Ирина Мирошкина Бэлла. В гармонии с собой... Стихи

Литгазета Лик
КНИГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТОЙ «ЛИК»




Литературно-художественное издание

Ирина Мирошкина (БЭЛЛА)

В ГАРМОНИИ С СОБОЙ...

сборник стихотворений      

Книжная серия
“Библиотека  “Литературной газеты “ЛИК”

Изготовлено ФПЛТ И К «Кузбасс»,
“Литературная газета “ЛИК””
г. Ленинск-Кузнецкий, пр-т Кирова, 108-3, тел. 7-47-53

Подписано к печати 25 .09.2010 г.
Тираж 50 экз.


Дорогие читатели!
Свои отклики Вы можете присылать по электронной почте:
Litgazet@yandex.ru
literlik@yandex.ru
likgazeta@mail.ru
aleksejjlik@rambler.ru

По этим же электронным адресам Вы можете связаться с издательством по вопросу
издания Ваших собственных книг.



Ирина Мирошкина (БЭЛЛА)

В гармонии с собой...




ОСЕННЕЕ МОРЕ

Осеннее море совсем не ласкает,
На ноги, озябшие, волны кидает.

Они обжигают холодною пеной,
Щекочут мне ступни, целуют колено...

Потом отступают и вдаль отбегая,
Вернутся опять, за собой зазывая.

Волна за волной наполняют мне душу,
И песню прибоя приятно послушать.

А на горизонте, в слиянии с небом,
Волна шелестит, и про быль, и про небыль,

Про жаркие страны, про парусник белый,
Что борется с бурей...Отчаянный, смелый....

Осеннее море живёт с собой в ссоре,
Его не волнуют ни радость, ни горе…

НАСТРОЕНИЕ

Всюду слякотно, грязно,
Листья падают вниз,
Всё так пёстро и разно,
День, как женский каприз.

Полыхает природа
Разноцветным огнём,
Поливает погода
Моросящим дождём.

К югу птицы поднялись
Треугольником вдаль,
А их песни остались
Только в памяти, жаль...

Лишь рябина алеет,
Да калина красна.
Солнце сильно не греет,
Осень, ведь, не весна

Утром иней белёсый
И морозом знобит.
Солнца луч остроносый
Тлеет уж, не горит...

А душа так ранима,
Каждый нерв обнажён.
Паутинкою мимо
Дни проходят с дождём...

ПОД СТУК ДОЖДЯ

Сижу одна на лавке в сквере,
Мотаю ниточки дождя
На пальчик...Целых две недели
Со мною рядом нет тебя...

Синь неба плачет в ожиданьи
Тепла и ласки из-за туч,
Грущу... Природы увяданье...
Не в радость редкий солнца луч.

Поблёкли краски листопада,
Ушла вечерняя заря.
Сжигать отживший день не надо,
На пепелище октября...

Мой зонтик в парке мокнуть будет,
Под барабанный стук дождя.
Его хозяйка позабудет,
Чтоб не напоминал тебя...

26.01.10.

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Снежинки в воздухе кружат,
На землю опускаясь плавно.
Так весело они парят,
Вокруг всё бело, мило, славно!

И хочется начать с нуля,
Перечеркнув былую боль.
Вот так, к исходу октября,
Жду Грея, словно я - Ассоль...

А снег целует мне глаза,
Он обнимает и слепит,
И по щеке бежит слеза,
Тепло снежинку растопИт...

Как хлопья взяли в оборот
Весь город, простынёй накрыв,
И удивляется народ,
Совсем про осень позабыв...

И чистый след уходит вдаль,
Дорожку заново топча...
Такая светлая печаль,
Как среди сумрака - свеча..

СПОР

Белый снег лежит во дворе,
Листья сверху укрыл ковёр.
Начинается в октябре,
Этот глупый, ненужный спор.

Осень хочет ещё тепла,
Просит Зиму ей не мешать.
А Зима - поспешила, пришла,
Белой шалью простор покрывать.

Осень дёрнет за солнца луч
И ушедшее лето вернёт
На минутку, как сразу из туч
Белым снегом Зима метёт...

Весь ноябрь упрямый спор
Двум соперницам не решить...
Мы ж, свидетели этих ссор,
Видя всё, продолжаем жить…

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НОЧЬ

Рождественская ночь полна чудес!
Под покрывалом снега дремлет лес,
Все звёзды разыгрались в вышине,
Оттуда хитро подмигнули мне!

Устроили весёлый хоровод,
А в середине пляшет Новый год,
Созвездия про Рождество поют,
Подсвечивая праздничный салют.

Потом затишье, образы сплелись,
Вдруг с неба звуки флейты полились...
В мелодии продолжит время бег,
А в воздухе закружит белый снег...

* * * * * * * * * * * * * * * * *
НАСТРОЕНИЕ

Стоя на дорожке
Я ловлю снежинки,
Замели мне ножки
Лёгкие пушинки.

Пристают, играют,
Облепляют плечи,
Точно, они знают,
Их сегодня вечер!

Сказка оживает,
Наяву-видение,
Снег, кружась, влетает
Мне, в стихотворенье....

ЗАВТРА
А завтра выпадет снежок
И заметёт былую боль.
Метель сыграет в свой рожок,
Посыпав на ожоги соль.

И будут снежные цветы
Опять на окнах расцветать,
Все их узоры из мечты,
И мне приятно это знать...

А грязь и мёрзлая вода
Опять исчезнут до весны.
Засеребрятся провода,
И чисты будут мои сны...

Уйти, забыть, уснуть, проспать,
Не отвечая на звонки.
Я не хочу плохого знать,
Всё остальное - пустяки...

СНЕЖНЫЙ РАССВЕТ

У меня за окном - рассвет,
Снег нетронутой тканью лежит,
И хранит свой большой секрет:
Отчего так красиво блестит...

Ведь пройдёт только час один
И затопчут, замнут ногой...
А сейчас снег - всему господин,
В этот миг он волшебный такой!!!!

Тихо кружит, искрит, молчит,
Опускаясь к земле самой.
И, подсвеченный солнцем - горит,
На деревьях седой бахромой.

Не могу отвести я взгляд,
От такой красоты неземной...
Снег летит, как и сто лет назад
Укрывая весь мир собой...

СТАИ БЕЛЫХ МУХ

В воздухе мелькают
Стаи белых мух,
На ладонях тают -
Невесомый пух...

Город околдован
Раннею зимой,
В жемчуга закован
Снежной бахромой.

Лёгкая позёмка
Побежала вдаль,
Забрала с собою
Горе и печаль...

И лишь песня Ветра
Так ласкает слух.
В воздухе летают
Стаи белых мух...

СКАЗОЧНАЯ НОЧЬ

На белоснежную постель
Из пуха зимней пелены.
Набросит шаль свою, Метель,
Нашепчет ласковые сны.

