Стих от духа Иуды

Валерий Малигон
   

Я Иисуса обожал всемерно,
И даже я его боготворил,
Его учеником был самым верным,
Внимал тому, что нам он говорил.

Но он не оправдал мои надежды
Быть идеалом, признанным во всём,
К нему стекались всякие невежды,
Они с ним говорили обо всём.

Людьми такими идеал поруган,
Страданья тяжкие мои не передать,
И, страшно мучимый таким моим недугом,
Решил Иисуса стражникам предать.

Чтоб сохранить хоть то, что от него осталось,
Чтоб в памяти народов светлым был,
Я сделал то, что правильным тогда казалось:
Я поцелуем его в вечность проводил.

Меня история навеки заклеймила,
Как ни страдай и сколько ни горюй,
Судьба в умах людей запечатлила
Мой знаменитый Иудин поцелуй.

Затем в аду я мучился безмерно,
Меня железом раскалённым жгли,
И, что совсем уж было скверно,
Я целовал горящие угли.

Раскаявшись в содеянном, нескоро
Прощение от Бога получил,
И демон полыхающий суровый
Пинком в чистилище меня препроводил.

Теперь я обитаю в мире сером,
Я от чертей немного отдохну,
Здесь нет и запаха удушливого серы,
Уйду на землю, перед тем усну.

Затем я буду на земле изгоем,
Меня все люди будут презирать,
Я должен выстрадать всё то, что я накоил,
Иначе в будущем мне счастья не видать.