7. 1977 г. Письма любви

Виталий Альбертович Иванов
1977 г. Письма любви. Свадебное путешествие
======================================

На фото регистрация в Заксе у Финляндского вокзала.
Во втором ряду:
1-я слева – моя мама Иванова Людмила Сергеевна
3-ья слева – Жмакина Мария Ильинична (няня, воспитывала меня до 7 лет)
4-й слева - Немакин Сергей
В последнем ряду в центре – Воронцов Сергей
======================================

Леночка!

Дорогая и любимая!
С огромной радостью спешу тебе сообщить, что я очень счастлив.
Могло ли быть иначе?
С твёрдостью, достойной моего удивительного характера, легко и непринуждённо, честно, как и всегда, уверенно скажу: «Нет, не могло! Я счастлив!!!»

Счастлив… Как это странно звучит. Не правда ли, странно?
Но здесь, мне кажется, я знаю, что ты ответишь: «Нет, не странно! Ведь я тебя люблю и ты такой необыкновенный и замечательный».
Я знаю, ты скажешь именно это, ведь ты всегда отличалась большой меткостью своих верных суждений, - моя любимая малышка.

Я знаю, ты сейчас удивительно прекрасна, и я ещё раз спешу сообщить тебе эту приятную для нас обоих новость. Именно новость. Ведь каждый раз, как я на тебя посмотрю, мне в первую очередь хочется сказать тебе это.
Какая ты, Ленка, сегодня красивая!!! Самая лучшая девушка на свете.
Сейчас в твоих умных, но лукавых глазах светится счастье, и я не скрою, что меня это всё больше и больше выводит из себя. Наверное, потому, что мы становимся всё ближе. И я, теряя давно уже надоевший контроль в себе, превращаюсь в нечто одно большое целое с тобой, очень-очень счастливое.

Когда писал это тебе, я был один, и ты была одна. Но теперь мы всегда будем вместе! Какая большая разница! Мне так и хочется сказать, что всё будет замечательно. Не правда ли, всё будет именно так, как мы и думаем?!!!

Мы думаем. Не я думаю, и не ты думаешь – мы думаем.
Замечательно! Ведь так раньше с нами никогда не бывало. Так тяжело думать одинаково! Но мы с тобой и этого почти добились. Можно даже сказать, легко и непринужденно. Для нас с тобой нет ничего невероятного. И как хорошо, что это только начало! Начало нашей совместной жизни. Сколько всего будет впереди такого же хорошего и одинакового!!!
Ты рада, моя смешная, глупая, самая лучшая девчонка на свете?

Я люблю тебя!
Как тяжело мне удержаться от того, чтобы не говорить это тебе постоянно!

Я люблю тебя!
Я очень тебя люблю!!
Я люблю тебя больше всех на свете!!
Я люблю тебя именно так, как не любил ещё никто. Никогда. Я тебя люблю!
(Эти последние строчки я поцеловал 3 раза. Мне было не удержаться!)

Я очень люблю тебя, Ленка!
Я люблю тебя больше всего на свете!!!!!

Ну, вот… Теперь я ни о чём другом не могу думать. Ведь Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !!!!!

Всё. Писать больше не могу. Остальное потом.
-------------------------

Злюсь я исключительно из вредности. Тебе хорошо знакома эта любимая черта твоего разностороннего характера. Ничто человеческое не чуждо даже такому человеку, как, скажем, я. Что ж, это лишний раз говорит о том, что ты волнуешь моё любящее сердце и поэтическое воображение. Я с удивлением и радостью отмечаю, что мне приятно писать тебе даже такую ерунду, как эта. Никогда ещё раньше со мною такого не бывало. Мне кажется, тебе будет приятно узнать эту замечательную деталь. Наверное, делать людей счастливыми – это моё призвание.

Что ты думаешь по этому поводу?

Сейчас мне хочется верить, что ты всегда думаешь обо мне хорошо.
Тебе интересно?
Мне плохо. Мне плохо потому, что тебя нет сейчас со мной рядом. Почему-то это выводит меня из равновесия, и я немного злюсь. Это, конечно, из вредности.

Тебе интересно, какой я?
Скажу просто, чтобы ты поняла сразу: «Я - такой! Кажется, разный». Но сейчас я больше всего уверен только в одном: по-моему, я тебя люблю. А ты как думаешь? Мне это очень интересно.

И, если ты не обидишься, я задам тебе один очень нескромный вопрос. Право же, мне очень неудобно. Ты не обидишься?
Ленка, скажи ещё раз честно и откровенно, тихо, но так, чтобы все слышали: ты меня любишь? (сейчас надо сказать…)
. . . . . . . . . . . . . . . .

Почему-то мне кажется, что ты меня сегодня не обманываешь. Хочется верить, что и ты думаешь так же.

Хорошо, что мы с тобой думаем одинаково. Как говорят в народе, «муж и жена – одна сатана.»
Неужели же ты хочешь, чтобы дьяволов было двое?

Не говори! Я знаю, что ты ответишь. Я уже немного изучил любимую черту твоего дорого и теперь уже близкого мне характера. Я всё знаю, хотя и молчу… пока.

Мне хочется тебе написать ещё много всего-всего… И не хочется. Я представляю, как ты будешь долго читать и не смотреть на меня моими любимыми глазами. Это будет очень тяжело. А мне тяжело, когда очень тяжело. Поэтому остальное я тебе скажу тогда, когда ты на меня посмотришь…

Твой муж Виталька
9 июля 1977 г. Свадебное путешествие, Киев