Укус

Илья Згурский
В субботу, ночью, меня укусил Шмыг-Покусака. Пока я спал. За пятку.
 Цапнул, зараза, да под кровать юркнул.
 И ведь выбрал время…знал, вредина полосатая, что по субботам я смотрю сны про похождения самурая Нисяку Микимото, который проживает в префектуре Крисиёто, в деревне Йокузю, на Вишневой улице, дом 45/2.
 Так вот, во время произошедшего со мной неприятного покусательного акта, я как раз следил за поединком Нисяку Микимото и синего демона пятой степени Сли Ритоки. Поэтому проснуться я не мог. И значица не мог обработать ранку.
 Однако утром я поплатился за свою любовь к сонновым поединкам.
Вовремя не обработанная ранка покрылась тонким слоем карамели, которая тихонько стекала на простыню и уже насквозь пропитала матрац.
-Здрасте, приехали… -сказал я сам себе и слегка прилипая к паркету, поплелся умываться.
Умывшись и позавтракав большим желтым батоном, я задумался.
«Вот куда мне идти? К кому обращаться? Кто мне поможет в воскресенье утром? Эээ…эээ…эээ… Ой, точно… Точно-точно! Пряничная поликлиника! Уж они-то мне не откажут!»
 Одевшись, обувшись и хлюпая, в ботинке, карамелью, я отправился к пряничным докторам.
 И вот я пришел. Поликлиника широко раскинулась в банке из-под солидола, лежащей на самой городской окраине.
 Жуткое это место -городская окраина. С одной стороны тут грязный тесный город. А с другой –старый гнилой забор, сдерживающий натиск одиноких зомби. Да-да, тех самых, с Черных земель…
 Зомби тихонько стонали, глядели на меня сквозь заборные щели и просили рублики.
 Хех, от рубликов я бы и сам не отказался, о чем и заявил умрунам.
Но те лишь презрительно фырчали и продолжали, зачем-то, снова клянчить денюжку.
-Да ну вас! –отмахнулся я и постучал по банке.
-Кто там? –спросил тонкий голосок.
-Эт я, Петя Иванов. –честно ответил я. –Я к вам тут с ножкой пришел… Меня Шмыг-Покусака укусил…
-Как? Опять?
-Ниче и не опять! Я к вам впервые. Вы меня наверное с кем-то перепутали.
-А, ну мобыть…мобыть…
 И из-под банки вылез старый седой гном-профессор мармеладных наук.
-Ну чаво встал? Показывай укус-покус! –скомандовал малыш.
 Я разулся.
-Вот.
 Гном принялся щупать ногу, лизать карамель и что-то бубнить себе под нос.
-Так-с, все ясно. У тебя синдром карамельной пятки. Но ты не боись! Эт лечится. У тебя дома сборник сказок есть7
-Есть… -испуганно ответил я.
-Ну вот. Значица домой придешь, возьмешь сказки да почитаешь «Колобок» 3 раза, вверх ногами. И все проидет!
-И все? –удивился я.
-И все! Ну ладно, бывай!
 И профессор полез обратно под банку.
 А я обулся и захлюпал домой. Сказки искать.