Клиника Тель-Ашомер

Медведев Дмитрий
Ненавидите ли вы клинику так, как ненавижу ее я... Не помню, кто сказал..
Как же задолбала меня эта несоврощеннолетняя мадриха*! И какое Тамбовское общество подкинуло в отделение такого товарища?! Нервная, вспыльчивая, придирается ко всему на свете. Вот поселить бы ее со своим клоном, чтобы помучилась. У самой никакой личной жизни, вот на нас и отыгрывается, словом нас reboot, reboot и еще раз reboot. Отрабатываем по 10 часов вместо своих восьми (а в соседнем отделе шести) без перерывов на обед.

А не придушить ли мне мадриху подумал я и... не придушил. С первого же дня, что я ее увидел, было ощущение: "Пришел… Увидел… Крокодил!" Явно бывшая армейская командирша: маленькая, злобненькая, с размерами армейской формы (короткая и широкая), все ей делай по часам. Ну хоть к внешнему виду не придирается, можно и небритым, можно и с длинными крашенными ногтями (хотя не желательно то и то вместе на одном человеке). Сама она одевается вообще как попало.
А как в других отделениях гоняют за НЕ белую форму и НЕ белые тапочки (закрытую обувь)! У нас нет - сама она в бледно-сером, красных кроссовках и носках странного цвета. Словом, найти ее очень просто: в отделении налево, а дальше - по запаху. И если в самой красивой и опрятной девушке всегда запрятана большая обезьяна, то у нашей мадрихи скорее наоборот.

Каждый день устраивает мне личные беседы. То ли ей приятно приговори... т.е. поговорить с умным человеком, то ли брачный период у нее уже начался. Короче, снова остались с ней наедине: я, раб Божий, и она - страх Божий. Развела оффтопик и флуд, и, как виндовоз, вывалила тонны бесполезной информации, спросила по три раза подтверждения очевидного и посвятила меня в дух Божий: с этого момента должен я шататься по отделению и ТОЛЬКО смотреть - ничего не делать. Конечно, в этом дворце сракосочетания самый плохой день отдыха все же лучше, чем самый хороший рабочий день, но 10 часов ничегонеделания!!! У-у-ужас!!! Дожить бы до психиатрии... хоть в каком-нибудь качестве...

Ну кто ее сделал мадрихой?! Ей бы не мадрихуйствовать... (некрасиво как-то...) не мадрихаться... не мадришиться, а писать бы мемуары и марать бы писуары. Словом, лишь бы подальше ото всех, куда и хочется ее послать. ОПА... А деВствительно: так и хочется послать ее наконец НА конец (культурно выражаясь). Вот только, похоже, что она меня посылает еще куда подальше, типа, иди-ка ты в баню... Вот так могут забанить** нынче парочку простых и молодых ребят. Судьба, видно, такая...
Ладно, пусть! Пусть судьба растопчет меня - посмотрим, не станет ли ей стыдно! Словом, жизнь не удалась, а так все нормально.


*Мадриха - инструкторша (ивр.), в данном контексте инструктор по клинике в больнице.
** BAN – запрет (англ). Фраза «Меня забанили» означает, как правило, (в чатах и форумах), временный запрет отправлять сообщения.


До: http://proza.ru/2010/12/19/1148 (30.09.2004)

   06.01.2005