Эпизод 17 - Запоздавшее подкрепление

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе за столом, ужинаю помаленьку. Мои люди вместе с наёмниками вовсю празднуют отбитую атаку. Папа точно не обрадуется, найдя десятков семь пустых бочек вместо полных. Но разве это сейчас кого-нибудь волнует?
Почти все в поместье пьяны. Трезвые относятся ко мне, как к святому. Конечно, Благословление Ворасуга-создателя даётся не каждому, и вообще последнее было за месяц до моего отъезда! Но я за время своего путешествия отвык от обращения «господин». Что уж говорить о верных слугах? А тут ещё Благословление…
Мне рассказали, что я мчался со скоростью ветра, разил мертвяков лучами света из глаз, не замечал ударов и дальше в таком духе. Не поймёшь, где факты, а где преувеличение и выдумка. Впрочем, крестьянин из деревушки Фастпок лесостепного пояса после Благословления за день вспахал все поля и полил своим потом все посевы у поселения. Обычно всей деревней за трое суток управлялись. А у этого даже лошади не было – одна мотыга. И всё произошло на глазах многих фастпоковцев. Герой-пахарь с тех пор стал священником Церкви Ворасуга-создателя. Он и поныне несёт в народ Его слово.
Отпечаток Благословления остаётся на всю жизнь. Кроме крепкого здоровья и пары заклинаний, которые можно произнести только неосознанно, оно оставляет на теле Знак. У меня это – едва светящееся пятно в форме полумесяца в том месте, где плечо пронзил шип костяного дракона. Оно, кстати, не болит. Прикосновение Ворасуга-создателя полностью исцеляет тело.
Ужин успешно добит – всё-таки нет ничего вкуснее домашней кухни! Тут тебе и мясо, и рыба, и фрукты, и овощи, и специи всякие! Главное – бесплатно! Я тут всё-таки господин или кто?
Вздрагиваю от громкого взвизга сигнальных рожков. Из-за ворот доносится:
- Именем Императора, откройте!
Я вскакиваю из-за стола, бегу к воротам. К моему появлению огромные деревянные створки уже были распахнуты. Полк славной Имперской Гвардии стоит у поместья. К нам входит немолодой уже человек, весь в шрамах и седине.
- Мне нужен кто-нибудь из семьи де Ранжер! – кричит он по-армейски грубо.
- Я – Димидро де Ранжер, сын Андре де Ранжера, владельца этого имения.
- Генерал Рассимок де Ялуп, - сбавляет тон военный, - Я командую операцией «Очищение» в районе побережья бухты Десяти Пророчеств. По приказу Императора мы пришли прорывать блокаду Вашего имения. Что здесь произошло?
Мои люди наперебой рассказывают ему события трёх прошедших дней. Генерал хмурится от того, что рассказываю не я. Но заставить их замолчать он не может – по правилам этикета, оборвать своих слуг могу только я, как их хозяин. На лице офицера Имперской Гвардии появляется удивление, когда рассказ доходит до нашего прибытия. А после момента с Благословлением он недоверчиво хмыкает. Впрочем, когда я показываю ему Знак, у него натурально отвисает челюсть.
- Я отражу это в своём докладе, - произносит Рассимок с ноткой волнения в голосе, - Я лично представлю его благодетелю нашему, Императору Форелегу. Он будет заинтересован новым актом Благословления. Не уезжайте отсюда в течение недели! Возможно, Его Величество захочет пригласить Вас на аудиенцию. Вопросы?
- Вы не знаете, где мой отец?
Генерал резко мрачнеет.
- Он со своим боевым звеном во время патрулирования окрестностей Зидарапа наткнулся на портал. Из него небольшими отрядами вылезала нежить. Звено перебило охрану и попыталось войти во врата. До их закрытия успела половина солдат. Ваш отец вошёл одним из первых.
Очередь моей челюсти отвиснуть. Ноги подкашиваются, и я нелепо падаю на пятую точку. Слуги дружно облокачиваются на стену.
- Но, но, но… Откуда вы знаете?
- Остатки звена твоего отца теперь служат под моим командованием. Не беспокойся – наши маги пытаются найти его местонахождение. Боевой Капеллан звена также ушёл в портал. Отряд Андре сможет продержаться до прибытия подкреплений. Молись за него Ворасугу-создателю. Аве Император!
- Аве Император! – кричу без положенного восторга.
А за закрывающимися створками марширующие солдаты поют «походную»:
- Боевая гвардия тяжёлыми шагами…