Всем! Всем! Всем!

Семен Старовский
Самое лучшее стихотворение!

Читай не перечитаешься.

Мне нужно ваше мнение,

Стих и вас касается.

Вы – авторы, пишущие

На сервере Проза.ру,

И вы издатели, ищущие

Средь белок кенгуру!

Меняемся произведениями,

Обмениваемся ерундой,

Считаем себя гениями,

Являяся чепухой.

Мир! Гляди великое

Вышло из-под моего пера,

Я его не в тетради ныкаю,

Народу хочу показать.

Оцените люди! Товарищи!

Я гений? Ответьте мне?

Нет, ты блохастая нищенка,

Муха на белой стене.

Хлопнуть по тебе, тебя расшибить,

Чтоб больше не ныл, не плакался.

Прочитать, плюнуть и забыть.

Ну что там? Опять напечатался.

Ужас, фантастик, рассказ про любовь?

Тут бред. Там похоть, желание.

Всё с помощью одних и тех же слов,

Вот она ГРАФОМАНИЯ!

Клюйте вы! Затопчите меня!

Закидайте гневными письмами,

Скажите: лгун, паршивец, свинья.

Невежа! У нас миссия!

Громко должны о себе заявить,

Чтобы в Лету не кануть!

Ну, вот же опять начинаете ныть!

Спасибо за ваше внимание!