Раскрасит скверы и сады,
Укроет ласково теплом.
Споёт для нас на все лады
О вере, счастье, о былом....

И в эту сказочную ночь
На окнах расцветут цветы,
Мороз решит Зиме помочь,
Построив на реке мосты.

Развесит звёзды не ветвях,
Зацепит месяц за сосну.
И, в моих самых чУдных снах,
Подарит мне зарю одну...

И я, счастливей всех, проснусь,
С улыбкой встречу свой рассвет.
К тебе рукою прикоснусь ,
Шепну: "Любимый мой, привет!

ЗИМНИЙ ЛЕС

Зимний лес погружён в свои сны,
В тёплых шубах деревья спят,
Ожидая прекрасной Весны,
Берегут свой красивый наряд!

Белый снег так слепит глаза,
Покрывая леса и поля.
От мороза течёт слеза,
А под Вьюги вой спит земля.

Сосны держат в объятьях мечту,
Покрывая её серебром.
Молчаливо стоят на посту,
Озирая простор кругом.

Вон, рябину клюют снегири,
Всё вниманье, забрав себе,
В ярких грудках дыханье зари,
Пятна жизни в лесной судьбе.

На озёрах стал прочно лёд,
Там Метель, уж, танцует давно,
Начался самый Новый год,
Как красивые кадры кино.

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО

Верю, в сказочную ночь,
Чудо приключится,
Моя маленькая дочь
В Фею превратится!

Взмоет прямо в небеса,
Соберёт снежинки,
И покроет мир КРАСА -
Чистые пушинки...

Своей палочкой взмахнёт,
Радость всем подарит,
Звёздный чай в Луну вольёт
Счастье там заварит...

И осыплет им людей,
С Верой и Надеждой,
От её таких затей,
Лучше Мир, чем прежде!!!!

Как приятно сразу, вдруг,
Всё преобразилось,
Встали люди в общий круг-
Чудо приключилось!!!!

Счастья, мира и добра
Всем наворожила,
А все взрослые дела,
Просто отложила...

УТРО ЯНВАРЯ

Как хохотало утро января,
Раскрасив небо яркими лучами.
А у окошка улыбалась я,
В обнимку с самыми красивыми мечтами.

Снег невесомый в воздухе парил,
Дарил искрящийся покой и радость.
Он утро чистотою наградил,
На белоснежном рисовать - так в сладость!

Бросало солнце смелые мазки,
Расцвечивало небывалой краской.
А я писала нежные стихи,
Согретая, твоим теплом и лаской...

28.01.10.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР

Маленький домик в лесу на опушке,
В небе, как пёрышки, кружит снежок.
В беленьких шубках все ёлки-подружки,
Месяц над крышею дует в рожок.

Дома мерцает камин, горят свечи,
Кажется сказкой покой и уют.
Смотрит в окошко задумчивый вечер,
Он понимает, чего так все ждут.

Я на колено пристрою гитару,
Приобниму её нежно за стан,
Песней красивой составлю ей пару,
Под перебор струн тональность задам.

Звуки разбудят усталую душу,
Голос заполнит просторы зимы.
Падая, снег будет искренне слушать,
То, как с гитарой сливаемся мы...

21.02.10.

СНЕЖНАЯ ССОРА

Город мой замело и завьюжило:
Кому - в радость, кому - в наказание.
А я снежную песню слушала,
И Метели, седой, рыдания.

Как Буран отвечал ей заносами,
В гневе сыпал все снежные доводы.
Как кидался, порывов, вопросами,
Так искал он для ссоры поводы...

А мохнатый снег прикрывал всю боль,
Белой шалью на землю падая.
В этом споре его, утешения - роль,
Сгладить все углы, блеском радуя...

ЗИМНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Белыми хлопьями, белыми,
Сыплет снежок.
Ветра порывы несмелые
Наискосок...

Белым котенком, калачиком,
Спит пенек.
Маленьким солнечным зайчиком,
Луч-огонек.

Звездочки в небе качаются,
Хочешь-тронь,
Кружатся, опускаются
На ладонь...

Сказку вечернюю слушаю
И молчу,
Снова Принцессой, как в детстве я
Стать хочу...

СНЕГОПАД

Снегопад - как природы творение,
В ритме вальса красиво закружит.
Он летит, как моё настроение,
То так ласков, а то, вдруг, завьюжит.

Все снежинки парят и красуются,
Снова руки, лицо, облепляя.
И с горячею кожей целуются,
О последнем касаньи не зная....

Как их много, вся улица белая,
Век короткий, о том не заплачут.
Спорит с ветром, ватага смелая,
И летит, и так верит в удачу...
 
ЗИМА

Зима, снежинки, ветер, ночь,
Огни горят на мостовой,
И, я, шагающая прочь,
Отгороженная стеной...

Пустынно, сумрачно, темно.
Обрывки слов, концовки фраз.
Теперь мне это всё равно,
Хочу исчезнуть я сейчас...

Луна, звезда, фонарь, мечты,
Чужая боль в чужих глазах,
Давно завяли все цветы
И только демоны во снах...

Бреду, молчу, пинаю снег,
Хоть он ни в чём не виноват...
Он сыплет сверху, день, и век,
Как сыпал сотни лет назад...

Зима взяла всё в оборот,
Под снегом лавочки, дома,
И душу снегом заметёт,
Куда ни глянь - кругом Зима...

ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ

Всюду гирлянды огней,
Ёлки в витринах горят.
Праздника бы поскорей,
Всё так ласкает взгляд...

Снег так красиво искрит,
Пляшет, кружит на ветру,
В медленный вальс манит,
Просит включиться в игру.

Ласково шепчет слова
Хрустом кидаясь в след,
Кругом идёт голова,
Город ночной привет!!!

ЗИМА

И вот пришла зима опять в мой город
Колючий снег метёт за воротник.
А под ногами слышен каждый шорох,
В метели умолкает громкий крик...

Природа плачет, а потом смеётся,
Метёт бураном, лезет под пальто.
Позёмкой по земле, как змейкой вьётся,
Наказывает, только вот за что?

Забыло солнце про свои улыбки,
В полночной мгле остатки от луны.
Не видно звёзд, лишь только снег в избытке,
В холодный сумрак мы погребены...

В СТАРОМ ПАРКЕ

В старом парке опять зима,
Замело все дорожки и сад,
Рядом, в белом, стоят дома,
И в глазницы окон глядят

На сугробы, скамеек ряд,
На эстраду, где кружит метель
Уже пару часов подряд,
Дуя в маленькую свирель...

Старый парк в своих мыслях стих
И застыл в ожиданьи весны,
Лишь мой белый кружится стих,
Обрамляя спокойные сны...

МЕТЕЛИЦА

Метелица вязание взяла,
На кресло мягкое тихонько села,
И кружево снежинок заплела,
Так нарядить она весь мир хотела.

