Осколок боли

Татьяна Мартен
Я знаю, что попало в сердце Каю,
но так, как он - над этим не смеюсь.
Не страшно, что я боль в себе таскаю,
а страшно, что не выплакать боюсь.
                Дмитрий Сухарев


-Я не люблю тебя. Не люблю за все, что хороший и добрый, понимающий,  прощающий. Твоя доброта мне глубоко противна. Противны твои объятия и поцелуи, ненавижу твою заботу и преданность. Ты просто дурак и, если бы не моя мать, очарованная твоими достоинствами, я бы никогда не пошла за тебя замуж. Это она уговорила и я ее ненавижу. 
Люблю твоего друга с первой минуты, с первой встречи, до умопомрачения. Нам надоело лгать и притворяться, ты лишний в нашей жизни, ты ошибка, -  отчеканила жена и, облегченно выдохнув, ушла.
Разрываясь снарядами, слова все еще летали по комнате, меня обдало холодом, стало больно в глазу и в душе, видимо, попали ледяные осколки, я вспомнил маленького Кая. 
Самые дорогие и близкие люди предали.  Нет на свете любви и дружбы, все придумано! Никто не стоит душевных сил, все дерьмо! С этой установкой я начал жить дальше.
Ничем не дорожил, глубоких отношений не заводил, все мне удавалось и все было, кроме счастья. Оказалось, что счастье в пустых, холодных душах не живет. И не надо. Я больше не радовался жизни, я злобно веселился.
А вчера обидел очень хорошую женщину и очень хорошего человека, неоднократно подставлявшего мне свое плечо, поступил, как последняя сволочь и остался доволен собой.
Отрешенно смотрю в окно и размышляю над случившимся. Дождь барабанит, а я думаю и думаю обстоятельно: « Если двое причинили мне зло, почему должен рассчитываться весь мир и кто эти двое?».
Мой бывший друг – вор, забравшийся в чужую постель. Человек, которому не хватило мужества поговорить, как мужчина с мужчиной, трусливо спрятавшийся за женскую спину. Трус и мразь.
Кто такая моя бывшая жена? Она елка, украшенная мной. Разве не я заботливо маскировал недостаток веточек, стараясь разместить шарик на длиной ниточке или завесить разноцветным дождем, набросать побольше мишуры и вот уже вся симметричная, красивая, переливающаяся разноцветными огнями, манящая загадкой и мечтой. Я наделял ее добродетелями, которых не было, я любовался фетишем!  Сотворил  кумира и поклонялся ему, утратив объективность, утратил себя.
Готов ли я всегда  быть таким? Разве я не плакал бесприютными сиротскими ночами о себе прежнем? Как же я  позволил фетишу на столько лет вышвырнуть себя из судьбы и жить чьей-то другой жизнью?!
Завтра же пойду повинюсь перед женщиной и извинюсь перед мужчиной.
Женщина пришла первой. Положила  руки на плечи и глядя глубоко в душу, сказала
- Ты ожесточился, раненный чьей-то несправедливостью, но настоящий ты другой. Хороший,  добрый, способный понимать и прощать. Отпусти обиду, отпусти прошлое, пойдем в настоящее.
Я прижал ее к себе и заплакал, вместе со слезами из глаза выкатился осколок ледяной боли.
Я прижал ее еще крепче и почувствовал, как наши сердца ласково постучались  друг к другу. Душа согрелась, вздохнула и из нее выпал второй осколок.
Я почувствовал запах волос и нежное тепло женщины, я целовал ее тонкие, гибкие руки и понял, что люблю безгранично и глубоко, как не любил никогда.