Мишкины приколы

Евгения Громчевская
                Мишка, ученик пятого класса, читает вслух.Вдруг, дико вытаращив глаза:"Не могу я больше читать вслух, я читаю дома про себя".          
     -...Да? И что же ты читаешь?
     -Сказки.-(Пауза).- Брату...    
    
     -Миша, вам задали на лето читать стихи Пушкина? Какие?
    
     - А все... 

     Кроме историй с Мишкой мне хочется рассказать смешные истории о других ребятишках - школьниках и дошкольниках, с которыми меня  свела судьба: Никита, 5 лет, очень красивый и неглупый мальчик.Объединяет выражение"живее,шевелись" в одно слово"Шевелее,шевелее". Как-то на мой вопрос:"какие фильмы ты любишь смотреть?" Никита ответил: "Я люблю смотреть фильмы про Бытмана"... Увидев на улице живого и забавного песика: " Какая смешная собачка, у нее хвостик колечком, а когда она будет виновата, у нее хвостик распрямиться?".. А вот другой юный "приколист" - пятилетняя Настя гордо объявляет друзьям по песочнице: " Я буду заниматься в кружке подделок!"
      Идем с Никитой мимо церкви, он просит: "Зайдем в церковь", - и озабоченно вздыхая, -"что-то давно меня батюшка не видел"...