Эпизод 16 - За Императора!

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на облаке, на уродов-некромантов злюсь. Нет, ну это же надо – испоганить северо-запад Главного острова! Вместо прекрасных лесов – сотни иссушенных, безжизненных стволов. Вместо чудесного, целебного запаха хвои – противная вонь мертвечины. Сволочи! Надеюсь, их не было на Изумрудном архипелаге. Иначе накроется медным тазом обновление нашего флота. Ничего, Имперская Гвардия и Боевые Капелланы Церкви Ворасуга-создателя воздадут им по заслугам!
Моего папу мы в поместье не увидим – всё-таки дворянин с имением должен оправдать доверие Императора на войне. Наверное, отец сейчас командует сотней-двумя гвардейцев из тех, кто защищает подступы к Зидарапу…
Под нами – легионы нежити, этой проклятой нежити! Маги лупят их заклинаниями что есть дури, арахнид техноманьяков снова плюётся струйками вонючей жижи. Жаль, летим высоко – спрыгнул бы, лично замочил уродов, посягнувших на мою прекрасную Родину! На горизонте – поместье нашей семьи. Вроде не горит. Уже хорошо. Подлетаем ближе. Энты! Они сдерживают зомби и скелетонов, рвущихся к закрытым дубовым воротам имения! Да и мои люди – молодцы! Стреляют из луков, арбалетов, пары старых ружей… Без толку конечно, но не сдаются же!
- Не использовать огонь! – ору во всю глотку, - Энты могут загореться!
«Огненные» всё понимают и выхватывают оружие. Натрем вызывает Реллика, восстановившего силы после фиаско. Мы садимся за крепкими деревянными стенами. Ещё одна причина отказаться от всяких там «огненных бичей». С камнем и металлом в Элегейме тяжело, что уж поделать…
- Господин вернулся! – всей толпой кричат защитники поместья, - Какие будут приказания?
- Отведите коня, - показываю на Гурда, - в стойло, живо! Где моя семья?
- Господин, ваш доблестный отец призван в Гвардию. Госпожи де Ранжер неделю назад изволили отбыть на Южные острова. Мы держимся уже третий день! Стрелять почти нечем! Если бы не энты….
- Долго будешь трепаться? – ехидничает Натрем.
- Нет, - отрезаю я, - Поднимай облако. Пусть все «воздушные» будут атаковать с него. Остальных высади шагах в тридцати от ворот, кроме тех, кто сможет колдовать «метеоритный дождь».
- Неплохой план! – отвечает глава отряда и без особой надобности орёт, - Все по местам!
Реллик уже расчищает нам место для высадки. Быстро подлетаем к нему. Спрыгиваю на только что упокоенного зомби. Выхватаю клинок и ору как бешеный:
- За Императора-а-а!
Клич подхватывают защитники. Я и наёмники рубим налево и направо, встав кольцом. С мчащегося по полю боя облака не перестают вылетать «воздушные плети» и «безводные цунами».
Вдруг с неба на меня падает столп света. Мои щит, кольчуга и клинок сияют. В них пульсирует энергия золотистого цвета. Столп уничтожает всё некромантское отродье в десяти шагах от меня. Я чувствую, как внутри кипит ненормальная злоба и вместе с ней – осознание собственной мощи. Последнее, что помню – чей-то восторженный крик:
- Ворасуг-создатель с нами!..