Вывязывала белый снегопад,
На ели примеряла чудо-шапки,
Шаль тонко-нежную накинула на сад,
В перчатки нарядила сосен лапки.

В чехлах стоят все лавки и мосты,
На окнах кружев тонкие узоры,
А снег вплетается уже в мечты,
Притягивая восхищения взоры.

Тут притомилась тетушка-Метель,
Отставив в сторону свое вязанье,
Легла поспать на снежную постель,
Надеясь на Мороза понимание...

БЕЛЫЙ ДЕНЬ

Белый день и белый снег
За моим окошком,
Вышел белый человек,
Пробежала кошка.

Стелют белую постель
Белые метели,
Слёз, прозрачная капель,
Дремлет до апреля.

Белый лес стоит стеной,
И в тумане белом,
Разноцветной пеленой -
Лучик солнца смелый!

Начал бегать и творить
В белоснежном поле.
С белым утром говорить,
Раздавать всем роли.

Снегу - цвет под небеса,
Звёзд ночных мерцанье.
Представленье - красота,
Лёгкое касанье

Подарило миру цвет,
Сотворило чудо,
Это сказочный привет,
Как из ниоткуда!

8.02.10.

ФЕВРАЛЬ

Вновь читаю белый сборник зимы
И на следующей странице - февраль.
Потерялись в этом месяце мы,
Только холод и метель...Очень жаль.

Выдувает всё тепло изнутри,
Так сквозит в тобой открытую дверь.
Яркой вспышкой на снегу - снегири,
Но и их спугнуло ветром потерь...

Солнце скрылось за горой снеговой
И лучами греет только себя.
Потерялся человек дорогой,
Жить нельзя в холодном сне, не любя...

2.02.10.

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

Зимний вечер, снежок
Так красиво парит.
Словно милый дружок
Мне в окошко стучит.

Млечный путь, тишина
И струящийся свет
Дарит с неба луна,
Как далёкий привет.

От сияющих звёзд,
Что несут мне тепло,
Перекинулся мост,
Отрезая всё зло.

Зимний вечер, метель,
Я стою у окна.
Одинока постель,
А вокруг тишина....

ОПЯТЬ

Опять
Мой город вьюгой и метелью замело,
Как знать,
Метёт в лицо она: намеренно, назло?

Пройти,
Шарф намотать себе на шею и на нос.
Нести
Домой прохладу и под курткою мороз.

Снега
Уже засыпали меня со всех сторон,
Пурга
Танцует в стае среди тысячи ворон...

Душа
Осела в теле маленьким комочком льда,
Спеша
Я убегаю снова в полночь, в никуда.....

29.01.10.

ЗИМНИЙ ДЕНЬ

День улыбкой светится,
Под ногами хруст,
А глазам не верится,
В снегирях весь куст!

Всё такое снежное
В белой пелене,
Милое, безбрежное,
Как в прекрасном сне!

Кружева нарядные
Свесил старый клён,
Тонкие и складные,
Вот ведь, щёголь, он!!!

А берёзка-модница,
В тонкой бахроме,
Так и хороводится,
Улыбаясь мне!

Все кусты примерили
Снеговой наряд,
Так Морозу верили,
Искрами горят.

Солнце улыбается
В царствии небес.
Город просыпается,
В нём полно чудес!

ЗИМНЕЕ

Небо синее-синее, лёгкий дым облаков,
Как зима расплескалась от края до края!
Сверху поле цветущее голубых васильков,
А внизу снег искрит, чистотой ослепляя.


Нарядилась рябина, красивые бусы горят,
На ветвях снегири зарумянились огненным жаром,
А метели да вьюги по мёрзлой земле всё кружат,
И закат на снегу полыхает багряным пожаром.

                МОЯ ВЕСНА

А хочешь посмотреть мою весну,
С ручьями, солнцем, теплотой в глазах?
Я этой ночью точно не усну,
Такое не увидишь в своих снах!

Сбегают быстро капельки воды,
Они в пути сплетаются в ручьи,
Наполнят речки, лужицы, пруды.
А в сердце уже свищут соловьи.

И не остановить полёт Души:
Она парит, сверкает и искрит.
К Весне, к цветам, подальше от тиши.
Огнём волшебным, ласковым горит!

А первый клейкий листик как хорош,
Такое чудо всем не рассмотреть.
И каждый день неповторим, погож,
И хочется о счастьи песни петь!

Моя Весна - цветистый непокой,
Пора любви, огня, тепла и света.
Из года в год люблю её такой,
С задором моей юности привета!

24.02.10.

ВЕСЕННЕЕ

Тянулась ввысь моя душа,
Навстречу к солнцу прямо.
Все просыпалось не спеша,
Ища пути упрямо!

Проталинкой, среди снегов -
Зеленый островочек.
На нем как чудо детских снов,
Уже пророс цветочек.

Как фокусника взмах руки -
Природа оживает.
На небе синь, как васильки,
В них ветер отдыхает.

В шагах Красавицы - Весны
Снега послушно тают
И даже веточки сосны
Смолы дух источают.

Здесь волшебству пределов нет,
Вокруг - преображенье,
Со всех сторон струится свет,
Весь мир пришел в движенье!!!

16.03.10.




ВЕСЕННЯЯ СУМАТОХА

Звенела песнею капель:
"Пришла весна, пора в ручьи!
Прогнали мы давно метель
Засвищут скоро соловьи!"

Друг-Ветер тучу подозвал
И начал мылить облака,
Потом их долго обдувал -
Пушил и подбивал бока.

Берёзка развернула лист,
Он закачался, задрожал
И распрямился: "Вот Артист!"
Как кулачок весны разжал.

А дальше и не уследишь:
Там - листик, там - уже цветок,
Певец-ручей, куда бежишь?
Остановись, постой, браток!

Но не остановить Весны,
Она взяла всё в оборот.
Проникла даже в мои сны,
Бежит, летит, спешит вперёд!

Жизнь забурлила через край,
Ловите чудо каждый день.
Потом придёт кудесник-Май
И принесёт с собой сирень!!!

Улыбки, щебет ранних птиц,
Журчанье вод, капели звон,
Весна в расцвете, без границ,
И шелест сочных, клейких крон...

10.03.10.

ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ

Очнулась она ото сна
И к солнышку руки воздела.
Смешная девчонка - ВЕСНА,
Пора приниматься за дело!

Сугробы спустила ручьем,
Умылась в прозрачной капели.
Теперь ей уже нипочем
Бураны, седые метели.

Их вбила Весна в облака,
И по ветру вольно пустила.
Работа была нелегка,
Большая нужна была сила.

Будить ото сна начала:
Деревья, траву и цветочки.
По веткам рукой провела
И быстро наклюнулись почки.

Хлопот у Весны больше всех
И времени нет расслабляться.
И будет, конечно, успех,
Когда Мир начнет просыпаться!

08.03.10.

