Самое самое страшное

Мастерская Кэпа
Только что я прочитал одно из самых страшным произведений.
(И нет, уважаемая, это не ваша "шутка" про то, как женщина нагадила мужчине на лицо. Хотя ТАКОГО я тоже никогда раньше не читал, особенно на литературном сайте и рядом со стихами.)

В этом же произведении нет похабщины, нет даже ошибок. Все правильно, выверено, идеально подогнано. Там есть мораль - простая и "торчащая", но так же понятнее,да? Там есть сюжет, там есть персонажи, там есть все.
Только души нет.
Странно слышать это от меня, но мне страшно. Очень страшно. Потому, что у этого много рецензий, потому, что всем нравится. Потому, что они читают и не видят пустоту в глазах автора.
Милые девочки, которых я сегодня обижал! Суровые мальчики!
Пишите. Я никогда не говорил, что не надо писать. Пишите! Если вам есть, что сказать. Пишите, если не можете не писать.
Но не пишите без души. Не пишите "на заказ" или потому, что "пипл хавает".
Такая "Литература" - это страшно. Это бездушные клоны недолюдей, которых воспитает такое искусство.