ТЕБЕ...

Гламурочка
..Осень…Чарующая улыбка ветра на твоих ресницах,прозрачные паутинки мыслей тесно переплелись в моей голове,всё туже завязываясь в крепкий узел убеждений и логических цепочек…Мысли….О чём???как осенние листья,нежно касающиеся асфальтной глади в октябре,так и наши мысли,едва касаясь сознания соскользают куда-то в глубину…В глазах отражается небо,понимание того,что ничего ещё не закончилось,а что-то уже оборвалось навсегда…осень…Осень в сердце,в глазах,на губах….Воздушное касание кончиков пальцев твоих пересохших от волнения губ…ты отчаянно пытаешься что-то сказать,но твой охрипший шёпот застывает в горле…Непонимание,удивление и смятение читается в твоём взгляде…Я не могу прочитать твои мысли.но я их чувствую,чувствую перемену твоего дыхания…я здесь…и рядом осень…и ты…она нас свела …вместе…так безупречно и красиво,без всякого шика и лоска отчаянного города…с простотой играющего ребёнка,она,улыбаясь,соединила наши ладони…ты чувствуешь???Твоя ладонь касается моих волос,медленно спускается к подбородку,сосредоточившийся взгляд и слегка сдвинутые брови…не пытайся математически сложить случайности,выстроив последовательности умозаключений…я реальна…такая же как и осень…воздушная,игривая,наткнувшаяся на тебя в немой толпе серых,неудовлетворённых следов…верни мгновение в своих воспоминаниях,5минутное мгновение сегодняшнего прошлого…я случайно задела тебя,торопясь не успеть понять кто ты,и почему я ощутила тебя среди тысяч опустело-застывших масок вежливости и учтивости….наверное ты почувствовал то же,поэтому обернувшись,ты застыл….а осень застыла между нами,как тончайшая грань,соединяющая два биения,среди хрупкого бархата ощущений…осень-наш проводник через тысячелетия…это реальность…ты существуешь…закрываю-открываю глаза…твоя улыбка…а позади осень…

               



                (посвящено Б.Е.О)