Эпизод 14 - Отдых настоящих наёмников

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на облаке, плечо потираю. Боль глухая, пульсирующая. Спасибо Натрему – он, оказывается, умеет лечить без магии и техники. Не заклинания Водной школы, но лучше, чем ничего.
Идём на посадку посреди небольшой деревушки. Пока ошарашенные местные не отрывают от нас взгляда, глава отряда достаёт пяток золотых из кошелька.
- Кто пойдёт за пивом?
Три дварфа поднимают руки. Полуорк даёт им деньги, и посыльные уходят в рейд.
Оглядываюсь по сторонам. В этой деревне, похоже, живут только люди и хоббиты. Представители других рас, если они вообще есть, сидят по домам.
Минут через пять гонцы возвращаются. Каждый несёт по три бочки с пойлом.
- Сдача?
- Нету. Мы ещё по двадцать серебряных скинулись.
- Что за пиво?
- Человеческое, без алхимизации. Пить можно, пробовали.
- Девять бочек человеческого за пять золотых? Не дороговато ли!
- Так мы ещё шесть не принесли!
Проходит ещё минуты две. Взлетаем под аккомпанемент открывающихся бочек. Какой-то мужик орёт нам снизу: «Благословленные спасители!» Наверное, у него давно столько не покупали.
Дварфы распивают одну бочку на двоих-троих, у полуорков же ровно пятеро на «пузатую». Карлики хлещут с горла, а полуорки – из кружек. У Натрема она даже подписана.
- Запевай нашу! – кричит глава отряда.
Начинает один из тех, кто вызывал «метеоритный дождь»:

Солдатик,
          давай, подвинься –
Сюда идёт
          крутой боец
Гребу бабла –
              Тебе не снилось
Я сам своей
            Судьбы творец

А затем все поют хором:

А нам насрать на всех с большого облака!
Ведь мы - наёмники!
Мы – наёмники!

Продолжают техноманьяки:

Монеты –
          Всего лишь плата
Наказ простой –
                Найди-убей
И брат
       Закажет брата
И не найдут
           Его костей.

И снова хором:

А нам насрать на всех с большого облака!
Ведь мы - наёмники!
Мы – наёмники!

Поёт Фростгрим:

Девахи –
         Услада тела.
Они со мной –
              Доволен я.
Я их
    Щипаю смело.
Я их люблю,
             Они – меня.

Теперь даже я подпеваю, несмотря на то, что песня не совсем про меня:

А нам насрать на всех с большого облака!
Ведь мы - наёмники!
Мы – наёмники!

Натрем запевает:

Не бойся –
           делись бедою.
Быть может вдруг
                Спасу тебя
Ты заплати –
             я всё устрою.
Ведь это есть
              Моя стезя.

Всей толпой орём, аж уши закладывает:

А нам насрать на всех с большого облака!
Ведь мы - наёмники!
Мы – наёмники!
А нам насрать на всех с большого облака!
Ведь мы - наёмники!
Наёмники мы!

Весёлая, однако, песенка.