ПРИХОД ВЕСНЫ

Без времени, без даты и числа,
Какая разница, когда кругом цветенье.
Весною - жизнь! Я это поняла,
Всегда так жду природы пробужденье!

Без имени, фамилии, без слов...
К чему слова, когда кругом ТАКОЕ!!!!
Ведь на глазах рождается ЛЮБОВЬ,
И чувство это - светлое, большое!

Без солнца, света, ветра и тепла,
Когда-нибудь Весну вы все видали?
Волшебница она - я поняла,
Так манят сильно радужные дали.

Без чёрного, противного, внутри,
Без серых будней, когда всё цветное,
Рассвет подарит поцелуй зари
И небо - голубое, голубое...

3.03.10.

ВЕСНА ПРИШЛА

Шаг первый из зимы в весну,
С сугроба в лужицу ногой.
И почки первой я коснусь
Своей озябнувшей рукой.

Весна, она уже кругом,
И ничего, что снег лежит,
Тепла и солнца полон дом,
Ручей по улице бежит.

Весна, я чувствую шаги,
Она смеётся и поёт.
Из валенок - и в сапоги,
К удаче, к радости - вперёд!!!

Так несмело в окно мне стучал,
Ручейками стекал по стеклу.
Новой встречи с волнением ждал,
Как принц крови на первом балу.

28.02.10.


 ДОЖДЬ ВЕСЕННИЙ

Дождь весенний, несмелый такой,
Самый чистый, почти как слеза.
Сверху льётся прозрачной водой,
Омывая у неба глаза.

Как люблю с ним шептаться я
О секретах своих в ночи.
Мой хороший, с тобой мы друзья,
Ты приносишь от счастья ключи.

Никогда не обманешь, нет,
Будешь слушать меня и шуршать.
Молчаливо давая совет,
Что уметь надо просто ждать...

Дождь весенний - мой близкий друг,
Ты приходишь в ночной тиши.
Наполняешь собой всё вокруг:
-Подожди, уходить не спеши.

Я открою окно - входи!
Ты ворвёшься... Целуешь... Поёшь...
У нас целая ночь впереди,
До зари никуда не уйдёшь...

3.04.10.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Природа задышала, ожила
И по стволам деревьев сок бежит.
Она так крепко зиму проспала,
Едва проснувшись, на ветру дрожит.

Оттает быстро, потекут ручьи,
Проснется травка пальчиками вверх,
Засвищут, как свирели, соловьи,
И очаруют своей песней всех.

Преображение! Какая красота!
Куда не глянь, все светится, цветет,
В глазах рябит природы пестрота,
Все тянется и движется вперед!

И каждый день теперь неповторим,
В слияньи света, цвета и тепла.
Весна пришла, тебя боготворим,
Ты столько радости в сердца нам принесла!!!


2.04.10.

МЕНЯ РАЗБУДИЛИ СЕГОДНЯ СИНИЦЫ

Меня разбудили сегодня синицы,
Они так галдели - попробуй усни.
Ловя отражение в стылой водице,
О скором тепле мне кричали они.

Что всё позади: и метели, и вьюга,
Что больше не будет кружить белый снег.
Что надо любить и беречь всем друг друга:
"Весна! Просыпайся! Вставай, человек!"

Вот солнце, им вторя, пробилось сквозь шторы
И ловит своими лучами мой взгляд,
Из солнечных зайчиков всюду узоры:
На стенах, на полках, на люстре висят!

Проказники, так разыгрались и скачут,
Хотела поймать.Не угнаться - бегут!
Сугробы ручьями текут - это значит,
Что злые морозы уже не придут!!!

Смеялась, шутила, мурлыкала песни,
Какой же настрой подарили с утра!
А щебета птичек нет в мире чудесней,
Когда просыпаться настала пора!

31.03.10.

ВЕСНА В ГОРОДЕ

Солнце вышло из-за туч,
Протянуло с неба луч.
По нему бегут ребята,
Разноцветные зайчата.

Веселятся и хохочут,
За бока друзей щекочут.
Разыгрались малыши,
Дарят радость от души!!!

Улыбается столица,
Лишь приветливые лица.
Так приятно - город мой
Делится со мной весной!!!!

ВЕСНА

Ах, Весна моя, Весна, босоногая,
Дева юная, красивая, строгая,
Ты вишнёвою метелью укрытая,
Как любовь моя, давно позабытая...

Поступь лёгкая, снега расступаются,
Птицы с дальних стран назад собираются.
Обогреешь всех ты нежными ласками
И расскажешь, как прекрасно жить сказками...

А Апрель давно влюблён в ту красавицу,
Что и Маю до безумия нравится.
Рядом с ним она идёт, он смущается,
Незаметно взять за руку пытается...

А Весна хохочет звонко, заливисто,
Пару строк Апрелю кинет отрывисто.
Убежит с ручьями в поле широкое,
Невесомая совсем, светлоокая...

Мир навстречу, как бутон, раскрывается,
От тепла её лучей просыпается.
Босоногая Весна - раскрасавица,
Всей природе от души улыбается!!!

26.04.10.

АПРЕЛЬ-ПРОКАЗНИК

Апрель-проказник с тучами играл,
Их догонял и выжимал до нитки.
Потом на солнцепеке загорал,
И всем раздаривал свои улыбки.

Он ветер заразил своей игрой,
Тот разогнал все тучи поднебесья
И наслаждался неба чистотой,
Качаясь на ветвях дерев полесья.

В игру включилось солнце, и лучи
На землю "зайчиками" смелыми бросало.
Они ныряли в быстрые ручьи
Пространства для игры им явно мало!

И "зайчики" скакали на людей,
Они им впрыгивали прямо в души.
Подсказывали множество идей,
И заставляли мысли свои слушать.

Расцвел мой город за какой-то час,
Улыбки украшают наши лица,
И так спокойно и легко сейчас,
Что ничего плохого не случится!!!!

10.04.10.

ЛЕТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Воробьи чирикают
И в песке купаются,
В ночь коты мурлыкают -
Лето продолжается!

Сочная и вкусная
Ягодка клубничка.
На полянке яркая
Зреет земляничка.

Лес, как-будто движется,
Жизнь на каждой веточке.
Трели птичек слышатся
И галдят их деточки.

В огороде урожай,
Самая работа!
Часто слышу:"Приезжай!"
А мне не охота!

Я хочу в себя впитать
Запахи и звуки,
Мяты в чай насобирать,
Как ей пахнут руки!!!

Солнце в косы заплести,
Птиц лесных послушать,
Земляники принести:
-Приходите кушать!

Чтобы доброты, тепла,
На весь год хватило,
Чтобы радуга в душе
В 7 цветов светила!

И тогда мне не страшны
Зимние ненастья,
Я по капельке росы
       Собираю счастье!!!

ПЕСНЯ О ЛЕТЕ

Клёны шепчутся листвою
От заката до рассвета,
Это значит в город наш
Приходит лето, наше лето...

