Вот такая нынче молодёжь на флоте

Сергей Маслобоев
     Две абсолютно одинаковые шипшандлерские компании. Предоставляют абсолютно одинаковые услуги по снабжению судов. Цены одинаковые.
     Уже битый час две молодые симпатичные женщины у меня в каюте активно проводят рекламную акцию. И каждая страстно пытается меня убедить, что компания, которую она представляет, лучше.
     Договор я могу заключить только с одной из компаний. Голова идёт кругом. В каюту заходит мой грузовой помощник. Принёс документы. Для меня это спасение.
   -Вот, что,-
обращаюсь я к нему:
   -Садись. Внимательно ознакомься с договорами поставок. Подумай и от моего имени подпиши более приемлемый.
     Он, только мельком взглянув на женщин, берёт у одной из них бумаги и размашисто ставит подпись. Женщины тут же вежливо прощаются со мной и выходят. Одна с улыбкой от уху до уха. У другой нижняя губа волочится по палубе.
   -И чем тебе глянулась эта компания, а не та?-
задаю я вполне резонный вопрос.
   -Причём здесь компания?-
он или дурочку включил, или действительно не понимает, о чём его спрашивают.
   -Ну, ты же подписал бумаги этой женщине, а не той?-
я начинаю злиться. Он невозмутимо собирает документы:
   -У этой сиськи больше.
   -Да…! Весомый аргумент!-
я обалдело опускаюсь в кресло. Беру со стола сигарету, но зажигалка как-то не хочет загораться.
   -Два!-
поправляет он меня.
   -Чего, два?-
я уже ничего не понимаю.
   -Два весомых аргумента,-
уточняет он.
   -Деньги! Экономика! Должно же в жизни быть хоть что-нибудь прекрасное?-
укладывает он документы в такую аккуратненькую папочку и выходит из каюты.
     Вот, так-то…!