Таким ли был создан мир

Татьяна Аленчикова
Опять щемит сердце.
Я не помогла...
Я не знаю как помочь
тем, кому это нужно.

У меня нет сил,
чтобы поддержать всех,
кто в этом нуждается.

Даже просто словами
не объяснить, как надо...
Ведь еще и не верят.
Или это я сама ошибаюсь?

Как трудно замечать
          чужую боль,
          чужое угасанье.
И своё тоже...


О, Боже...
Я знаю , тебе ещё труднее...

Мир создан Тобой.
Именно так.

Что хорошо одному,
то обязательно плохо другим.

И нельзя устроить мир иначе.

На всякое действие есть противодействие:
Зло не существует без добра.
И наоборот.

Значит, не может быть равноправия?
Справедливости?
Только зыбкое равновесие на грани?

Любовь примиряет будущее и прошедшее.
Но как тяжело знать, что всё конечно...
Даже когда устал и немощен,
                и вроде,
исполнил своё жизненное предназначение.
 
Любовь и та истощает свои силы...

Какое страшное слово вечность.
Какое маленькое слово жизнь.