Дождь прошёл и снова ясно,
Как пора чудесна эта!
Понимаем мы прекрасно,
Скоро лето, скоро лето...

Солнцу лица подставляем,
Как свежа вокруг Планета!
Улыбаемся и знаем,
Скоро в отпуск, скоро в лето!

И потом, зимой ,конечно,
Вспомню, как была согрета,
Я лучами и мечтами,
В это лето, моё лето...

Как же Женщина красива!
В золотом свечении света!
Всё так просто и счастливо,
В её сердце снова лето....

ПЕСНЯ

День,
Он постучался утром, вновь, в окно.
Лень,
Сковала тело, в общем, все равно.

Сон,
Не выпускал меня из-под крыла,
Стон,
О том, что явь осталась во вчера...

Снег,
Опять за окнами метет метель,
Брег,
Мое пристанище, моя постель.

Боль,
Уже притуплена, совсем не та,
Роль,
Давно отыграна, прощай мечта!

16.01.10.

ЛЕТНИЙ ДЕНЬ

Встали ивы у воды,
Распустили косы.
А над полем, у реки
Серебрятся росы.

К небу голову задрав,
Вздрогнет красный клевер,
Его свежестью, обдав,
Ветер мчит на север.

Луг щебечет и жужжит,
В день погожий лета,
Мир поёт, звенит, дрожит,
Всё теплом согрето!

Бабочка вспорхнёт и вновь,
Сядет на цветочек.
Мак багряный, словно кровь,
Синий василёчек.

И в такой погожий день,
Без теней ненастья,
Пролетала в вышине
Чудо-Птица Счастья...

Распускались в след цветы,
Бабочки кружили,
И хрустальные мечты
Своей жизнью жили!

День угаснет и закат,
Полыхнув багрянцем,
Озарит небесья синь
Огненным румянцем.

Затихают голоса
В поле, на опушке.
Только слышно, как в тиши
Квакают лягушки....

ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

На лесной полянке у реки,
Где шептались травы луговые,
Ты коснулся бережно руки,
И слова сказал красивые такие!

Щебетали в роще соловьи,
Выводя причудливые трели,
Разжигая огонёк любви,
Пели переливами свирели.

И метель ромашек из-под ног,
Лепестками чувств легла на плечи,
Поцелуя робкого глоток,
Долго вспоминал Бродяга-Вечер...

29.01.10.


ВСТРЕЧИ И ПРОВОДЫ

Ах, как зимою хочется весны!!!
Мотать клубочек, под названьем солнце,
Купаться в нежности, смотреть цветные сны,
И испытать любви накал до донца!

Весною часто в лето мы спешим,
Там отпускА, югА, там отдых, море,
В песке на пляже день деньской лежим,
Не думая, что грянет осень вскоре...

А осенью зимою грезим мы.
Снежки, коньки, сугробы по колено,
Торопим так приход седой зимы,
Сжигая осень, как в печи полено.

Так продолжается из года в год,
Встречаем, потом снова провожаем,
Вот так и жизнь, когда-нибудь пройдёт,
Мы знаем, но уход - не ожидаем...

19.02.10.

ДОЖДЬ

Всю неделю серый дождь льёт стеной,
Так тоскливо, грустно, хмуро вокруг.
Сорвалась с ресниц слезинка росой,
Одиночество, сегодня, мой друг.

Я позволила себе похандрить,
Пожалеть себя, укутаться в плед,
И про мир большой совсем позабыть,
Никому не передам я привет.

А в фужер плесну немного вина,
Посмотрю на огонёчек свечи.
Может, даже, хорошо, что одна,
И никто не рвёт мне душу в ночи...

На экране Грей по морю плывёт,
Паруса горят, как утра рассвет.
Веру в чудо эта сказка даёт
И не хочется совсем включать свет...

Нет, не надо нарушать тишину,
Так уютно в полумраке сидеть.
Слышать то, как дождь стучит по окну
И гадать, сколь ещё свечке гореть...

ЗАКАТ

Купался в озере закат,
Плескаясь, как смешной мальчишка.
Поймал мой восхищённый взгляд,
И раскраснелся, шалунишка!

Лучи последние кидал,
Тянул, как нити над водою,
В воде топил свой смелый жар
И так манил меня с собою.

Он каждой капле подарил
Палитру самых ярких красок,
Творил, играл, боготворил,
Спектакль судьбы, где все без масок!

27.02.10.

ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуй, страшное моё одиночество,
Вновь пришло ко мне и окна завесило.
Ты беда, моих кошмаров Высочество,
Даже смех звучит с тобою невесело...

Чай совсем уже остыл, и заварки нет,
Да и пить я не хочу, надоело всё!
Все цвета вокруг слились только в серый цвет,
И откуда ждать грозу вечером ещё?

Беспросветность да и тьмы вечный полумрак,
Тишина заткнула уши молчанием.
Для самой себя теперь, самый злейший враг,
Я сама, с немым ,в глазах, ожиданием...

В РАССВЕТ

Разбавлю вечер я мерцанием свечи,
И вкус предам ему хмельного поцелуя...
-Не говори, пожалуйста, молчи!
Всё, что имею, лишь тебе дарю я....

Кидает Осень нам в окно свою красу,
От веток тени пляшут на стене.
Свою Любовь в ладонях я несу,
Пожар страстей пылает в глубине...

И закружится страсти листопад,
А ветер в стёкла станет биться и шалеть...
Для нас двоих, как много лет назад,
Две ярких звездочки в ночи будут гореть...

Рассвет мы встретим у окна, вдвоём,
Дождёмся света утренней зари.
Венок из чувств, волнующих, сплетём.
-Как Мир красив, мой Милый, посмотри...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

20.04.10.

ВАСИЛЬКОВОЕ ПОЛЕ

Васильковая метель -
Море цвета,
Постелила нам постель
Прямо в лето.

Я стою, не в силах скрыть
Восхищенья.
Под ногами неба синь
Вне сомненья!

Словно миллионы глаз -
Василёчки,
Дефилируют показ
Все цветочки.

Поле нежности, ступить
Не посмею.
Запах свежести вдыхаю
И млею...

22.05.10.

ГОСТЯМ

Всем, кто вхож ко мне сегодня,
Подарю кусочек лета!
Небо, очень голубое,
Море солнца, смеха, света!

Разбирайте, не стесняйтесь,
Раздаю, кому, что надо,
Кому утро, кому вечер,
Кому сказку звездопада...

Всё отдам лишь за улыбку
За внимания минутку!
И нелепую ошибку
Я приму от вас за шутку!

Как я рада, что зашли вы,
Ведь могли пройти и мимо...
Подарили кучу счастья,
А оно, неизмеримо!!!!

ОТПУСК

Вот и лето! Солнце, море,
Всё легко и так воздушно!
И плевать, что осень вскоре,
Всё открыто и послушно!

