Собака-майл-точка-ру

Арина Калинина
Вобщем, он писал о том , о чем никогда даже не смел сказать вслух. Ни одной и никогда.А теперь выплескивал неизвестную доселе радость на просторы интернета.И было плевать, что мужчина должен быть суров и холоден.И что там подумают и скажут другие.Пусть знает весь мир: Он-настоящий мужчина!И он любит и любим.По-НАСТОЯЩЕМУ!


Пост появился на сайте NN в 23:15, 20 декабря десятого года***

***НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ***
 Актуальная тема  перед Новым годом, не правда ли?

Что это? Как это ? Разве так бывает ?

Раньше я думал, что это вымысел всяких там романтиков, да неудачников.Да да, именно так. Потом стало как-то скушно от безмозглости, рафинированости и неприкрытого потребительства женских особей.

Это утомило, наскучило и разуверило в настоящести чувств. Мужчины меня поймут.

И вот , вдруг , как вспышка. Она. И в голове только одна мысль"Она существует!? Действительно. Она существует . Любовь не выдумка. И не красивые слова. Она есть. И она бывает разная.

Но то, что она приходит"когда ее совсем не ждешь" это абсолютная правда.

Я люблю! Нет , не так

 

Я ЛЮБЛЮ! Я ЛЮБИМ! И ДА БУДЕТ ТАК!

Моей возлюбленной, моему Ангелу посвещается:

 

Я так не верил, так бежал

От этого тумана злого.

Мне все казалось

Я попал в оковы демона дурного.

 

Мне все казалось-

Я дурак. И нет на свете рая-сказки.

Но ты пришла. И ты дала

Мне сил, чтоб скинул я все маски.

 

И маску лжи .И маску боли.

Мой Ангел! Я уже воскрес .

И пусть душил меня тот  бес,

Что напускал мне страхи в душу.

Я пред лицом его не струшу.

Я здесь , я рядом, я с тобою!

Мой Ангел! Я уже воскрес!

 

И крепнут ,крепнут мои крылья.

Лишь взглядом долгим одаришь.

Мой Ангел! Ты уже паришь!

А я чуть-чуть летать умею.

Но на Тебя смотрю и млею:

Мой нежный Ангел во плоти!

 

Всегда люби меня!

ЛЮБИ!

А я люблю тебя, как странник, как схимы вечной кардинал.

Мой Ангел! Я уже пропал! Навек пропал в глазах бездонных

В улыбках милых,бесподобных,

В прикосновениях руки,в шуршаньях платья и тоски,

Тоски по взглядам бархатистым

По танцам утренним ,игристым,

По шепоту в глухой ночи.

Когда в ответ : "Люби! ЛЮБИ!"

 


Ей посвящяется.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

********************
А потом был звонок.В три часа ночи. И его голос. Приятный, гортанный.Слышишь такой и сразу рисуется образ брутального мачо. Он и был таким.Раньше.Давным-давно.
"До тебя".

Он говорил и говорил .А я слушала его и радовалась вместе с ним его счастью. Его прорвало. Он рассказывал о себе.О жизни. О мыслях. Он поведал мне свой самый большой-большой секрет. Но я не могу об этом говорить. Я дала ему слово.

Потом он перешел на шепот. И я знала, что иногда, по его щекам катятся слезы и тогда он надолго замолкал.
...Мы проговорили до самого утра. Он нежно попрощался со мной до вечера.
"Не знаю, как доживу до встречи с тобой. Буду считать минуты.Ангел мой,любимая!"

От его ласковых слов мурашки бежали по спине и я чувствала его теплые руки на своих плечах.Как будто он был рядом. Я даже оглянулась, так реальны казались мягкие горячие ладони на моей прохладной коже.

"До вечера"- шепотом, с придыхом , через стук сердца.Я слышала его в беспроводной сети.
Когда погас экран, трубка равнодушным пластиком упала на диван.

Как будто с его голосом из мобильных микросхем ушла сама жизнь.

А я вздохнула и пошла в ванную. Плакать. Мы вряд ли увидимся еще .Или наше счастье будет, но не долгим. Очень не долгим.

Мужчины не прощают женщинам свою слабость и слезы, даже если это слезы радости.

.....