Как мы оказались в цепочке воров ёлок

Валентина Склизкова
КАК МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЦЕПОЧКЕ ВОРОВ ЁЛОК

Эта история произошла за несколько дней до нового года.

Я провожала свою подругу Веру. Был чудесный вечер. Снежинки, тихо планируя, мягко опускались на землю, создавая сказочную красоту и праздничность.

Двор наш проходной, примыкает к территории гаражного кооператива. Там-то, за мусорными баками, мы увидели пушистую большую ель, лежащую на земле и уже припорошенную снегом.

- Как ты думаешь, она чья-то или её выбросили? – Спросила Вера.

- На мусорке чья-то? Навряд ли. Может быть, лишней оказалась.

- Жалко большая. Если бы поменьше, я бы взяла. Инга просит настоящую ёлку.

- Ради дочки, стоит и потрудиться. Давай отпилим!

Я принесла из гаража ножовку, и мы принялись отмерять нужную длину.

- На ней какие-то красивые ленточки. Может она все-же, чья-то? – Засомневалась Вера.

- Ну, кто выбросит свою ёлку на мусорку? К утру занесёт снегом, совсем пропадёт.

«Девочки, да такие красивые! Сами дерево пилите! Давайте, помогу!»- Пожалел нас, неслышно, подошедший, симпатичный мужчина. Он деловито отобрал у меня ножовку. Отпилив, вернул инструмент, полюбовался на пушистую красавицу и понёс её со двора. Мы бросились за ним. Он агрессивно замахнулся и скрылся в проходной арке.

Мы растерянно посмотрели друг на дружку, и на нас напал смех. Смеялись мы до слёз.

- Что вас так развеселило? – Спросил муж, подходя к нам в компании с другом Михаилом.

- Вор у вора украл корову, - всё ещё смеясь, раскрыли мы причину веселья.

- А мы видели сейчас мужика с ёлкой. Его «метелили» два охранника в камуфляже. Он украл ель от их офиса. Они по ленточкам узнали своё дерево. Вор отбивался, оправдываясь, что ему ёлку дали две женщины.

Теперь мы смеялись уже вчетвером.
Появляется ещё мужик с пилой. Оглядев остатки дерева, спросил: «Не видели, кто пилил?»

«Какой-то мужик с ёлкой встретился нам за аркой», - ответил Миша.
Мужик кинулся вдогонку.

- Вера, тебе повезло. Представь, если бы тебя встретили охранники, - уже без улыбки сказала я.

- Ну, такой девушке они донесли бы ёлку до дома, - с интересом глядя на Веру, сказал Михаил.

- Кстати, мы забыли вас познакомить, - извинилась я.

-Я уже слышал, Вас зовут Вера, а я Михаил, - взял инициативу на себя, представился наш находчивый друг, и, продолжая, сказал: "Всё-таки, в целях безопасности, разрешите проводить Вас домой", - и он галантно подставил Вере согнутую в локте руку.

Мы порадовались за наших хороших друзей.

Новый год они встретили вместе, и на радость Ингуле, в их доме стояла настоящая ёлка.

                В. Склизкова.