Избави мя, Бог, от тюрьмы и сумы!

Виктория 10
Рождественской ночью я видела сны:
очнулась от боли в какой-то неволе -
чернела решётка на фоне луны,
алели рубцы в чуть запекшейся крови...

Я громко рыдала, я выла, как зверь!
Я не по-ни-ма-ла причин заточенья!
Параша в углу, да железная дверь
лишали надежды на чудо спасенья.

Затем вдруг - свобода! Взмахнула крылом -
и прочь улетела от мрачной темницы!
Летела над лесом, минула свой дом,
смотрела, как люд на земле копошится...

Летела - и пела! Летела - смеясь,
сходила с ума от свободы и силы!
Победным полётом души опьянясь,
наперегонки с облаками носилась!

"Избави мя, Бог, от тюрьмы и сумы!"
Не дай мне отведать дороги без цели!
Ни жидкой похлёбки, ни камерной тьмы,
ни пыточных розг, чтоб на теле алели...

Храни меня, Бог, от сюрпризов судьбы -
достаточно боли на долю досталось!
Тюремной баланды сухие бобы
добавят в коллекцию самую малость...