Когда тебя я поцелую Песня

Роман Савенко
Куплет I
Мне так хотелось тебя понять,
И попросить тебя не уезжать,
Я понимал, что это не возможно,
И моё сердце билось так тревожно.
И ты ушла и бросила меня,
И в моем сердце осталась пустота,
Но я устал от этой пустоты,
Ведь мне нужна, нужна одна лишь ты.

Припев I
Когда тебя я поцелую,
Ты слезы с глаз своих утрешь,
Одну историю простую,
Ты у меня в глазах прочтешь.
И в тех глазах не будет боли,
В них будет просто пустота,
Возьми меня с собой на волю,
Я умираю без тебя… // 2 раза

Куплет II
И я вдруг начал, иначе видеть мир,
Ведь вез тебя, он для меня не мил,
Ведь для тебя, я жил на этом свете,
И я во тьме, и лишь фонарь мне светит.
Но я очнулся снова для тебя,
Ты меня ночью, с тьмы вдруг позвала,
И я вернулся с этой жуткой тьмы,
Ведь я тебя люблю, и мне нужна лишь ты.

Припев II
Когда тебя я поцелую,
Ты слезы с глаз своих утрешь,
Одну историю простую,
Ты у меня в глазах прочтешь.
И в тех глазах лишь будет счастье,
Я буду, счастлив лишь с тобой,
Я верю в неземное счастье,
Ведь ты же ангел не земной… // 4 раза