рядом. Только собралась с ней заговорит, как девочка предостерегающе подняла руку. Она что-то шептала себе под нос, глаза были закрыты.  Потом чему-то улыбнулась и уже вслух сказала:
- Он нашел ее! Молодец! Возвращайся.
Девочка открыла глаза и улыбнулась Машенька:
- Знаешь, он так быстро ее нашел, мне даже не пришлось напрягаться.
-  Кого? – удивилась Машенька.
- Маленькую девочку. Она отошла от родителей и заблудилась в лесу.
Машенька растерялась и не знала, что ответить.  А девочка снова улыбнулась:
- Я знаю, о чем ты думаешь. Ты и твои друзья хотят узнать, кто мы. Меня зовут Лиза, моего брата Юрасик. Мы обычные ребята, но таких,  как мы мало. Живем здесь у дедушки лесника.  Нам здесь очень хорошо. В городе с родителями было плохо, там  Юрасик не мог летать.
Невидимая Тяпушка не выдержала, подала голос:
- Лиза, что ты Юрасику шептала?
- Показывала дорогу до малышки. Он может летать,  а я все вижу и передаю ему. Так мы помогаем попавшим в беду, Тяпушка.
- Ой, разве ты меня видишь? Я же ты знаешь невидимая сейчас.
- Я вас всех вижу и знаю  ваши имена.
- Какие у тебя Лиза глаза красивые, вот бы мне такие – шумно вздохнула Тяпушка.
- Да что там глаза, вот крылья у Юрасика, вот это да! Может он мне даст немного поносить, Лиза? Вот честное слово, ни одно перышко не потеряю! Да что б мне век ягод не видать!
Девочка заливисто засмеялась:
- Не клянись так страшно! Зяба, не переживай, я попрошу брата, та обязательно с ним полетаешь. Пусик, ты собрался подарить мне лилии. Не спеши, они только через два дня раскроются.
Пусик что-то смущенно пробубнил себе под нос и сказал:
- А я боялся, что твой брат ангел, говорят, они нас не любят.
- Я знаю, что вы так думали. Вот и Юрасик летит!
Юрасик сделал круг над ребятами и мягко приземлился. Сложил за спину крылья. Зябушка заглянул мальчику за спину, обошел его вокруг, удивленно развел руками:
- Крылья исчезли! Как так может быть? Они исчезли!
Мальчик словно само собой разумеющееся, ответил:
- Так всегда бывает, мне же не надо никуда лететь. – и восторженно добавил -  Родители девочки так обрадовались и не хотели меня отпускать, говорили «Ты ангел-хранитель дочери и не можешь ее бросать». Пришлось пойти на хитрость, сказать, что я незримо буду с ней. Зяба, мы с тобой полетаем
Вдруг Лиза напряглась,  взволнованным голоса сказала брату:
- Заблудились ягодники, они идут к непроходимому болоту, их надо вернуть! Юрасик лети! – и нежно погладила брата по спине.
Из-за спины Юрасика резко распахнулись большие белые крылья. Взлетая,  крикнул:
- Показывай сестрица!
Лиза закрыла глаза и тихо о чем-то стала шептать. Машенька приложила палец к губам и позвала друзей за собой.
- Не будем им мешать – сказала она.
Машенька и друзья молча сидели на берегу. Пусик не выдержал:
- Как вы думаете, успеет ангел долететь до ягодников?
- Успеет, - уверенно ответил Зяба.
Тяпушка смущаясь сказала:
- Вот верите мне? Да что мне  провалиться на этом месте! Никогда, вот никогда-никогда я не буду пугать туристов и ягодников, и заводить их во всякую глухомань. И даже не смейтесь!
Над Тяпушкой никто  и не думал смеяться. Пусик и Зябушка с ней полностью согласились и  пришли к мнению, что брату и сестрице приходится не легко. Они  даже решили, что будут, по возможности,  помогать им.