На шезлонге дремлет тело,
Жару плечи подставляет.
Усмехаюсь:"Очень смело!"
Что "сгорит", оно не знает.

Не стоит вопрос здесь остро,
Приготовить что на ужин,
Здесь кафе и бары, просто
Кошелёк здесь толстый нужен!

А ведь целый год "пахали",
Мы на этот месяц лета,
Думали о нём, мечтали,
Всё откладывали где-то....

А теперь живём, шикуем!
Проедаем все запасы!
Ну а осенью - "кукуем",
Пьём водичку вместо кваса...

Ерунда всё, мы не будем,
В отпуск портить настроенье!
Все проблемы позабудем,
Окунёмся в миг забвенья!

РАБОТА СОЛНЦА

Есть у Солнца такая работа -
Рано утром вставать над землёй,
И - охота ему, не охота,
Освещать всё пространство зарёй.

Разогнать все сварливые тучи
(Очень любит одно в небе быть),
Осветить все вершины и кручи
И вдохнуть в нас желание жить!

Одарить всех своими лучами,
Отогреть от ненастья и тьмы.
И покА будет Солнышко с нами,
Мы всегда на порогах весны!!!

30.03.10.

СВОЙ КРЕСТ

Часто так случается - не хватает сил,
И взываю к Богу я с мольбою.
Бьёт в сознаньи: "Каждый по заслугам получил!"
Вот я и узнала, что я стою!

Я несу смиренно крест по жизни свой,
Хоть, порою, корчусь в муках сильно.
Видно, путь заранее, спланирован такой,
Всё в котором рвано, нестабильно...

Бесполезно, право же, на Судьбу роптать,
испытанья в жизни закаляют.
Я могу в несчастии слабым помогать,
И на небесах об этом знают.

Так порой случается, силы больше нет,
Нервы все натянуты струною.
Хорошо, что мне дана мудрость прошлых лет,
Для того, чтоб справиться с собою....

КАКАЯ Я?

Я соткана из радуги, росы,
Из ветра свежего и капелек дождя,
Из крика журавлиного, снежинок,
Вулкана страсти, яркого огня.

Грозы грохочущей и из ромашек поля,
Дорожки лунной ночью на реке,
Во мне полёт фантазии и воля,
Которую держу в своей руке.

А сколько во мне звёзд ночного неба
И безграничной веры в чудеса!!!
Я снова всё смешала: быль и небыль,
Я - ветер, что несёт вдаль паруса...

Неутомимое желание полёта,
Дорога без начала и конца,
Я - книга, и её читает кто-то,
А может, ось Бульварного кольца.

Я тайна очень раннего рассвета,
И мудрость солнца, уходящего во тьму...
Но не просите у меня совета:
"Как жить?" Я не отвечу никому...
· * * * * * * * * * * * * * * **  * *

ПРО СУДЬБУ

Живём мы как пчелиный рой,
Все в суете своих проблем,
Как тот ковчег, который Ной
Построил, но совсем не всем....

Ах, как мы ропщем на судьбу,
Кричим, что нам трудней всего!
Живые, не лежим в гробу,
И ноем, только для кого?

Пытаемся свою беду
На всех прохожих навязать,
Живём, как будто бы в бреду,
Всласть можем, есть и долго спать...

Да перестаньте же скулить,
Здоровы, живы, много сил!
Заканчивайте голосить,
Что счастья миг не посетил!

Вершит здесь каждый свой удел,
Что заработал - получай,
А если счастье просмотрел,
Не обижайся и прощай!

Судьба у каждого своя,
Я тоже плачу по ночам...
Есть доля у меня моя,
И я желаю счастья вам!!!!

· * * * * * * * * * * * * * * * * *

На ЗАКАТЕ

А солнце уходило на закат,
С шипеньем погружаясь в пену моря.
Так длится миллионы лет подряд,
Не остановит это радость или горе.

Прохладный сумрак свой расправил плащ
И погрузил он в темень всю планету.
Теперь не важен хохот или плач,
У ночи ведь другой одежды нету...

В тиши звенящей слышен каждый вздох,
А где-то вдалеке поёт гитара.
Периной мягкой распушился мох,
И на него уже присела пара.

А с неба смотрят миллиарды звёзд,
Красиво, разноцветно их свеченье,
Как - будто целую поляну дивных роз
Садовник Месяц посадил на загляденье.

Как воздух свеж, так ясно и тепло,
Чуть слышна даже трель какой-то птицы.
На сердце так спокойно и светло,
Что хочется колодезной водицы...

Налью её я в кружку через край,
Губа немеет, горло обжигает,
Есть ощущенье, что попала в рай,
Такая нежность душу заполняет!

Деревья шелестят своей листвой,
Туман росой опустится на траву.
И млечный путь пылит своей красой...
Спасибо ЖИЗНЬ! Ах, как мне всё по нраву!!!

РЕКА ЖИЗНИ

Река Жизни бежит и течет:
То мелеет, то вновь полноводна,
А меня в ней, как щепку несет,
Не свернуть, не нырнуть, хоть свободна...

Как подводные камни остры,
Так цепляют и дО крови ранят,
А затоны черны и мудры,
Своим мнимым спокойствием манят.

И, пытаясь себе выбрать путь,
В постоянной борьбе с течением
Постигаю житейскую суть,
Становясь для реки развлечением.

Да, бывает, что нет больше сил,
Что на берег случайно попала,
Что Мир больше уже не мил,
Что конец, я сломалась, упала...

И разверзнется небо тогда,
Будет дождь больно бить, гоня в реку,
Значит - пережита беда,
Силы жить даны вновь Человеку!

ОТЦОВСКИЙ ДОМ

Отцовский дом, такая грусть,
Сквозит здесь в каждом метре,
Что губы шепчут:"Я вернусь!
Пожалуйста, поверьте!"

Тут, одиночества тоска,
Всё чисто, но так пусто.
Вот с росписью моя доска,
Там всадник и капуста.

И всё осталось с тех времён,
Когда жила здесь мама.
Как мой отец в неё влюблён,
Хранит устой упрямо.

Я как порог переступил,
Так сразу маму вспомнил.
Как-будто и не уходил,
Любой пробел восполнил.

Тут нет новинок с той поры,
Всё те же вилки, ложки,
Открытки милой детворы,
И те же поварёшки...

А как отец мой постарел,
Я лишь сейчас заметил,
Стал молчаливым, посерел,
Уж больше он не весел.

И телевизор ЛАМПОВЫЙ
Работает упрямо.
Не заменить, не выбросить,
Его смотрела мама.

Зову отца к себе пожить,
Он головой качает.
Он должен всё здесь сохранить
И маму вспоминает.

Что ж, я опять уйду в семью,
Где живо, море смеха.
А мой отец хранит свою
Жизнь, коей жил, как эхо...

