Наказание

Лилушка
До свадьбы оставалось всего пару месяцев, все готовились, все, кроме меня...Мои мысли знала только подруга, которой я пыталась объяснить что со мной, хотя как объяснишь то, что и сам не всегда можешь понять...Я всегда была уверена, что настоящая любовь это что-то типо "Пришел, увидел, победил!" вы встретились, полюбили друг друга, Вы понимаете, что жить друг без друга не можете, Вы женитесь, живете душа в душу, каждый новый день, как в первый или в последний, отмечаете золотую свадьбу, да что там золотую - бриллиантовую! И даже после этого вы идете по улице за ручку, в окружении своих детей, и внуков...Наверное мысль человеческая уж больно сильна, потому что я всегда в это верила и не могла даже помыслить, что любовь это что-то другое...И вот, до моей свадьбы остается всего пару месяцев, а я понимаю одну простую вещь – Он не тот человек, с которым я готова идти в свое будущее, Он не тот, с кем я хочу жить до бриллиантовой свадьбы... Наверное это и заставило меня задуматься, а был ли вообще такой человек в моей жизни...кого-то бросала я, кто-то меня...Но, я понимала одну простую вещь, год, два, три...и я тухну...тухну как свеча, которая до этого горела так ярко, так спокойно и беззаботно...я разочаровываюсь в человеке, простите меня за такие слова, он начинает мне надоедать, и я тухну...Тухну совсем, тухнет моя Любовь, мой смысл жизни...проходит время, и вот оно! Новое увлечение, я готова отдаться ему вся, на первых парах я уверена, что вот с этим то человеком я проживу всю оставшуюся жизнь! Год, два...иногда даже три не тяну...И тогда в моей голове рождается мысль, а я вообще умею любить? Может на меня наслали проклятие какое? Когда один мой близкий человек ушел от меня совсем, я помешалась, можете называть это навязчивой идей или как, но мой мозг стал думать, что умерла моя вторая половинка...а вообще, я могу много придумать себе оправданий, но от этого я так и не пойму что же со мной...


\P.s. И не тешь себя мыслью, я не успела тебе сказать, но в то лето, как мы расстались я хотела этого, потому что я "пресытилась", и я влюбилась...только не изменила тебе, потому что честная;-) а больно было потому что ты первый разорвал этот круг, а не я... а то что "сейчас", ну ты же понимаешь, что это как начало, все-таки четыре с половиной года не виделись, а потом год, два...ну ты знаешь;-)