Рассказ духа Максима Горького. Выход из Ада

Валерий Малигон
 Когда демоны узнают, что их подопечного будут вызволять из ада, они заталкивают
узника в глубокую пещеру, а выход заваливают щебнем, чтобы труднее было выходить.
Свыше дано рарешение вывести Горького из Ада. Прочитал молитву, открыл канады космоэнергетики. Попросил Горького оассказать о том, что произошло.

               
                Выход из Ада

В Аду, что в каменной пещере, кромешный мрак терзает душу. В ней обитает демон жуткий, что стережёт свою добычу. Не дремлет он ни днём, ни ночью, стараясь пленника замучить. В пещере пленник срок отбывает, назначенный ему за все грехи его былые, за неприглядные дела. Я этим пленником являлся за то, что сталинский режим меня опутал цепью крепкой, порвать которую не смог. И долго я в Аду томился, когда вдруг голос тишину прорезал. Назвал меня он Пешковым Алёшей, я от восторга онемел. Затем воскликнул:
-Слышу! Слышу!
Уж так давно меня никто не называл. Весь встрепенулся, сердце рвётся, грудь обветшалая трепещет, и слёзы льются жалкие мои. Затем Архангела тот голос нежный мне рассказал, что выйду скоро я из пещеры ненавистной. Он рассказал, что должен бить я чёрта в пах, челюсть, головой в живот, пока не рухнет он издыханный, а может быть, умрёт. Тогда от выхода могучий камень рывком я должен мощным отвалить, и, роясь в мелочи, которой весь проход завален, я должен выйти после долгих мук на свет. Но где взять силы, на ногах едва стою я, и вот молитва "Отче наш" звучит. Она меня налила силою безмерной, и я напал на чёрта во всю прыть. Поверг врага, он завимзжал от боли и еле лапы от меня унёс. Рванул я камень, ринулся на волю, но лбом упёрся в щебень, что проход забил. Всё кончено, не выйти мне отсюда, но голос бодро стал каналы называть. Зевс и Фираст, Фарун и Будда пошли в меня энергию вливать. Как пёс, я встал на четвереньки, и начал рыть, едва ли не визжа от нетерпенья, но метра два прорыл и навзнич лёг, устал. Лежал я долго так в норе собачьей, пока опять каналы не пошли. Я понял, что прошли уж сутки, и снова за работу принялся. И вот просвет, я рою непрерывно, пыль забивает уши, ноздри, рот, слюной весь изошёл и потом, но двигаюсь вперёд, вперёд. И слышу крики где-то там, на воле, и руки чьи-то тянутся ко мне, ещё рывок-я на свободе, что-ли, меня несут друзья под душ, а я ослеп. Ослеп от света яркого такого, которого не сыщешь на земле. И слёзы вытираю, что потоком льются по измазанной щеке. Я-в мире светлом, слава Богу! Закончены страдания мои, теперь пойду другой дорогой-к свету, ничто меня не остановит на моём пути.