Я загадаю... Ночь Волшебства!

Нюша Новицкая
Осталось совсем немного времени до Нового Года…
На днях и у нас выпал снег и наконец появилось по-настоящему праздничное настроение…
Люблю Новый Год…

Мне нравится чувствовать приближение этого зимнего праздника – ожидание чуда, ожидание волшебства в новогоднюю ночь…

Запах хвои… Мандарины и сладости, шуршащая цветная бумага для упаковки подарков, ленточки, игрушки, конфетти – от этого невозможно отказаться и я каждый год с особым трепетом выбираю наряд для лесной красавицы…

По-детски наивно хочется верить в то, что завтра будет лучше…
А ведь так и будет! Я загадаю это для всех нас!
А еще… Я за-га-даю это для тебя, любимый… Я загадаю тебе – меня, а мне – тебя…
Я загадаю, чтобы мы были друг у друга… Я загадаю, чтобы мы были счастливы… Я за-га-даю…

А ещё я люблю дарить подарки…
А ещё… Я очень люблю тебя!!!

Люблю, когда в твоих объятиях тепло и уютно… Люблю, когда ты просто рядом… Люблю, когда смотришь на меня… Люблю тонуть в твоих глазах… Люблю… Любить тебя!!!


Я загадаю… Эту Ночь…Волшебства…Для нас!
22.12.10



Плэйкаст «Я загадаю... Ночь Волшебства!»
от автора adelka646