Весенним утром, в половине десятого...

Князь Процент
Весенним утром, в половине десятого, мимо старой яблони, статуи и скамеек в здание Академии просеменил доцент; он должен был начать читать лекцию полчаса назад и несколько спешил.

С десяти тридцати до без пятнадцати одиннадцать длилась перемена, у Академии было шумно.

В одиннадцать часов к Академии подкатила «Ауди»; обнаружив, что опоздали, сидевшие в ней первокурсники поехали пить кофе.

В полдень мимо яблони дергано прошагал их товарищ и порывисто сел на скамейку; друзья махали ему из окон кафе, но он их не замечал; в его кармане лежал бережно обернутый осьмушкой тетрадного листа кусочек гашиша.

Спустя пятнадцать минут у Академии было шумно.

В тринадцать часов к Академии молодцевато прошустрил, помахивая портфелем, пожилой профессор; в этот день у него не было занятий; на кафедре его ждала лаборантка.

Спустя час у Академии было шумно.

В пятнадцать тридцать белый лимузин привез к Академии ректора; тот был пьян с вечера и никуда не поехал бы до завтра, если бы через полчаса к нему не должен был приехать договариваться о поступлении своей дочери в Академию богатый бизнесмен.

Спустя пятнадцать минут у Академии было шумно.

В семнадцать пятнадцать шофер спустил ректора на лифте, усадил в лимузин и увез.

В семнадцать тридцать у Академии было шумно.

Спустя полтора часа мимо Академии к метро прошли последние студенты из библиотеки.

В двадцать часов у лавочек остановились юноша и девушка; юноша много говорил, девушка весело смеялась; она была любовницей его лучшего друга; он решился и не думал.

В двадцать два часа последний студент вечернего отделения вышел из Академии; внутри остались два охранника; спустя час из здания выпорхнули, держась за руки, две девушки.

Без шести минут полночь у Академии было тихо. Статуя огляделась, потянулась, разминая затекшие за день ноги, сошла с постамента и отправилась гулять по дорожкам да влажной ночной траве.