Афоризмы, анекдоты, шутки Стервы 5

Смеяныч Анекдот
Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшая проза рунета - самые талантливые авторы современной русской литературы.
www.aphorisms.ru

АФОРИЗМЫ, АНЕКДОТЫ, ШУТКИ, СТЕРВЫ 5

Каждому свое! А я – миллионеру.

Для дочки - я мама,  для друзей -  подруга, для родителей - дочь, для мужчины -  тайна, для себя - я женщина.

Я верю в бога. Но не верю в прописные истины. Считаю нужным грешить и катятся, причем довести последнее до автоматизма - как чистка зубов по утрам.

Мы меньше всего заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они думают о нас. (Энн Ландерс)

Что обозначает обручальное кольцо на пальце у мужчины и женщины: У мужчины - осторожно, я женат! У женщины - смелее, я замужем!

Для женщины старость наступает тогда, когда телевизор становится ей интереснее зеркала...

Я веселая, общительная, с чувством юмора, даже, с небольшим коэффициентом IQ. Бесшабашная, безбашенная  девушка. Люблю экстрим, а также высокую скорость на пустой трассе, с громко включенной музыкой!
Меня просто распирает от психоделика, техно, таращит от транса, уважаю хаус и просто люблю колбаситься где-нибудь в ночном клубе с кучей друзей! Кто я? Человек в виде девушки.

Бабы не дуры - они умнее вас!
А вам кажется, что они дуры, но они имеют все, что хотят!

Бедные хотят быть богатыми, богатые хотят быть счастливыми, одинокие хотят быть женатыми, женатые хотят быть покойниками. (Энн Ландерс)

Сопротивление, которое оказывает женщина, доказывает не сколько ее добродетельность, сколько ее опытность. (Нинон де Ланкло)

Богиней я была и остаюсь,
сводя безумством своих лет.
Пусть облизнуться те,
кому я не досталась,
и пусть сдохнут те,
кто меня не захотел...

Моей  лени нет предела. Я не желаю становиться стервой, пусть это и гарантирует успех у мужчин. Хотя если яркой помады достаточно, я готова попробовать. (Е.Спиваковская)

- А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя.
- А она что?
- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает.
(Анекдот)

Не говори ему, что он лжет, иначе он начнет говорить правду. (Иоанна Вилиньская)

Стерва не синоптик, она не дает прогнозы, которые не сбываются. Он врач ренгетолог – она ставит окончательные диагнозы.

Упасть в объятия мужчины – лучший способ отделаться от него. (Иоанна Вилиньская)

Неправда, это самый худший способ избавиться от мужчины, лучший способ спросить иго: «Милый, твоя мама не будет возражать, если на нашей свадьбе я буду слегка беременна?»

Стерва не ревнует, она уверена, что лучше ее может быть только солнце, луна и звезды.

Почему мужчин больше интересуют женщины, а не наоборот? Потому что мужчины доступны, а женщины нет.

Мужчина бывает проблемой для обычной женщины. Для стервы мужчина – решение.

Глупым мужчинам нравишься тем, что поддакиваешь им. Умным – тем что не соглашаешься с ними.

Богатый и знатный муж – это законный трофей стервы. Было бы странно видеть этот трофей над камином в лачуге замухрышки. На охоте побеждает сильнейший – это правило не меняется уже много веков.

В любви – опыт врач является после болезни. (Нинон де Ланкло)

Любовь – самая рискованная торговля. (Нинон де Ланкло)

«Вниманию милой девушки с голубыми глазами, изнасилованной в субботу в парке Горького. Когда я вас насиловал, вы украли у меня бумажник с деньгами и документами. Очень прошу за приличное вознаграждение вернуть хотя бы документы. Адрес - в паспорте».

Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.

Я вот что вам скажу, каждый имеет полное право разделять мое мнение. (Мадонна)

Быть могущественной – изумительное ощущение. Я думаю, что главная цель человеческой жизни – это могущество. (Мадонна)

Потеря тех кого я любила прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена, что никто ни кого не может потерять, потому, что никто ни кому не принадлежит. Вот она истинная свобода, обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим!

Ищу "Принца на белом коне" (кони могут не обращаться)

И волки сыты, и овцы целы и вечная память пастуху...

В Шалаш хочу! Но мешает чувство долга.


Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще-то пофиг - вы нужны для массовки!