НОЧЬЮ НА МОРЕ

Отворила я ночью окно
И в восторге немом застыла.
Всё, как сказочное кино,
Так спокойно, красиво и мило.

Месяц звёзды вокруг раскидал
И гуляет по лунной дорожке
С неба он, улыбаясь, сказал,
Не мочил он ни разу, ножки.

Рядом горы стоят, молчат,
Им приятно такое соседство.
Звёзды на их вершинах горят,
Оставляя свой свет в наследство.

И не в силах я взор оторвать
От такого волшебного чуда.
Я бы тоже хотела гулять,
Я бы тоже пришла ниоткуда.

А на море шепчет волна
Ветру песню из пены белой,
Как кидалася в шторм она,
И была такой резкой и смелой....

Ветер гладит её, смеясь,
И качая в своей колыбели,
Он влюблён в неё, не таясь,
Бережёт, не бросает на мели.

Я ж, смотрю, улыбаюсь, молчу,
Не могу закрыть я окошко.
Вместе с ветром я к звёздам хочу,
Чтобы МИР осветить, хоть немножко!

ОБЛАКА

Нежась в утренних лучах,
Я смотрю в окно.
Там в кудрявых облаках
ЧУдное кино.

Парусник на гребне волн
Неспеша плывёт.
Небосвод видений полн,
В мир мечты зовёт.

Невесомые луга
Васильков полны,
А из облаков стога
Все освещены.

Через них струится свет
В переливах дня.
Нет часов, минут и лет,
Нет там и меня...

Всё меняется, и вот,
Прямо в вышине.
В небе лёг мурлыка-кот,
Машет лапой мне.

Я качну в ответ рукой,
Утро - благодать!
На душе такой покой,
Хочется летать!!!

22.04.10.

            РАССВЕТ

Ночь кончалась, в темноте
Зародился свет.
С луча солнца начался
Утренний рассвет...

Разгорался в небе жар,
Полыхал огнём,
Красный огненный пожар
Занялся кругом...

Вся природа ожила,
Жизнь забилась вновь.
Вера с Нежностью пришла,
Пробудив Любовь...

БАНЯ

Баня русская: печь, дрова,
Дух березовый с запахом смол.
И кружится слегка голова,
Как ступает нога на пол.

Обнимает приятно жар,
Растекаясь по венам огнем,
Господин - Всемогущий Пар,
Я отдельно скажу о нем.

Веник, в танце красиво кружа,
Пропитает его собой,
Этот дух, все клубясь, ворожа,
станет частью меня самой!

Из парной в обжигающий снег,
Он по телу стекает водой,
С ускорением, капель бег,
Словно сделал меня другой.

Сразу очень хочется жить,
Будто дарится новый путь,
Чтоб надеяться, верить, любить,
Чтоб хватило сил не свернуть!

Баня русская, чистота,
В сердце, в помыслах и мечтах,
И приятна зимы красота,
И покой , потом, в чистых снах...
   
ДЕТСТВО

       Детство - чудная пора!
Запах шоколада...
Копошится детвора -
Каждый час, награда!

Горы замков из песка,
Ссадины и шишки.
Обмелевшая река,
Плещутся мальчишки!

Игры, смех, кругом друзья,
Как друг другу верим!!!!
Двор - огромная семья,
Всем открыты двери!

Хмурых не бывает дней,
Их не замечаешь!
А команде ты своей
Всё всегда прощаешь!

По весне сирени куст
Обрывали дружно.
А ванильных вафель хруст,
Всем куснуть дать нужно.

Быстротечно, как в кино,
В розовом всё цвете...
Жаль, что выросли давно
И уже не дети...
* * * * * * * * * * * * * * * *
Море разум отрезвило,
Ветер страхи все развеял.
И не страшно всё, что было,
Так нелепо, во что верил....

Взгляд уверенный и смелый
Так ничтожны все обиды.
А лист жизни снова белый,
Есть на будущее виды!

Столько сил и позитива,
Глаз горит, улыбка шире,
На душе всё так красиво....
Надо жить с собою в мире...

               ТУМАН

Небо цвета молока,
Как маяк, взмахнёт рука...
И исчезнет в густоте:
-Заблудилась, где вы все?

А вокруг сплошной туман,
Липкий, скользкий, как обман...
И не видно ничего:
-Что во мне есть моего?

Я не вижу ног и рук,
Где мой враг, а где мой друг?
Но иду на чей-то взмах,
Над туманом, в небесах...

Я не вижу солнца свет:
-Что? Закат или рассвет?
Понимаю - это сон...
И боюсь, что вещий он...

СВОЙ ПУТЬ

Знакомые приходят и уходят,
Друзья же остаются навсегда.
Они совсем родными в дом наш входят,
А нас влекут чужие города.

Мы топчем обувь по другим дорогам,
Стараясь выбрать правильную, ту,
Что вьётся прямо сразу, за порогом,
Похожую на детскую мечту.

Мы много раз её пересекаем,
Ночами очень часто ищем свет,
Сбиваемся, опять свой путь теряем,
И вновь идём на поиски, в рассвет.

Из сил совсем к закату выбиваясь,
Подолгу смотрим в горизонты лет.
Припомнить, все подробности стараясь,
Чтобы кому-то в жизни дать совет.

Детей мы просим, чтоб не повторяли
Ошибок наших на своём пути,
Чтоб смело и уверенно решали
Как жить, в какую сторону идти...

Жаль, забываем, что свою дорогу
Навязывать не нужно никому.
Как же по разному мы все приходим к Богу,
И как с мольбою верим лишь ему...

БЫЛ ЧЕЛОВЕК

Был человек и больше нет,
После него остался след,
Одежда, запахи, слова,
Что проживут год или два...

Не важен образ и фасон,
Фигура, был в кого влюблён,
А важен скромный, лишь, удел,
То ,сколько сделал добрых дел.

Формально, сколько жил он лет,
То, перед кем держал ответ.
Забудется, о чём мечтал,
Чьё имя в темноте шептал...

Он будет в памяти у тех,
Кому был важен его смех
И для кого его слова,
Как лучшей повести глава.

Вот обручальное кольцо,
На фотографии лицо,
В окно струится солнца свет,
А человека больше нет...
* * * * * * * * * ** * * **

БЫЛОЕ

Сижу, мотаю дней былых клубок,
Разглядываю ниточки на свет.
В окошко бьётся сизый голубок,
Он мне принёс из прошлого привет.

А по стеклу стекают капельки дождя,
На кухне стынет в чашке с мятой чай.
Я вспомнила любимого, тебя,
И окунулась в мысли невзначай...

Ромашек поле прямо за рекой,
И мы вдвоём, прижавшись, ждём рассвет.
И дождик моросит, смешной такой,
А нам с тобой всего по 20 лет...

И в жизни не было прекрасней дня,
Чем тот, который встретили в цветах.
Былое не уходит от меня,
Оно живёт в стихах моих и снах...

20.04.10.

