What s going on...

Лилушка
Вы пишете рассказы? Нет? А я пытаюсь...и знаете, в последнее время я стала замечать, что все что я писала происходит со мной...все герои, в которых я вкладывала свою душу, и себя, оказываются мной...мне казалось, что я писала о прошлом, или придуманном, а понимаю, что я пишу свое будущее...звучит страшно? Пожалуй, особенно мне...

Я ждала его, он должен был приехать на Новый год, ожидание сводит с ума, но оно такое сладкое, когда остается всего пару дней, потом часов, а потом тревожная минута встречи, и все, пол уходит из-под ног, только страстные поцелуи, безумные ночи и все...
И вот за день до его приезда, я читаю свой рассказ "С чистого листа" , глупость конечно, придумала его давным давно...мысли такие странные, тревожные, но это конечно потому что уже завтра я увижу Его!...Его голос, мне всегда помогал его голос, я всегда знала, что только услышу "Привет Родная" и всё, все сомнения, мысли уходят только Он, его голос, и наш разговор...Гудок, второй, третий "странно, он всегда брал мои звонки на первых секундах ..." вот Он! Странный шум...что это? Его голос, такой ласковый, но...он говорит не мне...а точнее он совсем не говорит, а мурлычет, и ему отвечают...Наверное нормальный человек на моем месте повесит трубку, сразу поняв что происходит, а я? Я  слушала, слушала все что происходит...прошло кажется пол часа, а может пять минут, и у меня закончились деньги... Вот она, спасительная тишина! Наверное я должна была устроить истерику? Или нет, я должна была поехать и встретить его, а потом залепить пощечину ему при всех! Нет, нет, я должна была поехать к нему и что-то сделать...да пофигу мне, что я должна была сделать, я написала смс "будь счастлив и в следующий раз ставь телефон на блок, а лучше выключай его"...но это только 1 рассказ, а я на свою голову наклепала их много, что дальше?