1099

Рок-Живописец
***

Я оригинален, потому что честен там, где все нечестны, но вот дальше, честен ли я дальше? Мне всё еще кажется, что среди оригиналов тоже распределяют  важные роли и, значит, и им трудно освободиться от амбиций…

Хороший человек отличается от плохого тем, что когда хороший человек делает плохое, у него это на роже написано! (Хотя у всех уже такие неважнецкие рожи, что негде новую делать запись, ставить печать… А если и попадется человек ничего, то проверь – у него обязательно мохнатые уши!)
 
                ***

   Кто по-настоящему захвачен моралью, любовью, у того жизнь - детектив. А не дай Бог, если кто-то попробует заняться помощью ближним! - вам и не снилось такое кино! А десять заповедей - не забыли? Мне, например, трудно не соврать даже во время обычной поездки в кино, потому что я вынужден на билетах экономить, чтобы получить право  в темноте девушку за ляжку потрогать...

__

Мороз и солнце (второй мороз за зиму и первое солнце за январь), а у меня первый сильный кризис в этом году.

Фильм «Клубок» – интересный детектив, только одна из героинь трахалась, а была похожа на Л. Ф.

Татарско-еврейский мастер 3 часа безуспешно русский цветной телевизор пытался отремонтировать, но с ним Вовка возился, я его даже не видел, опять книги листал.

                ***

   В высококачественном сне хочется любить, а в низкокачественном - трахаться. В низкокачественном нет души - от нее качество. Вот почему большинство ничего не делает качественно - слишком много трахается. А кто чувствует, что до нуля опустошена душа, те разбежались - к выдуманным  рыцарям, в надуманный народ, к неправильно понятому Богу и неверно изученным зверям, но все они только трахаются; трахаются и в замке, и в зоопарке, и в церкви, и в поле… - и в жизни троллейбусной вот почему не спешит появиться из книжки добрый герой...

                ***

   В тишине душа всегда слышна, в покое душа всегда устойчива и, значит, она может быть так же реальна и крепка, как радиостанция в приемнике…

                ***

   Фильм, в котором все герои выглядели двоякими - и этого достаточно, чтобы получить сложное и интересное кино. К тому же, в конце все определились, раскрыли карты так, чтобы я вдобавок испытал и чувство глубокого удовлетворения. Больше нечего желать - вполне, вполне удачное кино...

                ***

   Когда любимая далеко, ты с ней общаешься по тонкому проводу, а когда тонкий провод перегрызает какая-то букашка, то связь вообще пропадает, а ты вводишься в такое заблуждение, что из-за какой-то букашки даром пролетает любовь, видимо, где-то по дороге даром оглашая пустое пространство...