В ГАРМОНИИ С СОБОЙ

Я целую свою душу
Ритмом летнего дождя,
Бастионы грусти рушу
И смеюсь, чуть погодя.

Запускаю ветер в косы,
Ощущаю сил прилив.
Сердцем пью минуток росы
О всех бедах позабыв.

Слышу листиков шептанье,
Звонкий говор ручейка,
Солнца лучика признанье,
Покрасневшего слегка.

Наполняю синью взгляды,
Думы - только с чистотой.
Остаюсь с природой рядом
И в гармонии с собой!

7.02.10.

БЕССОННИЦА

Вот и снова ночь без сна,
Вместе: я и тишина...
Просидели до зари,
Зажигали фонари...

Ни о чём плохом не знали,
Звёзды на небе считали...
Как отмыли мы Луну!
Не оставили одну,

К себе в гости пригласили,
Куролесили, кутили...
А когда пришёл рассвет,
Оказалось - Ночи нет...

Улетела отдыхать,
Звёзды шлейфом прикрывать...
* * * * * * * * * * * * * * * * * *

РАДОСТЬ

Как радость заполняет пустоту?
Горячим жаром через клетки льётся,
Такую в тело вносит красоту,
Что не сдержавшись, человек смеётся!

И Жизнь по жилам весело бурлит,
И счастье сразу кажется так близко.
От боли сердце больше не болит,
Душа в полёте,и не пасть ей низко...

Какое чудо вмиг произошло,
Такие перемены за мгновенья.
Благословение с небес сошло,
И в человеке радость пробужденья!

09.03.10.


МОЯ ЖИЗНЬ

В разноцветном океане
Звуков и цветов.
Чередою, как в тумане,
Самых дивных снов,

Жизнь меняла мне картинки,
Добавляла свет.
И надежды паутинки
Невесомый след.

Расставляла все акценты:
Верить и любить.
Выдавала вновь патенты
И учила жить.

Я внимала, соглашалась,
Двигалась вперёд.
И на грабли натыкалась,
И сползала в грот.

Набивала кучу шишек
И колени - в кровь.
Так беречь старалась близких
И свою любовь.

Взгляд всегда стремился к свету
И навстречу шла,
К солнышку, мечтам и лету.
Так всегда жила...

19.04.10.

ТРИ АНГЕЛА

Три Ангела в небесной канцелярии
Сидели и судьбу мою решали.
Они в красивом звёздном планетарии
Всю жизнь мою по каплям разлагали...

Один сказал, кидая взгляд на землю,
Где на коленях вся в слезах стояла,
"Наверно, надо взять её на небо,
Черпала горе ложкой и немало!"

Второй, вздохнул, и крылья подчищая
Сказал:"Давайте скинем кадку счастья!
Обрадуется, ничего не зная,
И мы проявим к ней своё участие!"

А третий не сказал пока ни слова,
Он молча наблюдал как я страдаю,
И чувствовал, что ко всему готова,
Что заблудилась, выхода не знаю...

Спустился вниз, своё крыло подставил,
За руку взял и указал дорогу.
Прядь выпавших волос моих подправил,
И зашагал со мною, тихо, в ногу....

И стало легче, силы возвращались,
Я задышала воздухом прохладным,
А Ангелы вверху посовещались
Нашлось решенье новое, и ладно!

Убрали в стол все свитки и чернила,
А перья, просто, в крылья повтыкали.
И полетели, как шальная эскадрилья,
Туда, где их в  молитвах поминали..

МОЯ СТРАНА


Откуда я? Я из такой страны,
Где сходятся закаты и рассветы,
Где явь - цветные сказки, детства сны,
В палитре ясных дней теплом согреты.

Где утром солнце будит всякий раз,
Кидая мне в окно свои улыбки,
Здесь радостью согрет мой каждый час,
И не корят за глупые ошибки.

На улице весёлый детский смех,
Да пенье птиц, и этого довольно!
Имеет каждый право на успех,
Ребята в школу ходят добровольно!

На улицах посажены цветы
Для красоты, они растут и пахнут,
Как самые красивые мечты,
Бутончик к свету искренне распахнут!

Мне хорошо и так привольно жить
В своей стране, где нет врагов и мести.
В ней так приятно по теченью плыть,
Без злобы, чёрной зависти и лести!

17.02.10.

ДУША И ТЕЛО

-Взлети со мною высоко,-
Душа у тела попросила,-
Здесь так свободно и легко,
В полёте есть такая сила!

Подставь под ветер ты лицо.
Пусть сдует старые заботы,
Скажи красивое словцо,
А тело ей в ответ:"Да что ты?"

Меня так давит груз проблем,
И крыльев нету для полёта,
И тяжесть от того, что ем,
И не хочу летать я что-то...

Душа метнулась сверху вниз,
С печальной грустью посмотрела...
И вознеслась в такую высь,
Внизу оставив своё тело...

16.02.10.

ДОЖДЬ

Слова стекали каплями дождя
И оставляли мокрые следы.
Ручьём холодных звуков от тебя
Сливались в нитей параллель – ряды.

Разряды молний в отблесках витрин
Под грохот грома жгли свой яркий свет.
В движеньи, нескончаемом, машин,
Потерян близкий сердцу силуэт…

Стихия небо разрывает на куски,
Сбивает пыль, и  мир вокруг топя,
Срывает яростно у яблонь лепестки,
Смывая с памяти все мысли про тебя…
 
16.05.10.

ВЕТЕРОК

Обласкал ветерок лесной,
ПриобнЯл меня за плечо,
Запах свежий,пахнет весной,
А дыхание... Как горячо...

Проводил по тропинке вдаль,
Мимо ивушек у реки.
На сосне паутинки шаль,
Под ногами цветов лепестки.

Как ухаживать ветер мог,
Сколько сказок красивых сказал.
Вдаль увёл от людских дорог,
И шептал что-то всё, шептал...

25.05.10.


ГЛАЗА

Как много можно прочитать в глазах:
Любовь, печаль, презрение, удачу,
Мечту, осуществимую лишь в снах,
Недоумение, вопрос, задачу...

Страсть, ненависть, былой утраты боль,
Смятенье чувств, немое обожанье,
Поднадоевшую, давно, чужую роль,
Отчаянье и разочарованье.

Глаза, они умеют говорить,
Как в зеркале все чувства отражая.
Во взгляде можно песню подарить,
Волшебный мир собой преображая.

А можно взглядом в миг испепелить,
И, ненависть наружу выпуская,
ни слова не произнеся - убить,
Как молнией, в секунду всё сжигая...

23.05.10.


ББК 84Р6
М 64

Ирина Мирошкина (БЭЛЛА)

М 64 В гармонии с собой: сборник
стихотворений./Мирошкина Ирина(БЭЛЛА). -
 Ленинск-Кузнецкий:
НКО “ФПЛТ И К “Кузбасс”, 2010. -  60 с.